Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Франчайзинг как метод организации бизнеса

Индекс:  эк-141      Цена :  700

курсовая

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

Франчайзинг как новое направление и перспективная форма бизнеса. 4

1.1     Понятие, сущность и виды франчайзинга. 4

1.2     Особенности развития франчайзинга в России. 11

Заключение. 22

Список использованных источников литературы.. 23

  Введение 

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России отмечается активное развитие франчайзинговых сетей.

В научных исследованиях об особенностях развития франчайзинга в основном рассматриваются теоретические аспекты данной бизнес-технологии, специфические отличия от других товарно-распределительных структур и общие рекомендации, способствующие развитию франчайзинга в нашей стране. Однако в настоящее время практически отсутствуют исследования практики разработки и продвижения франчайзинга в туризме.

Существенный вклад в исследование вопросов применения франчайзинга внесли следующие исследователи: В. Ананд, Дж. Брикли, Ф. Дарк, Ж. Дельтей, Р. Кейаз, Ф. Лафонтейн, М. Мендельсон, В. Мерфи, Я. Мюррей, С. Нортон, Дж. Стэнворт, Б. Смит, С. Шейн и др.

Цель курсовой работы  – исследование теоретических аспектов франчайзинга в России на современном этапе.

Список использованных источников литературы 

 

Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". (в ред. от 30.12.2008 N 309-ФЗ) // Консультант, 2009

Федеральный закон от 5 февраля 2007 года 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". // "Российская газета" - Федеральный выпуск от 9 февраля 2007 года.

Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". с изм., внесенными Федеральным законом от 22.12.2008 N 272-ФЗ // Консультант, 2009

Cкоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих
методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом,
2007
№5  - с. 24

Малькова И.В. Франчайзинг в системе отношений современной рыночной экономики // Государственное управление. Электронный вестник, № 8. 2006

Островская О.М.  Банковское дело. Толковый словарь.  Кнорус, 2001  с. 242

Панюкова В.В.,Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2004

Путеводитель по франчайзингу в России. — М.: РАРФ, 2005.

Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. — М.: Современная экономика и право, 2006.

Сосна С.А., Васильева Е.Н.  Франчайзинг. Коммерческая концессия. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. - 375 с.

Франчайзинг в России. 2008 год. Отчёт. // http://www.rarf.ru

Франчайзинг: мировой опыт и его применение в российской торговле и сфере услуг: Материалы международной конференции. — М., 2007.

 

Индекс:  эк-141      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по экономике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

Э-10 Денежное обращение - законы и методы государственного регулирования
Тип работы: курсовая работа
31 2013 800
эк-34 Роль государства в рыночной и переходной экономике
Тип работы: курсовая
27 2014 700
эк-215 Анализ экономической деятельности предприятия
Тип работы: курсовая
33 2015 700