Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Эффективность работы туристических предприятий различных форм собственности и организационно-правовых форм

Индекс:  эк-40      Цена :  700

курсовую по экономике

СОДЕРЖАНИЕ

 

                  

 

Введение………………………………………………………………………......3

 

1. Туристическое предприятие: понятие и виды……………….………….5                                                                                                                                                           1.1. Туристское предприятие как субъект хозяйствования…………………5

 

1.2.  Виды туристских предприятий…………….……………………………9

 

2. Туристические предприятия различных форм собственности и организационно - правовых форм…….16

 

3. Преимущества и недостатки организационно-правовых форм турфирм на примере г.Тюмень………….24

 

Заключение……………………………………………………………………….31

 

Список использованной литературы……………………………………….......32

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

В современном мире туризм выступает как сложное многогранное социальное явление.  Его основой является историко-культурный потенциал страны, включающий социально-культурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности. Сам термин «туризм» должен восприниматься обществом как благо для страны, для территории, где он развит, поскольку главная его функция  - оживление жизни в регионах, востребованность  большого количества рабочих рук в сфере услуг, перспектива развития для целого ряда ныне депрессивных районов страны, собственный, реальный заработок для жителей этих районов.

 

Туризм все более становится источником финансовых поступлений для восстановления и сбережения историко-культурных ценностей.

 

Развитие туризма указывает на неразрывную связь туризма и культуры. Туризм способствует сохранению культурного достояния регионов, их традиций, промыслов, самобытности, восстановлению и сохранению историко-культурных памятников.

 

Туризм является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами. Общие расходы на внутренний и международный туризм составляют 12% мирового национального продукта. Например, в 2003 году европейские страны по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО) в целом получили от туризма 476,0 млрд. долларов США (57% мирового дохода от индустрии туризма). По этим же данным, доходность средств, вложенных в развитие туризма, составляет 1:4,8, т.е., один рубль дает доход в 4,8 рубля, что делает туризм рентабельной отраслью.  По уровню доходов мировой туризм занимает 2 место в мире после нефтедобывающей промышленности [1].

 

 Одними из важнейших действующих лиц в сфере туризма являются туристские предприятия. Туристское предприятие представляет государство на международном туристском рынке и, следует заметить, что имидж государства частично зависит от самого туристского предприятия. Поэтому необходимо, чтобы туристские предприятия имели правильную организационную, нормативно-правовую структуру, развитый менеджмент и маркетинг, высококвалифицированный персонал, обеспечивающий качественное обслуживание туристов. Вышесказанное весьма актуально в настоящее время, именно поэтому данная курсовая работа посвящена выбранной теме.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. http://kt.mosreg.u/main/, сайт Комитета по туризму Московской области.

 

2. З.Н.Горбылева «Экономика туризма», Минск, БГЭУ, 2004г.

 

3. Е. А. Соболева, И. И. Соболев «Финансово - экономический анализ деятельности турфирмы», Москва, Финансы и статистика, 2009г.

 

4. Н.И.Кабушкин «Менеджмент туризма», Минск, «Новое знание», 2001г.

 

5. А.Т.Кириллов, Л.А.Волкова «Маркетинг в туризме», Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2006г.

 

6. Базылев Н.И. Экономическая теория. Мн.: БГЭУ, 2009 г.

 

7. Гайдукевич Л.М. Состояние и перспективы развитию туризма //Туризм и региональное развитие: Материалы II Международной научно-практической конференции. Смоленск, 2002г.

 

9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. Мн.: КНИПД, 2006г.

 

10. Закон РФ «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью» от 09.12.1992г.

 

13. Закон РФ «О туризме» от 25.11.1999г.

 

14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн.: БГЭУ, 2009г.

 

16. Марачевская Л.Г. Создание, реорганизация, ликвидация юридических лиц. Мн.: Изд. Коротаева, 2009г.

 

17. Национальная программа развития туризма на 2006-2010 год.

 

18. Положение «О лицензировании туристской деятельности» от 28.06.2000г.

 

19. Смирнов В.С. Менеджмент в туризме: Курс лекций. Мн.: КНИПД, 2009г.

 

20. www.mst.b y 

Индекс:  эк-40      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по экономике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

эк-138 Экономика Канады
Тип работы: курсовая
25 2014 700
эк-14 Анализ вероятности банкротства предприятия
Тип работы: курсовая
47 2014 700
эк-210 Экономическая, управленческая и предпринимательская деятельность торгового предприятия
Тип работы: курсовая
33 2015 700