Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Кривошипно-шатунный механизм мотоцикла

Индекс:  ТММ-2      Цена :  1500

Курсовой проект

 

Оглавление

Введение  

Краткое описание работы механизмов мотоцикла 

Исходные данные для расчета 

1.            ЛИСТ 1: Синтез эвольвентного зубчатого зацепления  

1.1.        Исходные данные  

1.2.        Постановка задачи  

1.3.        Алгоритм расчета эвольвентной передачи  

1.4.        Результаты расчета зубчатой передачи  

1.5.        Выбор коэффициента смещения        

1.6.        Построение проектируемой зубчатой передачи  

1.7.        Построение эвольвенты  

1.8.        Станочное зацепление  

1.9.        Графическое определение коэффициента перекрытия 

1.10.      Выводы  

2.            ЛИСТ 2:  Синтез планетарного редуктора 

2.1.        Исходные данные:

2.2.        Постановка задачи:

2.3.        Основные условия проектирования многосателлитного планетарного  редуктора 

2.4.        Подбор чисел зубьев планетарного редуктора 

2.5.        Графическая проверка передаточного отношения 

2.6.        Выводы  

3.            ЛИСТ 3: Динамическое исследование основного механизма 

3.1.        Исходные данные  

3.2.        Постановка задачи:

3.3.        Проектирование кривошипно-ползунного механизма 

3.3.1.     Порядок расчета 

3.3.2.     Синтез механизма и результаты расчета 

3.4.        Силы и моменты, действующие на звенья механизма 

3.5.        Определение параметров динамической модели  

3.5.1.     Определение суммарного приведенного момента 

3.5.2.     Определение суммарного приведенного момента инерции  

3.6.        Определение передаточных функций  

3.6.1.     Определение                       

3.6.2.     Определение                          

3.6.3.     Определение                              

3.6.4.     Определение передаточных функций                        

3.7.        Построение графика приведенного момента 

3.8.        Построение приведенного момента инерции второй группы звеньев 

3.9.        Построение приближенного графика             

3.10.      Расчет маховика 

3.10.1.  Определение необходимого момента маховых масс 

3.10.2.  Определение момента инерции дополнительной маховой массы  

3.11.      Определение закона движения начального звена механизма 

3.12.      Выводы  

4.            ЛИСТ 4: Синтез кулачкового механизма 

4.1.        Исходные данные и постановка задачи  

4.2.        Построение кинематических диаграмм  

4.3.        Построение вспомогательной диаграммы  

4.4.        Профилирование кулачка 

4.5.        Проверка передаточных функций  

4.5.1      Построение заменяющего механизма 

4.5.2      Проверка передаточной функции скоростей  

4.5.3      Проверка передаточных функций ускорений  

4.6.        Выводы  

5.            Список литературы   

 

Введение

Краткое описание работы механизмов мотоцикла

 

Двигатель мотоцикла является четырехтактным  двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Основным механизмом двигателя является кривошипно-ползунный механизм. Коленчатый вал 1 с маховиком 13 расположен параллельно продольной оси мотоцикла. Коленчатый вал соединен с остальными механизмами мотоцикла муфтой сцепления.

В зависимости от положения муфты сцепления коленчатый вал двигателя может быть соединен с остальными механизмами мотоцикла или полностью отключен от них.

С кривошипами OA и OD коленчатого вала, расположенными под углом 180°, соединены шатуны 2 и 4. При таком устройстве поршни 3 и 5 всегда двигаются в противоположных направлениях. Рабочий цикл в каждом цилиндре двигателя совершается за два оборота коленчатого вала.

   Чередование процессов, протекающих в левом и правом цилиндрах 6 и 6', происходит следующим образом:

 

Первый оборот коленчатого вала

Второй оборот коленчатого вала

Левый цилиндр

Всасывание

Сжатие

Расширение

Выпуск

Правый цилиндр

Расширение

Выпуск

Всасывание

Сжатие

 

Различают два режима работы двигателя: 1) при холостом ходе, когда муфта сцепления выключена и коленчатый вал 1 отключен от остальных механизмов мотоцикла и 2) при номинальной нагрузке (во время движения мотоцикла), когда муфта сцепления соединяет коленчатый вал 1 с остальными механизмами мотоцикла. Индикаторные диаграммы для левого и правого цилиндров при номинальной нагрузке и холостом ходе представлены на рис. 16 – 2 а и б.

Механизм газораспределения состоит из 4х кулачков 8 (рис. 16 – 1) закрепленных на распределительном валу 7, и толкателей 9, воздействующих на впускные  (или выпускные) клапаны 12. Кулачковый механизм должен обеспечить заданный закон движения толкателя.

Вращение распределительному валу 7 передается от коленчатого вала 1 парой зубчатых колес 10 и 11 (с косым зубом), передаточное отношение которой   i10-111011=2.

Изменение скоростей движения мотоцикла производится с помощью коробки передач. Схема планетарного редуктора коробки передач приведена на рис. 16 – 4.

При проектировании и исследовании механизмов мотоцикла считать известными параметры, приведенные в таблице 16 – 1

 

Список литературы

1.    М.В. Астахов, Г.И. Насонова. Методические указания к выполнению курсового проекта «Проектирование кулачковых механизмов» – Москва: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2004. – 27с.

2.    Е.К. Галемин. Методические указания к выполнению курсового проекта «Проектирование планетарного редуктора» – Москва: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2004. – 15с.

3.    Зубчатые передачи: Методическое пособие. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1980. – 32с.

4.    Курсовое проектирование по теории механизмов и механике машин, под ред. К.В. Фролова – М.: Высш. шк., 2004. – 458с.

5.    Л.Я Рябова, Л.Е. Куликова, под ред. Г.И. Насоновой. Методические указания к выполнению курсового проекта «Динамическое исследование механизмов при установившемся режиме работы» – Москва: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1983. – 48с.

6.    Теория механизмов и машин: Учеб. Для втузов/ И.И. Артоболевский. – М.: Наука, 1988. – 640с.

Теория механизмов и машин: Учеб. Для втузов/ К.В. Фролов, С.А. Попов, А.К. Мусатов и др.; Под ред. К.В. Фролова. – М.: Высш. шк., 1987. – 496с.

 

Индекс:  ТММ-2      Цена :  1500

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых по тмм

Чертеж

Цена,
руб.

КМиО-38 Расчёт плоского рычажного механизма
Тип работы: Курсовой проект
AutoCAD 1500
тмм-1 Анализ рычажных и зубчатых механизмов
Тип работы: курсовая работа по тмм
Компас 1000