Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Проектирование технологического процесса восстановления балки передней оси ЗИЛ-130.

Индекс:  АТиАХ-20      Цена :  1500

Курсовой проект

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                                                                                      

1 Краткая характеристика детали                                                                                                                     

2 Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости                    

3 Определение коэффициентов повторяемости дефектов и их сочетаний

4 Выбор рационального способа восстановления изношенных

поверхностей детали                                                                                                                             

4.1 Выбор способов восстановления                                                                                               

4.2 Обоснование выбора способов восстановления

   изношенных поверхностей                                                                                                              

5 Разработка технологической документации восстановления детали                       

6 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструментов                           

6.1 Выбор оборудования                                                                                                                                      

6.2 Выбор режущего и измерительного инструментов                                                         

7 Выбор установочных баз                                                                                                                                   

8 Расчёт режимов восстановления детали. Техническое нормирование операций

8.1 Ручная заплавка                                                                                                                                                  

8.2 Сверление                                                                                                                                                             

9 Определение экономической целесообразности и эффективности

    восстановления детали                       

Заключение                    

Список литературы                    


ВВЕДЕНИЕ

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совер­шенства организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способ­ность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, кор­розии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены, и др. В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые сни­жают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефек­тов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслу­живанию (ТО) и ремонту.

Ремонт — это комплекс операций по восстановлению исправности или ра­ботоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных час­тей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО. Различают два вида ремонта — текущий и капитальный.

Своевременные ТО и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк в исправном состоянии.

Удельные затраты на ремонт автомобиля в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Особенно велика трудоемкость этих ра­бот.

Радикальным средством сокращения затрат на ремонт автомобилей яв­ляется дальнейшее повышение их надежности и, в частности, таких ее показате­лей, как долговечность и ремонтопригодность. Сокращение затрат на те­кущий ремонт автомобилей может быть достигнуто благодаря укрупнению и специализации автотранспортных предприятий (АТП). В этом случае создаются ус­ловия для применения более прогрессивных технологических процессов, произво­дительного оборудования и современных методов организации труда. Большое значение в экономической эффективности ремонта автомобилей имеет использо­вание остаточного ресурса деталей. Около 70...75 % деталей автомобилей и их агрегатов, прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеют оста­точный ресурс и могут эксплуатироваться в дальнейшем либо без ремонта, либо после проведения ремонтных работ небольшого объема.

Все детали автомобиля по их ресурсу можно разделить на три группы. К первой группе относятся детали, которые полностью исчерпали свой ресурс и при ремонте автомобиля должны быть заменены новыми. Число таких деталей сравнительно невелико и составляет 25...30 % общего числа деталей. К деталям этой группы относятся поршни, поршневые кольца, вкладыши подшипников, различные втулки, подшипники качения, резинотехнические изделия и др.

Детали второй группы (30...35 %) по их ресурсу можно использовать без ремонта. К этой группе принадлежат детали, износ рабочих поверхностей ко­торых находится в допустимых пределах.

К третьей группе относится основная часть деталей автомобиля (40...45 %). Их можно использовать повторно только после восстановления. В эту группу входят наиболее сложные базовые детали высокой стоимости, например: блок цилиндров; коленчатый вал; картер коробки передач и заднего моста; распре­делительный вал. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10...50% стоимости  их  изготовления.

Основным источником повышения экономической эффективности ремонта ав­томобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей группы. Данному вопросу и посвящена настоящая курсовая работа.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.    Канарчук В.Е., Чигринец А.Д. и др. Восстановление автомобильных деталей: технология и оборудование.–Учебник для ВУЗов.–М.: Транспорт, 1995. – 301 с.

2.    Клищенко А.М. Методическое пособие для выполнения курсовой работы студентами, обучающимися по специальности 230100 – «Эксплуатация и обслуживание транспортных и технологических машин и оборудования (в автомобильном транспорте)». – Брянск: БГИТА, 2004. – 65 с.

3.    Миляков В.В., Клищенко А.М. Методическое пособие по техническому нормированию ремонтных работ для курсового и дипломного проектирования. – Брянск: БГИТА, 2003. – 75 с.

4.    Румянцев С.И., Синельников А.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Машиностроение, 1989. – 272 с.

5.    Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т.2/Под ред. А.Н. Малова. – 3-е изд., перераб. – М.: Машиностроение, 1972.-568 с.

 

Индекс:  АТиАХ-20      Цена :  1500

Похожие работы

Индекс

Темы работ по ремонту автомобилей

Чертеж

Цена,
руб.

АТиАХ-1 Разработка технологии ремонта и востановления ресурса карданной передачи
Тип работы: Курсовой проект
AutoCAD 1500
АТиАХ-37 Восстановление звена гусеницы Т-130.
Тип работы: курсовые проекты
Компас 1500
ТМ-28 Разработка технологического процесса на восстановление шестерни базовой машины бульдозера-погрузчика ДЗ-133
Тип работы: Курсовой проект
AutoCAD 1500