Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Расчет и проектирование скребкового конвейера

Индекс:  ПТОМ-27      Цена :  1500

Курсовой проект

 

Содержание:

Введение

1 Расчет и проектирование скребкового конвейера

1.1 Кинематическая схема скребкового конвейера

1.2 Общее устройство и основные параметры скребкового конвейера

1.3 Расчет скребкового конвейера

2 Выбор цепи

3 Определение размеров скребка

4 Расчет элементов конвейера

4.1 Расчет приводной звездочки

4.2 Расчет натяжного устройства

4.3 Диаграмма натяжения цепи

5 Выбор двигателя

6 Выбор редуктора

7 Монтаж и техника безопасности скребковых конвейеров

8 Эксплуатация и правила безопасности при эксплуатации скребковых конвейеров

Заключение

Литература

 

ВВЕДЕНИЕ

Машины непрерывного транспорта нашли своё применение во многих отраслях промышленности, в частности на заводах тяжелой, лёгкой и пищевой промышленности.

Машины непрерывного транспорта характеризуются непрерывным перемещением насыпных или штучных грузов по заданной трассе безостановочно для загрузки или разгрузки. Перемещаемый насыпной груз располагается сплошным слоем на несущем элементе машине-ленте иле полотне. Штучные грузы перемещаются также непрерывно потоком в заданной последовательности один за другим. Благодаря непрерывному перемещению грузов, отсутствию остановок для загрузки и разгрузки эти машины имеют высокую производительность.  

К скребковым конвейерам относятся разнообразные по конструкции транспортирующие машины, в которых груз при помощи движущихся скребков пере­мещается волочением по желобу или трубе прямоугольного или круглого се­чения. Форма и высота скребка являют­ся главными признаками, по которым скребковые конвейеры разделяют на

конструктивные типы Различают кон­вейеры со сплошными и контурными(фигурными) скребками. Сплошные скребки бывают высокие и низкие; вы­сота высоких скребков примерно равна высоте желоба и в несколько раз боль­ше высоты тяговой цепи; высота низких скребков близка к высоте цепи и значи­тельно (в 3 - 6 раз) меньше высоты же­лоба. Конвейеры с высокими и низкими сплошными скребками значительно от­личаются друг от друга по конструк­тивным характеристикам. Отдельную конструктивную разновидность предста­вляют собой трубчатые скребковые кон­вейеры с круглыми (или прямоугольны­ми) сплошными скребками. Их отличи­тельная особенность - широкая универ­сальность конфигурации трассы переме­щения груза.

Контурные скребки классифицируют по их форме, обусловливающей . раз­личные конструктивные параметры кон­вейеров.[2].

По характеру движения различают скребковые конвейеры с непрерывным поступательным и возвратно-поступа­тельным движением скребков.

    Возврат­но-поступательное движение характерно для штанговых скребковых конвейеров со сплошными высокими скребками, шарнирно укрепленными на жесткой штанге (их называют скребково-маятни­ковыми и применяют для транспорти­рования горячей земли в литейных це­хах) и со специальными жестко закре­пленными скребками - шипами. По­следние применяют для транспортиро­вания витой. металлической стружки. Известны канатно-дисковые конвейеры для транспортирования дров, дере­вянных балансов и подобных грузов в открытых желобах. Находят примене­ние также конвейеры малой производи­тельности (до 5 м3/ч), принадлежащие к группе скребковых, не имеющие скребков; волочение груза в них проис­ходит за счет сцепления его частиц с цепью (обычно круглозвенной), движу­щейся в трубе. Известно сочетание под­весного грузонесущего конвейера со скребковым, в котором над желобом

Большое распространение получили скребковые конвейеры в угольных шах­тах, на обогатительных фабриках, пред­приятиях химической и пищевой промы­шленности. Конвейеры с низкими скреб­ками в разнообразных конструктивных модификациях являются в настоящее время основными агрегатами для под­земного транспортирования угля в шах­тах.

Преимуществами скребковых конвей­еров являются простота конструкции устройства промежуточной загрузки разгрузки (везде, кроме вертикальных участков трассы); возможность герме­тичного транспортирования пятящих, газирующих и горячих грузов. К недо­статкам относятся интенсивный износ

ходовой части и желоба, особенно при перемещении абразивных грузов, по­скольку скребки и в большинстве слу­чаев тяговая цепь трутся о желоб в сре­де груза; значительный расход энергии из-за трения груза и ходовой части

желоб; крошение и измельчение груза при транспортировании волочением, что для некоторых грузов (например, для кокса) недопустимо, а для многих. неже­лательно[2].

 

ЛИТЕРАТУРА

1      Зенков Р.Л. Машины непрерывного транспорта - М:  

машиностроение, 1987 – 431с.

2      Методические указанья, раздел 2. Скребковые конвейеры - М:   

политехнический институт, 1988 – 10с.

3      Ерохин М.Е. Проектирование и расчет подъемно – транспортирующих машин сельскохозяйственного назначения  - М:    

4      Вайсон А.А. Подъёмно транспортные машины – М: машиностроение, 1989-535с.

5      Анурьев В.И. Справочник  конструктора – машиностроителя – М:

машиностроение, 2001 – 901 с. 

6      Плавинский В.И. машины непрерывного транспорта - М:

машиностроение, 1969-417с.

7      Чернавский С.А. и др. – М: машиностроение, 1992- 145с.

8      Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин – М.: Высшая школа, 1991 – 432 с.

9      Редукторы крупногабаритные – С.П.: Редуктор, 2005 – 64 с.

 

Индекс:  ПТОМ-27      Цена :  1500

Похожие работы

Индекс

Темы работ

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПТОМ-24 Мостовой кран Q=25т
Тип работы: Курсовой проект
Компас 1500
ПТОМ-15 Кран мостовой г/п 20т
Тип работы: Курсовой проект
Компас 1500
ПТОМ-54 Проект механизма подъема электродов установки печь-ковш ЭСПЦ ЗАО «ММЗ «Истил (Украина)
Тип работы: Курсовой проект
Компас 1500