Отзывы клиентов
Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.
10 июня 2014
читать...Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.
05 июня 2014
читать...
Проектирование горизонтального одноступенчатого редуктора с косозубыми цилиндрическими колесами
Курсовой проектСодержание
Введение………………………………………………………………………….3
Задание……………………………………………………………………………5
1 Выбор электродвигателя………………………………………………………6
2 Расчет параметров привода…………………………………………………...7
3 Расчет закрытой зубчатой передачи………………………………………….8
4 Проверочный расчет валов…………………………………………………..13
5 Проверочный расчет подшипников…………………………………………34
6 Проверочный расчет шпоночных соединений…………………………….35
7 Подбор муфты………………………………………………………………..36
8 Расчет ременной передачи…………………..……………………………...36
Заключение……………………………………………………………………...44
Список литературы……………………………………………………………..45
Приложение А: Спецификация к сборочному чертежу
Приложение Б: Спецификация к чертежу привода
Приложение В: Спецификация к чертежу муфты
Введение.
Рассматриваемый механический привод состоит из электродвигателя, соединительной муфты, цилиндрического одноступенчатого редуктора и ременной передачи.
Проектируемый горизонтальный одноступенчатый редуктор с косозубыми цилиндрическими колесами предназначен для передачи вращающего момента между двумя параллельными осями. Редуктор состоит из зубчатой передачи, смонтированной на валах с подшипниками качения в литом чугунном корпусе. Корпус редуктора состоит из картера и крышки, скрепленных болтами. Разъем корпуса – горизонтальный, проходит по осям валов. В месте соединения поверхности картера и крышки пришабрены, при окончательной сборке покрыты герметиком. Положение крышки относительно корпуса фиксируется двумя штифтами, расположенными по диагонали.
Шестерня проектируется заодно с ведущим валом (вал-шестерня). Колесо насажено на ведомый вал по посадке H7/r6, вращающий момент передается призматической шпонкой. Смещение колеса ограничивает с одной стороны буртик ведомого вала, а с другой – распорная втулка, внутреннее кольцо подшипника и наружное кольцо подшипника, которое упирается в крышку подшипника.
Ведущий и ведомый валы редуктора установлены на радиальных шариковых подшипниках. Подшипники регулируются подбором металлических прокладок, устанавливаемых между уплотнительными прокладками со стороны глухих крышек.
Смазка передачи и подшипников осуществляется разбрызгиванием жидкого масла, заливаемого через смотровое отверстие в крышке корпуса. Уровень масла проверяют жезловым маслоуказателем. Отработанное масло сливают через отверстие, расположенное в нижней части корпуса, которое закрывается резьбовой пробкой.
Верхняя смотровая крышка редуктора снабжена ручкой-отдушиной, отверстие в которой соединяет закрытую полость редуктора с атмосферой. Для подъема и транспортировки редуктора в крышке корпуса выполнены проушины с отверстиями для троса. Для облегчения разъединения крышки с корпусом во фланцах крышки предусмотрены резьбовые отверстия для отжимных винтов.
Все курсовые по деталям машин в основном разделе.
Похожие работы
Индекс |
Темы проектов по деталям машин |
Чертеж |
Цена, |
|
ДМ-24 |
Главный редуктор вертолёта Тип работы: Курсовой проект |
Компас | 1500 | |
ДМ-57 |
Привод главного движения Тип работы: Курсовой проект |
AutoCAD | 1500 | |
ДМ-27 |
Привод к горизонтальному валу Тип работы: Курсовая по деталям машин |
Компас | 1500 |