Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 113-37-45

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Задняя подвеска для автомобилей ЗИЛ 433180

Индекс:  АТиАХ-10      Цена :  1500

Курсовой проект

 

Содержание.

Введение

1. Сведения по прототипу проектируемого автомобиля

2. Теоретическое обоснование выбора типа подвески

     1.1. Назначение, требования к конструкции, классификация

2. Основные параметры подвески

2.1. Расчёт эксплуатационных свойств подвески

3. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля

    3.1. Расчёт стабилизатора

    3.2. Расчет рессор

Заключение

Список литературы

Графические приложения                            

 

Введение

Требуется рассчитать заднюю подвеску для автомобиля ЗИЛ 433180. Подвеска автомобиля необходима в первую для уменьшения динамических воздействий, передаваемых от дорожных неровностей водителю и пассажирам, перевозимым грузам и самому автомобилю. Качество подвески не только определяет плавность хода автомобиля, но и оказывает значительное влияние и на другие эксплуатационные показатели: устойчивость, проходимость, надежность, долговечность, и т.д. Скорость движения автомобилей по неровным дорогам обычно ограничивается не располагаемой мощностью двигателя, а качеством подвески. Таким образом недостаточная плавность хода ведет к снижению производительности автомобиля. Исходными данными для оптимального проектирования являются: полная масса транспортного средства mа; параметры компоновочной схемы, ходовой части, дорожный просвет, число и диаметр колес, модуль жесткости подвески в статическом положении, выбранный на основании оценки плавности хода. Современная теория подрессоривания транспортных средств располагает аппаратом, который позволяет оцепить параметры плавности хода по задан­ным параметрам и характеристикам элементов подвески. В проектном расчете жесткость и сопротивление амортизаторов выбирают приближенно, их значе­ния уточняют после расчетной оценки плавности хода в заданных условиях эксплуатации.    

 

Индекс:  АТиАХ-10      Цена :  1500

Похожие работы

Индекс

Темы проектов по автомобильному транспорту и хозяйству

Чертеж

Цена,
руб.

АТиАХ-23 Проектирование тормозного механизма грузового автомобиля
Тип работы: курсовая по автомобилям
AutoCAD 1500
АТиАХ-67 Модернизация ремонтно-обслуживающей базы по техническому сервису машинно-тракторного парка в условиях ООО «Такушевское»
Тип работы: Курсовой проект
Компас 1500
АТиАХ-49 Проект АТП для автомобилей: ГАЗ-3221, ЗиЛ-4314, ГАЗ-3307
Тип работы: Курсовой проект
Компас 1500