Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

СЦЕПЛЕНИЕ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА МАЗ

Индекс:  АТиАХ-54      Цена :  1500

Курсовой проект

 

СОДЕРЖАНИЕ

1 ВВЕДЕНИЕ     

2 ОБЗОР СХЕМ И КОНСТРУКЦИЙ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЗЛА   

3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЗЛА             

4 ОПИСАНИЕ РАБОТЫ, РЕГУЛИРОВОК И ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО УЗЛА

5 РАСЧЕТЫ ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ               

5.1 ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СЦЕПЛЕНИЯ    

5.2 РАСЧЕТ НАГРУЖЕННОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ     

5.3 РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ       

5.3.1 Расчет пружин гасителя крутильных колебаний            

5.3.2 Расчет шлицев ступицы ведомого диска             

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   

 

1 ВВЕДЕНИЕ

Трансмиссия автомобиля – это совокупность агрегатов и механизмов, передающих мощности двигателя ведущим колесам автомобиля и изменяющих ее параметры крутящий момент, частоту и направление вращения.

Как правило, трансмиссия включает следующие агрегаты и механизмы сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал, валы ведущих колес.

Назначение сцепления – разъединять двигатель и коробку передач во время переключения передач и вновь плавно соединять их, не допуская резкого приложения нагрузки, а также обеспечивать плавное трогание автомобиля с места и его остановку без остановки двигателя. При резком торможении без выключения сцепления оно, пробуксовывая, предохраняет трансмиссию от перегрузок инерционным моментом. Во включенном состоянии сцепление должно надежно соединять двигатель с трансмиссией, не пробуксовывая. Подавляющее большинство сцеплений, применяемых на отечественных автомобилях, относится к фрикционным сухим дисковым сцеплениям, в которых используются силы трения сухих поверхностей.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.   Автомобили: Конструкция, конструирование и расчет. Трансмиссия: Учеб. Пособие для спец. «Автомобили и тракторы» / А.И. Гришкевич, В.А. Вавуло, А.В. Карпов и др. Под ред. А.И. Гришкевича. – Мн.: Выш. Шк., 1985. – 240 с., ил.

2.   Проектирование трансмиссий автомобилей: справочник / Под общей ред. А.И. Гришкевича. – М.: Машиностроение, 1984. – 272 с.

3.   Грузовые автомобили: Проектирование и основы конструирования / М.С. Высоцкий, Л.Х. Гилелес и др. – М.: Машиностроение, 1995. – 256

 

Индекс:  АТиАХ-54      Цена :  1500

Похожие работы

Индекс

Темы проектов по автомобильному транспорту и хозяйству

Чертеж

Цена,
руб.

АТиАХ-4 Расчёт карданной передачи (аналог карданная передача автомобиля ГАЗ 31105)
Тип работы: Курсовой проект
Компас 1500
АТиАХ-32 Тепловой и динамический расчёт двигателя внутреннего сгорания
Тип работы: Курсовой проект
AutoCAD 1500
АТиАХ-60 Полноприводный легковой автомобиль 2 кл. Модернизация рулевого управления
Тип работы: Курсовой проект
Компас 1500