Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

СЦЕПЛЕНИЕ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА МАЗ

Индекс:  АТиАХ-54      Цена :  1500

Курсовой проект

 

СОДЕРЖАНИЕ

1 ВВЕДЕНИЕ     

2 ОБЗОР СХЕМ И КОНСТРУКЦИЙ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЗЛА   

3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЗЛА             

4 ОПИСАНИЕ РАБОТЫ, РЕГУЛИРОВОК И ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО УЗЛА

5 РАСЧЕТЫ ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ               

5.1 ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СЦЕПЛЕНИЯ    

5.2 РАСЧЕТ НАГРУЖЕННОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ     

5.3 РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ       

5.3.1 Расчет пружин гасителя крутильных колебаний            

5.3.2 Расчет шлицев ступицы ведомого диска             

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   

 

1 ВВЕДЕНИЕ

Трансмиссия автомобиля – это совокупность агрегатов и механизмов, передающих мощности двигателя ведущим колесам автомобиля и изменяющих ее параметры крутящий момент, частоту и направление вращения.

Как правило, трансмиссия включает следующие агрегаты и механизмы сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал, валы ведущих колес.

Назначение сцепления – разъединять двигатель и коробку передач во время переключения передач и вновь плавно соединять их, не допуская резкого приложения нагрузки, а также обеспечивать плавное трогание автомобиля с места и его остановку без остановки двигателя. При резком торможении без выключения сцепления оно, пробуксовывая, предохраняет трансмиссию от перегрузок инерционным моментом. Во включенном состоянии сцепление должно надежно соединять двигатель с трансмиссией, не пробуксовывая. Подавляющее большинство сцеплений, применяемых на отечественных автомобилях, относится к фрикционным сухим дисковым сцеплениям, в которых используются силы трения сухих поверхностей.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.   Автомобили: Конструкция, конструирование и расчет. Трансмиссия: Учеб. Пособие для спец. «Автомобили и тракторы» / А.И. Гришкевич, В.А. Вавуло, А.В. Карпов и др. Под ред. А.И. Гришкевича. – Мн.: Выш. Шк., 1985. – 240 с., ил.

2.   Проектирование трансмиссий автомобилей: справочник / Под общей ред. А.И. Гришкевича. – М.: Машиностроение, 1984. – 272 с.

3.   Грузовые автомобили: Проектирование и основы конструирования / М.С. Высоцкий, Л.Х. Гилелес и др. – М.: Машиностроение, 1995. – 256

 

Индекс:  АТиАХ-54      Цена :  1500