Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Сцепление автомобиля с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг

Индекс:  АТиАХ-66      Цена :  1500

Курсовой проект

 

Содержание

Введение

 1. Техническая характеристика ЗИЛ-130

1.1.             Конструкция сцепления и приводов управления

1.2.             Классификация сцеплений

1.3.             Анализ использования различных видов конструкций

1.4.             Материалы, применяемые для изготовления основных деталей

1.5.             Выбор исходных данных

2.           Расчет сцепления и анализ конструкции

  2.1 Оценка износостойкости сцепления

  2.2 Оценка теплонапряжённости сцепления

  2.3 Расчет деталей сцепления на прочность

2.3.1 Расчёт нажимных пружин сцепления

2.3.2 Расчёт пружин демпфера сцепления

2.3.3 Расчёт ступицы ведомого диска

2.3.4 Расчет вала сцепления

3. Заключение

4.Список используемой литературы

5.Приложение

 

Введение:

В данной курсовой работе  рассчитываем сцепление автомобиля с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг. Прототипом является сцепление автомобиля ЗИЛ-130. Сцепление является головным узлом трансмиссии. Оно размещено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их соединения вновь с необходимой плавностью. Сцепление служит также для предохранения деталей трансмиссии от динамических перегрузок.

Кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии необ­ходимо при переключении передач, при торможении автомобиля, а также при пуске двигателя в холодную погоду, чтобы снизить сопро­тивление проворачиванию коленчатого вала.

Плавное соединение двигателя и трансмиссии необходимо при трогании автомобиля с места, т. е. при разгоне от начальной скорости v=0 до скорости va, соответствующей минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала; после переклю­чения передач; при маневрировании автомобиля.

В соответствии с назначением конструкция сцепления отличается тем, что связь между ведущими и ведомыми его частями осуществляется регулируемой силой механического трения (фрикционное сцепление), гидродинамическими силами (гидромуфта) или электромагнитным полем (электромагнитное сцепление). Эти способы связи между ведо­мыми и ведущими частями сцепления обеспечивают возможность вра­щения их с различной угловой скоростью (с буксованием), что необ­ходимо для плавного соединения двигателя и трансмиссии, а также ограничивают передаваемый крутящий момент.

 

Список используемой литературы:

1)    Краткий автомобильный справочник.-10-е изд., перебран. и доп. – М.: Транспорт, 1984.-220с., ил., табл.

2)    Баринов А. А. Элементы расчёта агрегатов автомобиля: Учебное пособие. – Вологда: ВоПИ, 1994. – 132 с.

3)    Вахламов В. К. Автомобили: Конструкция и элементы расчёта: Учебник для студентов высших учебных заведений.2006-408с.

 

Индекс:  АТиАХ-66      Цена :  1500

Похожие работы

Индекс

Темы проектов по автомобильному транспорту и хозяйству

Чертеж

Цена,
руб.

АТиАХ-21 Проект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов МАЗ-103
Тип работы: Курсовой проект
AutoCAD 1500
АТиАХ-24 Расчёт дизельного двигателя
Тип работы: Курсовой проект
Компас 1500
АТиАХ-32 Тепловой и динамический расчёт двигателя внутреннего сгорания
Тип работы: Курсовой проект
AutoCAD 1500