Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Проектирование главной передачи автомобиля МАЗ-509

Индекс:  АТиАХ-8      Цена :  1500

курсовая работа

 

Назначение главной передачи автомобиля МАЗ-509 и требования, предъявляемые к ней

   Главная передача предназначена для увеличения  крутящего момента и уменьшения скорости вращения ведущих колес до необходимых значений, а также для передачи вращательного движения под углом.

   Главная передача должна удовлетворять следующим требованиям:

- обеспечивать высокие тягово-динамические качества и топливную

   экономичность;

- иметь высокий коэффициент полезного действия;

- обеспечивать низкий уровень вибрации и шума;

- иметь минимальные размеры по высоте от осевой линии: вниз – для

  удовлетворения дорожного просвета; вверх – для снижения уровня пола; 

- обладать достаточной прочностью и жесткостью при минимальной массе.

   Главные передачи по числу, виду и расположению зубчатых колес подразделяются на одинарные, двойные, конические, гипоидные, цилиндрические, червячные, центральные, двойные, разнесенные двойные, двухступенчатые.

   Одинарная коническая главная передача применяется на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.

   Более широкое распространение получила одинарная гипоедная главная передача, обладающая рядом преимуществ: повышенной несущей способностью по контактным напряжениям, плавностью работы и бесшумностью.

   Одинарная цилиндрическая главная передача широко используется на легковых автомобилях, в особенности переднеприводных, при поперечном расположении двигателя.

   Одинарная червячная передача позволяет получить передаточное число более 7. Однако низкий по сравнению с конической и гипоидной передачей кпд червячной передачи, пониженная несущая способность при тех же габаритах и несколько повышенная стоимость производства ограничивают область применения таких передач.

   Двойная разнесенная главная передача состоит из центрального редуктора с одинарной конической передачей и межколесным дифференциалом, за которым расположены два редуктора в приводе каждого ведущего колеса.

   Двойная центральная главная передача имеет большие размеры, массу и стоимость по сравнению с одинарной, но позволяет получить большие  передаточное число без уменьшения дорожного просвета под картером главной передачи- курсовая по автомобилям.

Индекс:  АТиАХ-8      Цена :  1500

Похожие работы

Индекс

Темы проектов по автомобильному транспорту и хозяйству

Чертеж

Цена,
руб.

АТиАХ-79 Проектирование карданной передачи
Тип работы: Курсовой проект
Компас 1500
АТиАХ-40 Проект производственно-технической базы АТП на 200 автомобилей с разработкой участка ремонта приборов систем питания
Тип работы: Курсовой проект
Компас 1500
АТиАХ-67 Модернизация ремонтно-обслуживающей базы по техническому сервису машинно-тракторного парка в условиях ООО «Такушевское»
Тип работы: Курсовой проект
Компас 1500