Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Полноприводный легковой автомобиль 2 кл. Модернизация рулевого управления

Индекс:  АТиАХ-60      Цена :  1500

Курсовой проект

Содержание

Введение. 1

1. Состояние вопроса. 2

1.1. Назначение рулевого управления. 2

1.2. Требования, предъявляемые к механизмам рулевого управления. 2

1.3. Классификация рулевого управления. 2

1.4. Обзор конструкции рулевых механизмов. 3

1.4.1. Рулевой механизм червячного типа.

1.4.2. Рулевой механизм типа “винт-гайка-сектор”.

1.4.3. Рулевой механизм реечного типа

1.5 Выбор и обоснование выбранной конструкции. 8

2.  Конструкторская часть. 9

2.1. Тягово-динамический расчет.

2.1.1. Подготовка исходных данных для тягового расчёта.

2.1.2. Определение передаточного числа главной передачи.

2.1.3. Расчёт ВСХ двигателя. 10

2.1.4. Определение передаточных чисел коробки передач. 11

2.1.5. Тяговый баланс автомобиля. 12

2.1.6. Динамическая характеристика автомобиля. 15

2.1.7. Разгон автомобиля 15

2.1.8. Мощностной баланс автомобиля. 19

2.1.9. Расчёт топливно-экономической характеристики автомобиля. 19

2.2. Расчет рулевого управления. 2

2.2.1. Кинематический расчет рулевого трехзвенника. 2

2.2.1.1. Определение максимального угла поворота передних колес по условию обеспечению радиуса поворота. 21

2.2.1.2. Выбор длины поворотного рычага. 22

2.2.1.3. Длина и положение боковых тяг.

2.2.1.4. Расчет рулевого трехзвенника.

2.2.2. Расчет параметров зацепления “шестерня-рейка”

2.2.2.1. Передаточное число рулевого управления 29

2.2.2.2.  Исходные данные. 30

2.2.2.3. Определяется угол наклона зуба шестерни для минимального угла профиля зуба рейки αmin и число зубьев шестерни.

2.2.2.4. Определяется угол наклона зуба шестерни для максимального угла профиля зуба рейки αmax и максимальное передаточное число рулевого механизма Hmax

2.2.2.5. Определяется минимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-min.

2.2.2.6. Определяется максимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-max 32

2.2.2.7. Определяется диаметр впадин зубьев шестерни df1. 3

Заключение. 36

Список используемой литературы.. 37

 

Введение

Автомобильный транспорт в России имеет большой удельный вес в общей транспортной системе, на его долю приходится более 2/3 грузопассажирских перевозок.

Основными тенденциями развития автомобильной промышленности являются следующие:

 - увеличение производства легковых автомобилей с дизельными двигателями и повышение экономичности бензиновых;

- расширение производства автомобилей работающих на сжатом газе;

- снижение удельного расхода топлива за счёт совершенствования конструкции двигателя, применение электронных систем, улучшение аэродинамики автомобиля;

- снижение удельной металлоёмкости, увеличение ресурса работы и уменьшение трудоёмкости ТО автомобиля;

- повышение активной и пассивной безопасности автомобиля, за счёт применения различных автоматических систем и оптимизации конструкции кузова.

Рулевое управление является одной из важнейших составляющих автомобиля. Она также постоянно совершенствуется и модернизируется с учетом роста требований потребителя. От грамотности расчета, качества производства рулевого управления зависит удобство управления, управляемость, устойчивость на дороге, безопасность водителя и пассажиров, долговечность всего автомобиля. Поэтому рулевое управление постоянно модернизируется, для того чтобы сделать автомобиль не только динамичным, но и более надежным и эргономичным – такая тенденция наблюдается сейчас в развитии рулевого управления.

 

Список используемой литературы

1.    Родионов, В.Ф. легковые автомобили/В.Ф. Родионов, Б.А. Фиттерман. – М.: Машиностроение, 1973.

2.    Раймпель, Й. Шасси автомобиля: Рулевое управление/Й. Раймпель. – М.: Машиностроение, 1987.

3.    Лата, В.Н. Расчет геометрии зацепления “шестерня-рейка” рулевого механизма автомобиля: учебное пособие/В.Н. Лата, И.В. Еремина. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2006.

4.    Лата, В.Н. Конструирование и расчет автомобиля. Ходовая часть и системы управления. Курс лекций.

5.    Лысов, М.И. Рулевое управление автомобилей/М.И. Лысов. – М.: Машиностроение, 1973.

6.    Малкин, В.С. Особенности проектирования рулевого управления автомобиля с учетом свойств эластичности шин: учебное пособие/В.С. Малкин. – Куйбышев: Изд-во КуАИ, 1983.

7.    Раймпель, Й. Шасси автомобиля/ Й. Раймпель. – М.: Машиностроение, 1983.

8.    Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. пособие/Л.А. Черепанов. – Тольятти: ТГУ, 2001.

Соломатин, Н.С. Проектирование автомобиля: ext,/-метод. Пособие по курсовому проектированию для студентов специальности 190201 “Автомобиле- и тракторостроение”/ Н.С. Соломатин [и др.] – Тольятти: ТГУ, 2007.

 

Индекс:  АТиАХ-60      Цена :  1500

Похожие работы

Индекс

Темы проектов по автомобильному транспорту и хозяйству

Чертеж

Цена,
руб.

АТиАХ-33 Фрикционный механизм сцепления автомобиля КГТУ 3958
Тип работы: Курсовой проект
Компас 1500
АТиАХ-44 Проектирование коробки перемены передач легкового автомобиля
Тип работы: курсовые по автомобилям
AutoCAD 1500
АТиАХ-26 Технологический проект грузового автотранспортного предприятия
Тип работы: Курсовой проект
AutoCAD 1500