Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

АТП на 300 грузовых автомобилей ЗИЛ-130

Индекс:  АТиАХ-61      Цена :  1500

Курсовой проект

 

Содержание

Введение         

1 Технологическая часть          

1.1 Расчет производственной программы ТО и ТР     

1.1.1 Корректирование нормативных периодичностей ТО  

1.1.2 Расчет среднециклового пробега           

1.1.3 Корректирование пробегов до ТО и КР по кратности со среднесуточным пробегом 

1.1.4 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл             

1.1.5 Число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО-2 за цикл      

1.1.6 Число календарных дней в цикле           

1.1.7 Годовой пробег автомобиля      

1.1.8 Коэффициент перехода от цикла к году              

1.1.9 Количество ТО и КР на весь парк за год

1.1.10 Расчет годового количества диагностических воздействий    

1.1.11 Расчет суточной производственной программы по видам ТО и диагностирования  

1.1.12 Выбор метода организации ТО и диагностирования  

1.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР             

1.2.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР 

1.2.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и диагностике            

1.2.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию АТП      

1.3 Расчет численности производственных рабочих

1.4 Расчет производственных подразделений            

1.4.1 Состав производственных подразделений        

1.4.2 Выбор и обоснование режима работы зон и цехов       

1.4.3 Расчет количества универсальных постов ТО и специализированных постов диагностирования       

1.4.4 Расчет поточных линий ТО и диагностирования

1.4.5 Расчет поточных линий ЕО          

1.4.6 Расчет количества постов ТР      

1.4.7 Расчет количества постов Контрольно-технического пункта   

1.4.8 Расчет потребности в технологическом оборудовании             

1.5 Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений             

1.5.1 Расчет площадей зон ТО, ТР и диагностирования           

1.5.2 Расчет площадей производственных участков (цехов)               

1.5.3 Расчет площадей складских помещений            

1.5.4 Расчет площади зоны хранения автомобилей 

2 Конструкторская часть           

2.1 Назначение разрабатываемого приспособления              

2.2 Определение требуемой силы на штоке пневмоцилиндра        

2.3 Выбор пневмоцилиндра            

2.4 Расчет пальца пневмоцилиндра на срез                                                                 

2.5 Расчет          пальца на смятие                                                                                                          

2.6 Расчет кронштейна на изгиб          

2.7 Расчет на прочность сварочного соединения стойки       

2.8 Расчет сварного соединения кронштейна на прочность 39

2.8.1 Расчет напряжения сварного шва от силы                                                       

2.8.2 Расчет напряжения сварного шва от момента  

2.8.3 Расчет общего напряжения сварного шва          

2.9 Расчёт винтов крепления радиаторов      

2.10 Расчет резьбового соединения на срез 

Заключение

Список использованных источников             

 

Введение

Эффективность работы автомобильного транспорта в значительной степени зависит от технической готовности подвижного состава, которая обеспечивается своевременным и качественным выполнением технических обслуживании и ремонтов.

Из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким. Ежегодно на его техническое содержание затрагиваются огромные средства. Несмотря на это, технико-экономические показатели работы автомобильного парка повышаются крайне медленно.

Одной из основных причин такого положения является отставание в развитии и совершенствовании производственной базы автотранспортных предприятий от темпов роста подвижного состава. Для эффективной эксплуатации и технического содержания подвижного состава необходимы не просто новые, а качественно новые предприятия.

Таким образом, необходимо дальнейшее развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта, предусматривающее строительство новых, расширение, техническое перевооружение и реконструкцию действующих авторемонтных предприятий. Эти задачи решаются, в первую очередь, в процессе высококачественного проектирования АТП, предусматривающего разработку наиболее рациональных планировок производственных подразделений. Применение прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, высокий уровень механизации производственных процессов, использование современных средств диагностирования технического состояния автомобилей, научную организацию труда. Такое проектирование должно в полной мере отвечать строительным, архитектурным и другим требованиям, учитывать конструкционные особенности подвижного состава, современный уровень технологии и организации производства, перспективы развития АТП.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т. - 5-е изд., переработ, и доп. - М.: Машиностроение, 17,8279.

2.А.В. Панин, М.И. Артеменко, Е.М. Артеменко Проектирование предприятий автомобильного транспорта

3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Учебник для вузов.-М.: Транспорт. 17,8285.- 231 с.

4. Павлюк А.С., Панин А.В. Методические указания по оформлению курсовых и дипломных    проектов    /    Алтайский    государственный    технический    университет    им. И.И.Ползунова. - Барнаул: Издательство АлтГТУ, 17,8297. - 40 с.

5. М.И Артеменко, Е.М. Артеменко Проекты генеральных планов производственных корпусов, участков автотранспортных предприятий  /   Рубцовский Индустриальный институт, 212 с

 

Индекс:  АТиАХ-61      Цена :  1500

Похожие работы

Индекс

Темы проектов по автомобильному транспорту и хозяйству

Чертеж

Цена,
руб.

АТиАХ-15 Проектирование трансмиссии грузового автомобиля полной массой 8 тонн с разработкой восьмиступенчатой коробки передач
Тип работы: курсовая работа по автомобилям
Компас 1500
АТиАХ-68 Конструирование и расчет трехвальной коробки передач
Тип работы: курсовая по автомобилям
Компас 1500
АТиАХ-5 Разработка универсального поста ТР
Тип работы: Курсовой проект
AutoCAD 1500