Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Возможности технологии учебного исследования в развитии познавательной самостоятельности старшеклассников на уроках математики

Индекс:  ПМ-4      Цена :  3600

диплом
Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы развития познавательной самостоятельности средствами технологии учебного исследования 6

1.1. Понимание познавательной самостоятельности в психологии и педагогике 6

1.2. Особенности технологии учебного исследования 42

Глава 2. Технология учебного исследования как средство развития познавательной самостоятельности старшеклассников. 69

2.1. Практика реализации технологий развития познавательной самостоятельности и учебного исследования в современной школе 69

  2.2. Применение технологии учебного исследования как средства развития познавательной самостоятельности при изучении темы "Интеграл" 78

Список литературы. 88

Приложение 92

Список литературы

  1. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1992. – 254с
  2. Берулава М.Н. Состояние и перспективы гуманизации образования // Педагогика. - 1996. - №1. - С.9 -11
  3. Валеев Г.Х. Объект, предмет и тема научного исследования //Педагогика. – 2002. – № 2. – С. 27–31.
  4. Гейн А.Г., Житомирский В.Г., Линецкий Е.В. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. для 10-11 кл. сред.шк. – М.: Просвещение, 1992. – 254с
  5. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении (Логико-психологические проблемы построения учебных предметов). – М.: Педагогика, 1972. – 423с
  6. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы соврем. дидактики. Учеб. пособие для слушателей ФПК директоров общеобразоват. школ ив качестве учеб. пособия по спецкурсу для студентов пед. ин-тов / Под ред. М.Н.Скаткина. – М.: Просвещение, 1982. – 319с
  7. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н.М. Никольской.-М.: Совершенство, 1997. -205 с
  8. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения.
  9. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1996. – 320с.
  10. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 255с
  11. Коновалец Л.С. Познавательная самостоятельность учащихся в условиях компьютерного обучения//Педагогика. -1999. -№2. -С.46-50.
  12. Крауш С. П. Разработка урока по теме "Интеграл". – Эл. ресурс: http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?member=206906
  13. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981. - С . 186
  14. Матушкин СЕ. Развитие и нравственное содержание личности: В помощь преподавателю / Юж.-Урал. науч.-образоват. Центр РАО. -Челябинск: ЧелГУ, 2003. - 59 с. (Педагогическая теория и практика)
  15. Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью. - Киев: Выщашк., 1987. - 224 с
  16. Менчинская Н.А. Проблемы учения и развития // Проблемы учения и умственного развития школьников. - М., 1989. -С.32-43
  17. Менчинская Н.А. Проблемы учения и развития// Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии/ Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1978. -288 с.
  18. Орлов В.И. Активность и самостоятельность учащихся // Педагогика. -1998. -№3. -С.44-48.
  19. Осмоловский В.И. Дидактические условия оптимизации самостоятельной работы как метода обучения: Дис. ... канд. пед. наук. - Челябинск, 1988.-245 с
  20. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей/ Под ред. Пидкасистого П.И. - М.: Российское пед. общ., 1995. - 637 с.
  21. Педагогическая технология освоения учащимися исследовательской деятельности: Учебно-методическое пособие / Сост. С.В. Палецкий. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 72 с.
  22. Педагогическая энциклопедия: В 4 т. - М.: Изд-во Советская энциклопедия, 1964-1966
  23. Петровский А.В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности // Вопросы психологии. -1987. -№1. - С . 15-26.
  24. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. – М.: Педагогика, 1971. – 184с
  25. Половникова Н.А. О теоретических основах воспитания познавательной самостоятельности школьника в обучении. - Казань: Таткнигоиз-дат, 1968. -204 с.
  26. Приходько Т. П. Пути в науку. – М.: Знание, 1973. – 136 с.
  27. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2 - е изд. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с.
  28. Пустовойтов В.Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики: Монография. / Под ред. А.Н.Прядехо. – Брянск: Изд-во БГУ, 2002. – 120 с.
  29. Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил. – М.: ГУВШЭ: Инфра-М.: 2001 –203 с.
  30. Старовиков М.И. Методология ученического экспериментального исследования // Наука и школа. – 2003. – № 2. – С. 47-57.
  31. Сташкевич И.Р. Теория и практика развития познавательной самостоятельности курсантов военный вузов при компьютерном сопровождении учебного процесса: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - М.: Челябинск, 2004. – 42 с.
  32. Талызина Н.Ф. Теория поэтапного формирования умственных действий//Народное образование. - 1967. - №7. -С.12-25.
  33. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М. Изд-во МГУ, 1984. - 344 с.
  34. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. — М.: Просвещение, 1968. - 557 с
  35. Фаткулин А. О современной технологии обучения // Alma mater (Вестник высшей школы). - 1993. -№3. - С.29 -30
  36. Фридман Л.М. Моделирование как форма продуктивного мышления в процессах постановки и решения задач // Экспериментальное исследование продуктивных (творческих) процессов мышления. – М., 1973. – С.64-75
  37. Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи: Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1984. – 160с
  38. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982. -208 с.
  39. Шамова Т.И. К вопросу об анализе структуры познавательной деятельности учащихся // Сов. педагогика. - 1971. -№10. —С. 18—25.
  40. Шамова Т.И. Формирование познавательной самостоятельности // Формирование познавательной самостоятельности школьников в процессе усвоения системы ведущих знаний и способов деятельности/ Под ред. Шамовой Т.И. -М., 1975. -С.5-19
  41. Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. – М.: Педагогика, 1981. – 208 с.
  42. Шишмаренкова Г.Я. Познавательная самостоятельность старшеклассников как педагогическая проблема.- Челябинск: ЧелГУ, 1997. - 182 с
  43. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М.: Педагогика. 1988. – 208с

Индекс:  ПМ-4      Цена :  3600