Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Возможности личностно-ориентированного обучения в развитии познавательной самостоятельности старшеклассников (на примере изучении темы: «Пирамида») Тип работы: дипломная работа по педагогике.

Индекс:  ПМ-3      Цена :  3600

дипломные работы по педагогике

 

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Особенности  личностно-ориентированного обучения и познавательной самостоятельности учащихся. 7

1.1. Понятие и особенности технологии личностно-ориентированного обучения  7

1.2. Понимание в педагогике и современное состояние проблемы развития познавательной самостоятельности старшеклассников. 21

Глава 2. Опыт развития познавательной самостоятельности старшеклассников средствами технологии личностно-ориентированного обучения в современной общеобразовательной школе. 36

2.1. Технологические характеристики личностно-ориентированного урока с позиции возможного влияния на развитие познавательной самостоятельности страшеклассников. 36

2.2. Развитие познавательной самостоятельности учащихся на уроках математики при изучении темы «Пирамида» в ходе реализации личностно-ориентированного обучения. 50

Заключение. 72

Литература. 75

Литература

1. Анохина Г.М. Личностно адаптированная система обучения // Педагогика, №7, 2003, С.66-71.

2. Асташова Н.А., Асташов Н.А. Введение в педагогическую профессию. Учебное пособие. – Брянск: Издательство БГУ, 2003.- 170с.

3. Барамзина С.М. Учебная деятельность школьников в контексте личностно-ориентированного обучения // Педагогика, №8, 2006, С.41-47.

4. Галеева Н.Л. Результативность личностно-ориентированного образования // Завуч / Под. ред. В.М. Лизинского, №2, 2003, С.91-105.

5. Иванова Е. О. Личностно-ориентированное обучение: Индивидуализация содержания образования // Завуч / Под. ред. В.М. Лизинского, №8, 2002, С.100-117.

6. Кузнецова А.Г. Личностно-ориентированный подход к современному уроку: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений дополнительного педагогического образования - Хабаровск , 2001. - 96с.

7. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Ростов н/Д: Издательство «Учитель», 2003.

8. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972.

9. Лернер И.Я. Критерии уровней познавательной самостоятельности учащихся // Новые исследования в педагогических науках. – М.: Педагогика, 1971. - №4. – С.34-39.

10. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 583 с.

11. Малова И.Е., Горохова С.К., Малинникова Н.А., Яцковская Г.А. Система профессиональной подготовки учителя основной школы при изучении курса теории и методики обучения математики: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032100 – математика. – 2-е изд., испр. и доп. – Брянск: Издательство БГУ, 2003, – 179 с.

12. Малова И.Е., Горохова С.К., Малинникова Н.А., Яцковская Г.А. Система профессиональной подготовки учителя старшей школы при изучении курса методики преподавания математики: Учебное пособие для студентов физико-математических факультетов педагогических вузов. – Брянск: Издательство БГУ, 2002, – 140 с.

13. Малова И.Е., Руденкова Н.М. Как «увидеть» на уроке математики личностно-ориентированное обучение? // Математика в школе, №4, 2007, С.6-11.

14. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576 с.

15. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 496 с.

16. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под редакцией Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 272 с.

17. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53000 слов / С.И. Ожегов; Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд.., испр. – М.: ООО «Издательство Оникс», 2006. – 1200 с.

18. Ойгензихт В.А. Воля и волеизъявление. (Очерки теории, философии и психологии права.) – Душанбе, 1983. – 216 с.

19. Орфографический словарь русского языка: Более 100000 слов / Под ред. С.И. Ожегова. – 3-е изд. – М.: Локид – Пресс, 2005. – 912 с.

 20. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б. М. Бим-Бад, «Большая Российская энциклопедия», М., 2002.

21. Пименов А.Ю. Личностно-ориентированная школа: Утопия или реальность // Завуч / Под. ред. В.М. Лизинского, №3, 2001, С.108-117.

22. Погорелов А.В. Геометрия; учебник для 7-11 классов средней
школы. - М.: Просвещение. 1992.- 384с.

23. Половникова Н.А. Система и диалектика воспитания познавательной самостоятельности школьников / Воспитание познавательной активности и самостоятельности учащихся. – Казань, 1969. – С. 45-61.

24. Пустовойтов В.Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики: Монография / Под редакцией А.Н. Прядехо. – Брянск: Издательство БГУ, 2002. – 120 с.

25. Разина Н.А. Технологические характеристики личностно-ориентированного урока // Завуч / Под. ред. В.М. Лизинского, №3, 2004, С.124-129.

26. Симонов П.В., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность. – М.: Наука, 1984. – 160 с.

27. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.

28. Фридман Л.М. Концепция личностно-ориентированного образования // Завуч / Под. ред. В.М. Лизинского, №8, 2000, С.77-87.

29. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М.: Педагогика, 1982. – 208 с.

30. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.

31. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. – №2, 1996, C.31-41.

32. Якиманская И.С., Якулина О. Личностно-ориентированный урок: планирование и технология прведения. // Директор школы, 1998. - №3.

Индекс:  ПМ-3      Цена :  3600