Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Учет психологических индивидуальных особенностей старшеклассников на уроках математики на примере изучения темы: «Однородные тригонометрические уравнения»

Индекс:  ПМ-39      Цена :  3600

дипломные работы по педагогике

 Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3

Глава 1 Учет психологических индивидуальных особенностей как основа успешности изучения математики……………………………………………………….6

1.1 Подходы к пониманию индивидуализации обучения в отечественной педагогике…………………………………………………………………………………6

1.2 Взаимосвязь индивидуальных психологических особенностей с успешностью изучения математики…………………………………………………………………….16

Глава 2 Внутриклассная дифференциация как средство учета психологических особенностей учащихся на уроках математики..............................................................37

2.1 Методические особенности внутренней дифференциации на уроках математики……………………………………………………….....................................37

2.2 Реализация внутриклассной дифференциации при изучении темы «Однородные тригонометрические уравнения»……………………………………………………….46

Заключение……………………………………………………………………………….55

Список литературы………………………………………………………………………57

Приложение………………………………………………………………........................60

Список литературы

 

  1. Алгебра и начала анализа [Текст]: учеб. для 10-11 кл. ср. шк. / А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. и др. – М.: Просвещение, 1996. – 336.
  2. Голубева, Э.  А. Об изучении психофизиологическими методами проблемы соотношения общих и специально человеческих свойств высшей нервной деятельности [Текст] : - Психологический журнал / Э. А. Голубева  -  1982, т. 3, № 2 с. 89-99.
  3. Железняк, Л. Ф. Проблема направленности личности в советской психологии [Текст] / Л. Ф. Железняк: вопросы психологии, 1972, № 5, с. 157-161.
  4. Котов, В. В. Организация на уроках коллективной деятельности учащихся [Текст] / В. В. Котов; автореф. дис. …к.п.н. – Рязань, 1977. – 20с.
  5. Кирсанов, А. А. Индивидуализация процесса обучения как средство развития познавательной активности и самостоятельности учащихся. Советская педагогика [Текст] / А. А. Кирсанов – 1963. - №5. – с.27-32.
  6. Кухарев, Н. В. Формирование познавательных интересов учащихся [Текст] / Н. В. Кухарев, Г. Г. Гусева, А. В. Шороп. - Гомель: ГОСПО БССР, 1983. – 43с.
  7. Лийметс Х. Й. Групповая форма работы на уроке [Текст] / Х. Й. Лийметс – М: Знание, 1975. – 64с.
  8. Левитов, Н. Д. Психология характера [Текст] / Н. Д. Левитов - М., 1969.
  9. Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия [Текст] / Н. С. Лейтес – М.: Издательство « Институт практической психологии» - Воронеж: НПО « МОДЭК», 1997. – 448с.
  10.  Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст] : Учебник для вузов / А. Г. Маклаков -  СПб : Питер, 2006. – 583 с.: ил.
  11.  Мерлин, В. С. Лекции по психологии мотивов человека [Текст] / В. С. Мерлин - Пермь, 1971. - 118 с.
  12.  Мильман, В. Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности [Текст] / В. Э. Мильман: вопросы психологии. – 1987. - №5. – с.16-20.
  13.  Михайлов, Ф. Т. Индивидуальность [Текст] / В кн.: БМЭ. Т. 9. М., 1978, с. 600—601.
  14. Мудрик, А. В. О воспитании старшеклассников : Книга для классных руководителей [Текст] / А.В. Мудрик  – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1981. – 176с.
  15.  Небылицын, В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий [Текст] / В. Д. Небылицын - М., 1976. - 336 с.
  16.  Немов,  Р. С. Психология [Текст] : учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р. С. Немов – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1994. – 576 с.
  17.  Немов,  Р. С. Психология [Текст] : учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. / Р. С. Немов  – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640с.
  18.  Осмоловская, И. М. Дидактика [Текст] : учебное пособие / И. М. Осмоловская – М. Академия, 2006. – 240с.
  19.  Пидкасистый, П. И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы [Текст] / П. И. Пидкасистый, Л. М. Фридман, М. Г. Гарунов – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354с.
  20.  Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении [Текст] / П. И. Пидкасистый  – М.: Педагогика, 1980. – 325с.
  21.  Прядеха, А, Н. Развитие технических интересов и способностей подростков [Текст] / А. Н. Прядеха – М.: АПН СССР, 1990. – 144с.
  22.  Пустовойтов, В. Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики: Монография [Текст]  / В. Н. Пустовойтов Под редакцией А.Н.Прядехо. – Брянск: Издательство БГУ, 2002. – 120с.
  23.  Реан,  А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология [Текст] / А. А. Реан, Я.Л. Коломинский  – СПб.: Питер Ком, 1999. – 416с.
  24.  Рубинштейн,  С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн   – М.: Учпедгиз, 1946. – 704с.
  25.  Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических  различий. — М., 1979.— 352 с.
  26.  Скаткин, М. Н.  Активизация познавательной деятельности учащихся в обучении [Текст] / М. Н. Скаткин – М.: Научно-исслед. Институт общего и политехнического образования АПН РСФСР, 1965. – 48с.
  27.  Теплов, Б. М. Проблемы индивидуальных различий [Текст] / Б. М. Теплов - М., 1961. - 535 с.
  28.  Формирование мотивации учения: Кн.. Для учителя / А.К. Маркова, Т,А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192с.
  29.  Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И. Э. Унт  – М.: Педагогика, 1990. – 192с.
  30.  Чередов, И. М. Формы учебной работы в средней школе [Текст] / И. М. Чередов – М. – Просвещение, 1988. – 160с.
  31.  Чуриков, И. А. Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся как эффективное средство активизации их познавательной деятельности [Текст] / И. А. Чуриков: автореф. дис. … к.п.н. – Казань, 1973 – 20с.
  32.  Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся  [Текст] / Г. И. Щукина  – М.: Педагогика. – 1988. – 208с.
  33.  Юркевич,  В. С.  К вопросу о познавательной  потребности у школьников // Некоторые актуальные психолого – педагогические проблемы воспитания и воспитывающего обучения [Текст] / В. С. Юркевич  – М., 1976.- С.247-250.

Индекс:  ПМ-39      Цена :  3600