Отзывы клиентов
Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.
, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov
20 сентября 2018
читать...Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!
Елена, chi2010@yandex.ru
08 марта 2018
читать...
Учет психологических индивидуальных особенностей старшеклассников на уроках математики на примере изучения темы: «Однородные тригонометрические уравнения»
дипломные работы по педагогикеСодержание
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Учет психологических индивидуальных особенностей как основа успешности изучения математики……………………………………………………….6
1.1 Подходы к пониманию индивидуализации обучения в отечественной педагогике…………………………………………………………………………………6
1.2 Взаимосвязь индивидуальных психологических особенностей с успешностью изучения математики…………………………………………………………………….16
Глава 2 Внутриклассная дифференциация как средство учета психологических особенностей учащихся на уроках математики..............................................................37
2.1 Методические особенности внутренней дифференциации на уроках математики……………………………………………………….....................................37
2.2 Реализация внутриклассной дифференциации при изучении темы «Однородные тригонометрические уравнения»……………………………………………………….46
Заключение……………………………………………………………………………….55
Список литературы………………………………………………………………………57
Приложение………………………………………………………………........................60
Список литературы
- Алгебра и начала анализа [Текст]: учеб. для 10-11 кл. ср. шк. / А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. и др. – М.: Просвещение, 1996. – 336.
- Голубева, Э. А. Об изучении психофизиологическими методами проблемы соотношения общих и специально человеческих свойств высшей нервной деятельности [Текст] : - Психологический журнал / Э. А. Голубева - 1982, т. 3, № 2 с. 89-99.
- Железняк, Л. Ф. Проблема направленности личности в советской психологии [Текст] / Л. Ф. Железняк: вопросы психологии, 1972, № 5, с. 157-161.
- Котов, В. В. Организация на уроках коллективной деятельности учащихся [Текст] / В. В. Котов; автореф. дис. …к.п.н. – Рязань, 1977. – 20с.
- Кирсанов, А. А. Индивидуализация процесса обучения как средство развития познавательной активности и самостоятельности учащихся. Советская педагогика [Текст] / А. А. Кирсанов – 1963. - №5. – с.27-32.
- Кухарев, Н. В. Формирование познавательных интересов учащихся [Текст] / Н. В. Кухарев, Г. Г. Гусева, А. В. Шороп. - Гомель: ГОСПО БССР, 1983. – 43с.
- Лийметс Х. Й. Групповая форма работы на уроке [Текст] / Х. Й. Лийметс – М: Знание, 1975. – 64с.
- Левитов, Н. Д. Психология характера [Текст] / Н. Д. Левитов - М., 1969.
- Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия [Текст] / Н. С. Лейтес – М.: Издательство « Институт практической психологии» - Воронеж: НПО « МОДЭК», 1997. – 448с.
- Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст] : Учебник для вузов / А. Г. Маклаков - СПб : Питер, 2006. – 583 с.: ил.
- Мерлин, В. С. Лекции по психологии мотивов человека [Текст] / В. С. Мерлин - Пермь, 1971. - 118 с.
- Мильман, В. Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности [Текст] / В. Э. Мильман: вопросы психологии. – 1987. - №5. – с.16-20.
- Михайлов, Ф. Т. Индивидуальность [Текст] / В кн.: БМЭ. Т. 9. М., 1978, с. 600—601.
- Мудрик, А. В. О воспитании старшеклассников : Книга для классных руководителей [Текст] / А.В. Мудрик – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1981. – 176с.
- Небылицын, В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий [Текст] / В. Д. Небылицын - М., 1976. - 336 с.
- Немов, Р. С. Психология [Текст] : учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р. С. Немов – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1994. – 576 с.
- Немов, Р. С. Психология [Текст] : учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. / Р. С. Немов – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640с.
- Осмоловская, И. М. Дидактика [Текст] : учебное пособие / И. М. Осмоловская – М. Академия, 2006. – 240с.
- Пидкасистый, П. И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы [Текст] / П. И. Пидкасистый, Л. М. Фридман, М. Г. Гарунов – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354с.
- Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении [Текст] / П. И. Пидкасистый – М.: Педагогика, 1980. – 325с.
- Прядеха, А, Н. Развитие технических интересов и способностей подростков [Текст] / А. Н. Прядеха – М.: АПН СССР, 1990. – 144с.
- Пустовойтов, В. Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики: Монография [Текст] / В. Н. Пустовойтов Под редакцией А.Н.Прядехо. – Брянск: Издательство БГУ, 2002. – 120с.
- Реан, А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология [Текст] / А. А. Реан, Я.Л. Коломинский – СПб.: Питер Ком, 1999. – 416с.
- Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн – М.: Учпедгиз, 1946. – 704с.
- Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. — М., 1979.— 352 с.
- Скаткин, М. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся в обучении [Текст] / М. Н. Скаткин – М.: Научно-исслед. Институт общего и политехнического образования АПН РСФСР, 1965. – 48с.
- Теплов, Б. М. Проблемы индивидуальных различий [Текст] / Б. М. Теплов - М., 1961. - 535 с.
- Формирование мотивации учения: Кн.. Для учителя / А.К. Маркова, Т,А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192с.
- Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И. Э. Унт – М.: Педагогика, 1990. – 192с.
- Чередов, И. М. Формы учебной работы в средней школе [Текст] / И. М. Чередов – М. – Просвещение, 1988. – 160с.
- Чуриков, И. А. Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся как эффективное средство активизации их познавательной деятельности [Текст] / И. А. Чуриков: автореф. дис. … к.п.н. – Казань, 1973 – 20с.
- Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся [Текст] / Г. И. Щукина – М.: Педагогика. – 1988. – 208с.
- Юркевич, В. С. К вопросу о познавательной потребности у школьников // Некоторые актуальные психолого – педагогические проблемы воспитания и воспитывающего обучения [Текст] / В. С. Юркевич – М., 1976.- С.247-250.
Похожие работы
Индекс |
Темы дипломных работ по педагогике |
Объем, |
Год |
Цена, |
ПМ-9 |
Научно-методические аспекты реализации групповой технологии обучения при изучении темы: «Квадратные уравнения» Тип работы: диплом |
74 | 2014 | 3600 |
ПМ-4 |
Возможности технологии учебного исследования в развитии познавательной самостоятельности старшеклассников на уроках математики Тип работы: диплом |
97 | 2014 | 3600 |
ПМ-26 |
Проблема организации индивидуальной работы на уроках математики при изучении темы: «Тригонометрические уравнения» Тип работы: диплом |
89 | 2014 | 3600 |