Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Технология организации учебных занятий в средней школе по теме: «Реальные жидкости и газы» с применением обучающих программ

Индекс:  ПМ-38      Цена :  3600

диплом

 

 

Оглавление

Введение. 3

Глава 1 Теоретическое обоснование применения компьютерных технологий в образовании. 4

1.1  Новые информационные технологии в преподавании физики. 5

1.2 Методика использования компьютерных моделей на уроках. 8

1.3  Виды уроков с использованием компьютерных моделей. 9

1.4 Виды заданий к компьютерным моделям. 10

1.5 Особенности использования компьютерных моделей при работе с сильными и слабоуспевающими учащимися. 12

1.6 Трудности  информатизации учебного процесса. 13

Глава 2 Методика организации изучения темы «Реальные жидкости и газы» с применением обучающих программ. 14

2.1 Основное содержание учебно-методической литературы.. 14

2.1.1 Основное содержание программ. 14

2.1.2  Основное содержание учебников. 16

2.2 Особенности изучения темы «Реальные жидкости и газы» в предпрофильной и профильной школе. 18

2.3 Методические рекомендации по использованию компьютерных моделей при изучения темы «Реальные жидкости и газы». 21

Заключение. 31

Литература. 32

Приложения. 34

Литература

  1. Бесценная В.В. Конструирование содержания элективных курсов в профильном обучении.// Вестник Российского торгово-экономического университета № 3 (15), 2006. - с. 166-169.
  2. Брыскина О.Ф. «Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов»// «Информатика и образование»,2002.№3. - с. 35-43.
  3. Гершунский Б. С. Компьютеры в сфере образования: проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987.
  4. Далингер В.А. Компьютерные технологии в обучении геометрии: Метод. реком. – Омск: Изд – во ОмГПУ, 2001. – 33 с.
  5. Далингер В.А. Формирование визуального мышления у учащихся в процессе обучения математике: Учеб. пособие. – Омск: Изд-во ОмГПУ,  1999.- 157 с .
  6. Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе. Ч. 1 / Под ред. А.А. Покровского. – М.: Просвещение, 1978. – 543с.
  7. Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе. Ч. 2 / Под ред. А.А. Покровского. – М.: Просвещение, 1979.  -502с.
  8. Кабардин О.Ф., Кабардина С. И., Орлов В.А. Задания для контроля знаний учащихся по физике. – М.: Просвещение, 1994. -125с.
  9. Кавтрев А.Ф. “Опыт использования компьютерных моделей на уроках физики в школе “Дипломат”, Сб. РГПУ им. А. И. Герцена “Физика в школе и вузе”, Санкт-Петербург, Образование, 1998. - с. 102-105.
  10. Кавтрев А. Ф. “Компьютерные модели в школьном курсе физики” //“Компьютерные инструменты в образовании”. 1998. №2.  - с. 41-47.
  11. Мансуров А.Н., Мансуров Н.А. Физика: Учеб. для 10-11кл. шк. с гуманит. профилем обучения. – М.: Просвещение, 1999. -222с.
  12. Мартынов И.М., Хозяинова Э.Н., Буров В.А, Дидактический материал по физике: 10-й класс. – М.: Просвещение, 1980. -96с.
  13. Методика преподавания физики в средней школе: Молекулярная физика. Электродинамика: Пособие для учителя/ С.Я. Шамаш, Э.Е. Эвенчик, В.А. Орлов и др.; Под ред. С.Я. Шамаша.- М.: Просвещение,1987.-256с.
  14. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика: Учеб. для 10кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1998. -223с.
  15. Орлов В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения // Интернет-журнал "Эйдос". - 2003.
  16. « Преподавание молекулярной физики» // «Физика в школе».1989.№2. - с. 52-55.
  17. Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия.7-11классы./Сост. Ю.И. Дик, В.А. Коровин. – М.:Дрофа,2001. – 256с.
  18. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов, в 2 кн. Кн. 2. Психология образования. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995.  –  576 с.
  19. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 205 с.
  20. Сборник нормативных документов. Физика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2006. – 111 с.
  21. Теория и методика обучения физике в школе: Частные вопросы: Учеб. пособии для студ. высш. пед. учеб. заведений/ С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева и др. - М.: Издательский центр «Академия»,  2000. – 384с.
  22. «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.»// «Физика в школе». 2004.№4. - с. 20-31.
  23. Физика. Задачник. 10-11кл.: Пособие для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 2001. -192с.
  24. Физика: Учеб. для 10кл. шк. и кл. с углубл. изучением  физики / О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, Э.Е. Эвенчик и др; Под ред. А.А. Пинского. - М.: Просвещение, 2002. -415с.
  25. Чертов А.Г., Воробьев А.А Задачник по физике: Учеб. пособие для втузов. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Физико-математической литературы, 2003. – 640 с.
  26. Цукарь А.Я. Методические основы обучения математике в средней школе с использованием образного мышления / Дис.  д. п. н. – Новосибирск, 1999.
  27. Юдина И.А. Использование компьютерных средств на уроках физики // Единая образовательная информационная среда: Материалы региональной научно-практической конференции. – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2003 .
  28. http:www.gmoi.narod.ru Васина О.С. Опыт педагогов по использованию информационных технологий в образовательном процессе. Основные подходы к организации уроков и мероприятий с использованием компьютера.
  29. http:www.mtdiedu.ru/modules Основы проектирования медиаурока.
  30. http:www.uro.yar.ru Смирнова Е.М. Влияние новых информационных технологий на методическую систему обучения физики.
  31. http://metodik.bryanskedu.ru Татаринова А.В. Примерные требования к программам элективных курсов.
  32. http:www.velib.com/school_ru Методическое письмо: «О преподавании учебного предмета «Физика» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования».

Индекс:  ПМ-38      Цена :  3600