Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Технология контроля и оценки в процессе обучения математике в 10-11-х классах

Индекс:  ПМ-37      Цена :  3600

диплом

Технология контроля и оценки в процессе обучения математике в 10-11-х классах

 

Содержание

Введение……..…………………………………………………………………...3

Глава 1. Психолого- педагогические аспекты проблемы контроля и оценки в процессе обучения..…………………………………………….....7

1.1. Понятие технология в педагогике и методике преподавания математики...............................................................................................................7

1.2. Психолого-педагогический аспект проблемы контроля..................17

1.3. Система контроля и оценки в современной методике преподавания математики.............................................................................................................36

Глава 2. Технология контроля и оценки в процессе обучения математике в 10-11-х классах……………...……………………….……50

2.1.Технология контроля и оценки знаний на уроках алгебры и начал анализа в 10 - 11 классе........................................................................................50

2.2.Технология контроля и оценки знаний на уроках геометрии в 10 – 11 классах...............................................................................................................55

Заключение…………………………………………………………………….88

Литература…………….……………………………………………………….90


Литература

 

  1. Зайцева Л.В. Некоторые аспекты контроля знаний в дистанционном обучении.- Образование и виртуальность - 2000. Сборник научных трудов 4-й Международной конференции. - Харьков - Севастополь: УАДО, 2000, - с.126-131.
  2. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Ю. К. Бабанский, В. А. Сластснин, Н. А. Сорокин и др.; Под ред. Ю. К- Бабанского.— 2-е изд., доп, и перераб.— М., Просвещение, 1988.—479 с.
  3. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. Под ред. П.И.Пидкасистого. М., Российское педагогическое агентство, 1995.
  4. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для сгуд. пед. вузов: В 2 кн. -М.: Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. — 576 с.
  5. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина. — 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 576с.
  6. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. учеб, заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов и др.; Под ред. С.А.Смирнова. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия»,1999.-512с.
  7. Прокофьева Н.О. Mодели и методы компьютерной оценки знаний обучамых // Материалы Международной научно-практической конференции “Информационные технологии в многоуровневой системе образования”. - Казань: ЗАО «Новое знание», 2005. – с.139 – 143.
  8. Прокофьева Н.О. Методы контроля знаний при компьютерном обучении // Образование и виртуальность - 2005. Сборник научных трудов 9-й Международной конференции. - Харьков - Ялта: УАДО, 2005. – с.273.-277.
  9. Теория прогнозирования и принятия решений / Под.ред. С.А. Саркисяна. - М.:Высш.школа, 1977. - 351с.
  10. Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметки. - М: Знание, 1980.
  11. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика., 2001.
  12. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования /Под ред. М.Н. Скаткина, В.В. Краевского. - М., 1978.
  13. Игра в учебном процессе. /Под.ред. С.А.Наумовой, З.П.Трофимовой. - М., 1995.
  14. Ильина Т.А. Педагогика - М.,1984.
  15. Лернер И.Я. Качество знаний учащихся. Какими они должны быть? - М.,1978.
  16. Азаров Ю. П. Радость учить и учиться. — М., 1989. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды/Сост. М.Ю.Бабанский. — М,, 1990.
  17. Гордин Л. Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. — М., 1980. Коротав В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. — М., 1983.
  18. Натанзон Э. Ш. Приемы педагогического воздействия. — М., 1972.
  19. Паламарчук П. Ф. Школа учит мыслить. — М., 1986.
  20. Педагогический поиск / Сост. Н. И. Баженова. — М., 1990.
  21. Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / Под ред. Ю. К. Бабанского и др. — М., 1980.
  22. Бобылев Б.Г. Отчет о НИР № Я-25 «Создание интерактивной системы балльно-рейтингового контроля знаний студентов высших учебных заведений» № ОрелГТУ, 2006.
  23. Баймуханов Б. Б. Тематический контроль и учет знаний // Математика в школе, 1989 №5.
  24. Калинина М.И. К вопросу о контроле и оценке знаний учащихся/ сб. статей “Организация контроля знаний учащихся в обучении математики”, сост. Борчугова З. Г., Батий Ю. Ю. – М: Просвещение, 1980.
  25. Колобова Е. В. Использование зачетной системы для контроля и оценки знаний учащихся // Математика в школе , 1991 №3.
  26. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / Под ред. Скаткина М.Н., Краевского М.Н. – М: Педагогика, 1978.
  27. МПМ в средней школе. Частная методика / Сост. Мишин В. И. – М: Просвещение, 1987.
  28. Погорелов А.В. Геометрия 7–11  – М: Просвещение, 1991.
  29. Программы общеобразовательных учреждений. Математика – М: Просвещение, 1994.
  30. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., Педагогика, 1989.
  31. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М., Школа-Пресс, 2000.
  32. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. – М., Высшая школа, 1986.
  33. Оценка без отметки / Под ред Г.А.Цукерман. - М., Рига: Педагогический центр “Эксперимент”, 1999.
  34. Модернизация общего образования: оценка образовательных результатов: Книга для учителя / Под ред. В.В.Лаптева, А.П.Тряпицыной. – СПб., Изд. «Союз», 2002. –112с.
  35. Гутник И.Ю. Педагогическая диагностика образованности школьников. Санкт-Петербург, 2000.
  36. Ершиков С. и др. Опыт использования рейтинговой системы. «Высшее образование в России» № 1, 1998.
  37. Карелин К. Балльно-рейтинговая система оценивания учащихся. «Математика» № 42, 1999.
  38. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. - М., 2002.
  39. Куратева Н.И. Введение новой системы оценки в общеобразовательных школах России, 
  40. Лебедь И. Использование рейтинговой системы контроля знаний. «Математика» № 33, 2003.
  41. Логинова О.Б. Система оценивания учебных достижений школьников. Рекомендации Министерства образования Российской Федерации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, 2001, 
  42. Мамонтова Л.А. Использование элементов модульной технологии и рейтинговой оценки знаний при дифференциации в обучении математике. 
  43. Маркина И.В. Новая философия оценки в современных образовательных условиях (материалы проблемного семинара в рамках ежемесячной методической школы), 2002.
  44. Сакович А.Л. Рейтинговая система оценки знаний учащихся, 
  45. Стратегия модернизации содержания общего среднего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М., 2001.
  46. Технология разработки рейтинговой системы отдельной темы, 

Индекс:  ПМ-37      Цена :  3600