Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Реализация межпредметных связей в процессе решения графических задач

Индекс:  ПМ-36      Цена :  3600

диплом

Реализация межпредметных связей в процессе решения графических задач 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….     3

 

ГЛАВА 1. НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В СИСТЕМЕ  ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

   1.1. Понятие и классификация межпредметных связей…………………..     6

   1.2. Дидактическая модель межпредметных связей …………….….……   10

   1.3. Проблемы межпредметных связей в практике школьного

обучения……………………………………………………………………….    15

   1.4. Особенности межпредметных связей при изучении

курса физики в школе………………………………………………………..     18

 

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ГРАФИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

 2.1. Графические задачи и методика их решения…………….…………24

     2.1.1 Применение графического способа к решению задач………..…28

 2.2. Обобщение функциональных связей математических и физических величин……………………….………………………………....35

2.2.1         Работа с графиками линейной функции……………………….36

               2.2.2  Преобразование формул. Выражение величин……………..….39

2.3. Оптимизация анализа графических зависимостей с помощью компьютерных обучающих программ по физике……………………………………………………41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..49

Литература.……………………………………………………….………..51

Приложения ……………………………………………………………….54

 

Литература

 

  1. Абдурахманов С.Д., Исследовательские работы по физике в 7-8 классах сельских школ – М.: Просвещение, 1990;
  2. Зверев И. Д. Взаимная связь учебных предметов. - М., 1977.
  3. Кокорников Е.А., Курс ОИВТ в средней школе – К.,1998.
  4. Афринина Е.Н. Об интеграции естественно – научного образования. // Народное образование . №7, 2005. 7. - С. 98.
  5. Рымкевич А.П., Рымкевич П.А., Сборник задач по физике – М.: Просвещение, 1982.
  6. Марченко А.И., Марченко Л.А. Программирование в среде Turbo Pascal 7.0 –М.,1997.
  7. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0 Начальный курс – М.,2000.
  8. Федорова В. Н., Кирюшкин Д. М. Межпредметные связи: На материале естественнонаучных дисциплин средней школы. –М., 1972.
  9. Балаш В. А. Задачи по физике и методы их решения. М.: Просвещение, 1967.
  10. Богдан В. И.,  Бондарь В. А.,  Кульбицкий Д. И.,  Яковенко В. А. Практикум по методике решения физических задач. Мн.: Высшая школа, 1983.
  11. Бугаев А. И. Методика преподавания физики в средней школе. М.: Просвещение, 1981.
  12. Каменецкий С. Е.,  Иванова Л. А. Методика преподавания физики в средней школе. Частные вопросы. М.: Просвещение, 1987.
  13. Каменецкий С. Е.,  Орехов В. П. Методика  решения  задач  по  физике  в средней школе. М.: Просвещение, 1987.
  14. Каменецкий С. Е.,  Пурышева Н. С. Теория и методика обучения физике в школе. Общие вопросы.  М.: ACADEMIA, 2000.
  15. Лукьянов Ю. И., Фурсов В. К. Графические задачи. М.: Просвещение, 1984.
  16. Методика  преподавания  физики  в  8-9  классах  средней  школы  под  ред. Орехова В. П., Усовой А. В. М.: Просвещение, 1976.
  17. Научно-методический журналл «Физика в школе». М.: Педагогика, 1990-2002.
  18. Рымкевич А. П. Сборник задач по физике (10-11 кл.). М.: Дрофа, 2005.
  19. Усова А. В.,  Тулькибаева Н. Н. Практикум по решению физических задач. М.: Просвещение, 1992.
  20. Физика: Школьный курс («Универсальное учебное пособие»). М.: АСТ-ПРЕСС, 2000.
  21. А.Ф.Кавтреев. ”Компьютерные модели в школьном курсе физики“. Журнал ”Компьютерные инструменты в образовании “, N2, с.41-47, Санкт-Петербург, Информатизация образования, 1998.
  22. Иванов А.И. О взаимосвязи школьных курсов физики и математики при изучении величин. // Физика в школе, 1997. № 7.- С. 48.
  23. Лернер Я.Ф. Векторные величины в курсе механике средней школы. // Физика в школе, 1971, № 2. - С. 36.
  24. Кожекина. Т.В. Взаимосвязь обучения физике и математике в одиннадцатилетней школе. // Физика в школе , № 5,1987. - С. 65.
  25. Кожекина Т.В., Никифоров Г.Г. Пути реализации связи с математикой в преподавании физики. // Физики в школе, 1982, №3. - С. 38.
  26. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в обучении. - М. Просвещение, 1983.
  27. Минченков Е.Е. Роль учителя в организации межпредметных связей. / Межпредметные связи в преподавании основ наук в средней школе.
  28. Методика преподавания физики в восьми летней школе. Пособие для учителя. - М. Просвещение, 1965.
  29. Парфентьева Н.А., Липкин Г.И. Использование элементов математического анализа. // Физика, 2000, № 3. - С. 9.
  30. Перышкин А.В., Родина Н.А. Физика. Учеб. для 7 кл. сред. шк. - 12 изд., дораб. - М. Просвещение, 1993.
  31. Перышкин А.В., Родина Н.А. Физика. Учеб. для 8 кл. сред. шк. - 10 изд., перераб. и доп. - М. Просвещение, 1989.
  32. Пинский А.А., Самойлова Т.С. и др. Формирование у учащихся общих физико-математических понятий. // Физика в школе, 1986,№ 2. - С. 50-52.
  33. Пинский А.А. К формированию понятия "функция" в школе. // Физика в школе, 1977, №2. - С. 42.
  34. Славская К. А. Развитие мышления и усвоение знаний. - / Под ред. Менчинской В.А. и др. - М. Просвещение, 1972.
  35. Тамашев Б.И., Некоторые вопросы связи между школьными курсами физики и математики. // Физика в школе, 1982, №2. - С. 54.
  36.  Федорец Г.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. - М. Наука, 1985.
  37.  Федорец Г.Ф. Межпредметные связи и связь с жизнью - в основу обучения. // Народное образование, 1979, №5. - С.35.

Индекс:  ПМ-36      Цена :  3600