Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов средствами дифференциации обучения на примере изучения темы: «Цилиндр»

Индекс:  ПМ-35      Цена :  3600

диплом

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы познавательной самостоятельности и дифференциация обучения. 6

1.1. Понимание познавательной самостоятельности в педагогике. 6

1.2. Дифференциация в современном образовательном процессе. 22

Глава 2. Реализация дифференцированного обучения в процессе развития познавательной самостоятельности. 36

2.1. Дифференциация как педагогическое средство развития познавательной самостоятельности старшеклассников на уроках математики. 36

2.2. Система уроков по развитию познавательной самостоятельности учащихся старших классов средствами дифференциации обучения при изучении темы «Цилиндр»  54

Заключение. 72

Литература. 75

Приложение. 79

Литература

  1. Аристова, Л.П. Активность учения школьника / Л.П. Аристова – М. : Просвещение, 1968. - 138с.
  2. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1986. – 422с
  3. Болтянский, В.Г. К проблеме дифференциации школьного математического образования / Глейзер Г.Д. Математика в школе. 1988. №3. – С.9.
  4. Бутузов, И.Д. Дифференциальный подход к обучению учащихся на современном уроке: Учебное пособие/ И.Д. Бузутов – Новгород, 1972. – 72с.
  5. Вольтер, М. Проблема дифференцированного обучения в советской педагогике / М. Вольтер – Минск, 1977.
  6. Гилев, Д.К. К вопросу о мотивах учебной деятельности учащихся / Д.К. Гилев// Вопросы развития познавательных интересов в процессе обучения.-Свердловск, 1970. - С. 3-20.
  7. Гильбух, Ю.З. Идеи дифференцированного обучения в отечественной педагогике / Ю.З. Гильбух // Педагогика. – 1994. – №5.
  8. Голант, Е.Я. Некоторые принципиальные вопросы развития самостоятельности школьника: Ученые записки Ленинградского государственного педагогического ин-та им. А.И. Герцена / Е.Я. Голант – Кыштым, 1944. Т. 52. 120 с.
  9. Голубева, Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность / Э.А. Голубева – Дубна, 2005. 512 с.
  10. Донцов, А.И. Психология коллектива (Методологические проблемы исследования): Учеб. Пособие / А.И. Донцов – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 208с.
  11. Дорофеев, Г.В. Дифференциация в обучении математике / Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, В.В. Фирсов – Математика в школе. 1990. №4. – С.15.
  12. Иванников, В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. – М: Изд Урдо 1998. – 144с.
  13. Квинн, В. Прикладная психология / В. Квинн – Спб: Издательство "Питер", 2000. – 560с.
  14. Копытов, А.Д. Положительная мотивация как условие формирования профессионального интереса старшеклассников/А.Д. Копытов – Вестник ЕГ-ПУ, С.35-37.
  15. Курылев, А.Г. Дидактические условия формирования познавательной самостоятельности у учащихся общеобразовательной школы-интерната (в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности): Автореф. дис. … канд. пед. наук / А.Г. Курылев – Н. Новгород, 2007. 22 с. 
  16. Лернер, И.Я. Критерии уровней познавательной самостоятельности учащихся // Новые исследования в педагогических науках / И.Я. Лернер М. : Педагогика, 1971. – №4. – С34-39.
  17. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя / А.К. Маркова.- М. : Просвещение, 1983.- 96с.
  18. Мерлин, В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности / В.С. Мерлин – М., 1986. 256 c.
  19. Минакова, Т.В. Развитие познавательной самостоятельности студентов университета в процессе изучения иностранного языка: Дис. ... канд. пед. наук / Т.В. Минакова – Оренбург, 2001. 214 c.
  20.  Общая психология: Учеб. для студ. пед. вузов / Ред. А.В. Петровский – М., 1986. 464 с.
  21. Петровский, А.В. Общая психология: Учеб. для студентов пединститутов / А.В. Брушлинский, В.П. Зинченко – М: Просвещение, 1986. - 464с.
  22. Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый – М: Педагогика, 1980. - 326с.
  23. Пидкасистый, П.И. Психолого-дидак-тический справочник преподавателя высшей школы / Л.М. Фридман, М.Г. Гарунов – М.: Педагогической общество России 1999 -354с.
  24. Платонов, К.К. О системе психологии / К.К. Платонов – М.: Мысль, 1972.
  25. Половникова, Н.А. Система и диалектика воспитания познавательной самостоятельности школьников / Воспитание познавательной активности и самостоятельности учащихся / Н.А. Половникова – Казань, 1969. - С.45-61.
  26.  Пустовойтов, В.Н. Интегративный подход в исследовании феномена познавательной самостоятельности / Известия Южного федерального университета (Педагогические науки). Ростов-на-Дону, 2008. №3. С. 111-118.
  27.  Пустовойтов, В.Н. Необходимость и возможность применения синергетического подхода к исследованию познавательной самостоятельности / Актуальные проблемы современного профессионального образования: материалы конференции, проводимой в рамках международного конгресса "VI Славянские педагогические чтения" 26-27 сентября 2007 года. М., 2007. 246с. С. 166-173.
  28. Пустовойтов, В.Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики.: Монография / Под редакцией А.Н.Прядехо. – Брянск: Издательство БГУ, 2002.
  29. Собчик, Л.Н. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики / Л.Н. Собчик – СПб., 2005. 624 с.
  30. Социальная психология / Под ред. Е.С.Кузьмина, В.С.Семенова. – Л.: ЛГУ, 1979. - 288с.
  31. Унт, И. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Унт – М.: Педагогика, 1990.
  32. Утеева, Р.А. Дифференцированные формы учебной деятельности учащихся / Р.А. Утеева – Математика в школе 1995. №5. - С.32.
  33. Утеева, Р.А. Формы учебной деятельности учащихся на уроке / Р.А. Утеева – Математика в школе. 1995. №2. - С.33.
  34. Фридман, Л.М. Изучение процесса личностного развития ученика / Л.М. Фридман – М.: Изд. "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998. - 64с.
  35. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова – М.: Педагогика, 1982. - 208с.
  36. Шашмаев, Н.И. Учителю о дифференцированном обучении/ Н.И. Шашмаев – М.: АПН СССР, 1989.- 231 с.
  37. Шевандрин, Н.И. Социальная психология в образовании / Н.И. Шевандрин – М.: ВЛАДОС, 1995. - 544с.
  38. Boekaerts M., Pintrich P., Zeidner M. Self-regulation. Directions and challenges for future research / M. Boekaerts, P. Pintrich & M. Zeidner. Handbook of Self-regulation. New York: Academic Press. 2000. Pp.749-768.
  39. Friedrich H.F. Selbstgesteuertes Lernen, Lernstrategien, Schule. Pädagogisches Handeln, 1 (2). 1997. s. 97-108.
  40. Simons P.R.J. Lernen, selbständig zu lernen – ein Rahmenmodell. In H. Mandl & H. F. Friedrich (Hg.), Lern- und Denkstrategien – Analyse und Intervention. Göttingen: Hogrefe. 1992. s. 251-264.

Индекс:  ПМ-35      Цена :  3600