Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Развитие мотивации учения старшеклассников средствами технологий на основе теории поэтапного формирования умственных действий (на материале стереометрии)

Индекс:  ПМ-34      Цена :  3600

диплом

Содержание

 

Введение............................................................................................................ 3

Глава 1. Мотивация как основа учебной деятельности.................................. 5

1.1 Понимание мотивации в психологии и педагогике................................ 5

1.2. Учебная мотивация в структуре общей мотивации деятельности...... 23

Глава 2. Теоретико-методические аспекты развития мотивации средствами технологии на основе теории поэтапного формирования умственных действий................ 35

2.1.Теоретические основы теории поэтапного формирования умственных действий  35

2.2. Методические аспекты развития мотивации посредством реализации технологии поэтапного формирования умственных действий...................................... 49

Литература.......................................................................................................................................................................... 67

Литература

 

  1. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. М.: Просвещение, 1983.
  2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.
  3. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий //Психологическая наука в СССР. М., 1959. T.I.
  4. Геометрия: Учеб. Для 10 – 11 кл. сред. шк./ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1993. – 207 с.:ил. – ISBN 5-09-004625-5
  5. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. – М.: Политиздат, 1978.
  6. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для ВУЗов. Изд-е 2-е, доп., испр., и перер. М.: Логос. 2000.ISBN 5-94010-018-X.
  7. Маклаков А. Г. общая психология: Учебник для вузов. – СПб .: Питер, 2004. – 583с. ISBN 5-272-00062-5
  8. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
  9. Немов Р. С. Психология. Кн. 1. Просвещение М.:ВЛАДОС, 1995. ISBN 509007334-1.
  10. Общая психодиагностика. Под. Ред. А. А. Бодалева, ВВ. Столина. Изд. Моск. Ун-та.1987.
  11. Общий психологический практикум: программа самоподготовки с Интернет-поддержкой: Учебно-методическое пособие для студентов-психологов/ Авт-сост. О. Н. Рожков. – М.МПСИ;БФ МПСИ, 2002. – 160с. ISBN 5-89502-206-8
  12. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В. А. Сластенин и др.-М.: Школа-Пресс, 1997.
  13. Петровский А. В., Брушлинский А. В., Зинченко В. П. Общая психология: Учебник для студентов пединститутов. – М.: Просвещение, 1986. – 464с.
  14. Платонов К. К. О системе психологии. – М.: Мысль, 1972. – 212с.
  15. Подласый И. П. Как подготовить эффективный урок. – К.: Род. шк., 1989. – 204с.
  16. Пустовойтов В. Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики: Монография/ под редакцией А. Н. Прядехо. – Брянск: Издательство БГУ, 2002. – 120с.
  17. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2-х томах – М.: Педагогика, 1989.
  18. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2004. – 432 с. ISBN 5-272-00266-0
  19. Словарь практического психолога/ Сост. С. Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 798с.
  20. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: Изд-во Московского университета, 1984 г.
  21. Школьный психолог// февраль 2004.
  22. Щукина Г. И. Пед. проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика. 1998.
  23. Степанова М. А. //Предпосылки теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий. Л. С. Выготский и П. Я. Гальперин .//Электронный ресурс: http: //www.library.by/
  24.  Словарь.//Электронный ресурс: http: //slovari.yandex.ru/

25. Словарь// Электронный ресурс: http: //glossary.ru/

26. Талызина Н. Ф. Теория планомерного формирования умственных действий.//Электронный ресурс: http: //www.library.by/

Индекс:  ПМ-34      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПМ-23 Подготовка учащихся к Единому Государственному экзамену по математике на примере темы: «Функция»
Тип работы: диплом по педагогике
68 2014 3400
ПМ-18 Научно - методические основы реализации технологии модульно - рейтингового обучения математике
Тип работы: диплом
83 2014 3600
ПМ-6 Коррекционная работа в процессе обучения математике в 10-х классах
Тип работы: диплом
87 2014 3600