Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Развитие математических способностей учащихся старших классов (на примере изучения темы: «Первообразная и интеграл»)

Индекс:  ПМ-32      Цена :  3600

диплом



Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Математические способности как предмет исследования педагогики и психологии. 6

1.1. Понимание математических способностей в психологии и педагогике  6

1.2. Особенности развития математических способностей старшеклассников  20

Глава 2. Методические аспекты развития математических способностей  34

2.1. Методика и опыт развития математических способностей  в педагогической практике. 34

2.2. Система уроков по развитию математических способностей старшеклассников при изучении темы: «Первообразная и интеграл». 45

Заключение. 59

Список литературы.. 64

Приложение. 67

 

Список литературы

  1. Аристова, Л.П. Активность учения школьника / Л.П. Аристова ­– М. : Просвещение, 1968. – 138с.
  2. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев – М. : Мысль. – 1976. – 158 с.
  3. Белошистая, А.В. Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка / А.В. Белошистая – Вопросы психологии. – 2001. – №5.
  4. Гилев, Д.К. К вопросу о мотивах учебной деятельности учащихся/ Д.К. Гилев – Вопросы развития познавательных интересов в процессе обучения.-Свердловск, 1970. – С. 3–20.
  5. Громцева, А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию / А.К. Громцева – М. : Просвещение, 1983. – 144с.
  6. Давыдов, В.В. Теоретические основы развивающего обучения / В.В. Давыдов – Начальная школа. –1999. – №7. – С. 13–18.
  7. Елисеев, О. П. Конструктивная типология и психодиагностика личности / О. П. Елисеев / Под ред. В. Н. Панферова. – Псков: Издательство Псковского обл. инст. усоверш. учителей, 1994. – 280 с.
  8. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя - Учебник для вузов. Изд. второе – М. : Логос, 2000. – 384с.
  9. Иванников, В.А. Психологические механизмы волевой регуляции / В.А. Иванников – М. : Изд Урдо 1998. – 144с.
  10. Ильин, Е.Н. Мотивация и мотивы / Е.Н. Ильин – СПб. : Издательство «Питер», 2000. – 512 с.
  11. Казаков, В.Г. Психология / В.Г. Казаков, Л.Л. Кондратьева – М. : Высш. шк., 1989. – 383с.
  12. Каптерев, П.Ф. Детская и педагогическая психология / П.Ф. Каптерев – М. : Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд."МОДЭК", 1999. – 336с.
  13. Квинн, В. Прикладная психология / В. Квинн – Спб: Издательство "Питер", 2000. – 560с.
  14. Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий – М., 1968.
  15. Лернер, И.Я. Критерии уровней познавательной самостоятельности учащихся / И.Я. Лернер – М. : Педагогика, 1971. – №4. – С34–39.
  16. Маклаков, А. Г. Общая психология: Учебник для вузов / А. Г. Маклаков – СПб. : Питер, 2006. – 583 с
  17. Немов, Р. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. Заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р. С. Немов – 2-е изд. – Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576 с.
  18. Немов, Р. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. Заведений. В 3 кн. Кн. 3. Психодиагностика / Р. С. Немов – 2-е изд. – Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576 с.
  19. Петровский, А.В Общая психология: Учеб. для студентов пединститутов / А.В. Петровский, А.В. Брушлинский, В.П. Зинченко – М. : Просвещение, 1986. – 464с.
  20. Петровский, А.В. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. Заведений / А.В. Петровский,  М.Г. Ярошевский – 2-е изд. стереотип. – М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 512 с.
  21. Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый – М. : Педагогика, 1980. – 326с.
  22. Пидкасистый, П.И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы / П.И. Пидкасистый, Л.М. Фридман, М.Г. Гарунов – М. : Педагогической общество России 1999 – 354с.
  23. Платонов, К.К. О системе психологии / К.К. Платонов – М. : Мысль, 1972. – 212с.
  24. Половникова, Н.А. Система и диалектика воспитания познавательной самостоятельности школьников / Н.А. Половникова – Казань, 1969.
  25. Пустовойтов, В.Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики.: Монография / Под редакцией А.Н.Прядехо / В.Н. Пустовойтов – Брянск: Издательство БГУ, 2002.
  26. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М. : Учпедгиз, 1946. – 704с.
  27. Симонов, П.В. Темперамент. Характер. Личность / П.В. Симонов, П.М. Ершов – М. : Наука, 1984. – 160с.
  28. Теплов, Б.М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов – М.,1961.
  29. Утеева, Р.А. Формы учебной деятельности учащихся на уроке / Р.А. Утеева – Математика в школе. 1995. №2. – С.33.
  30. Фридман, Л.М. Изучение процесса личностного развития ученика / Л.М. Фридман – М. : Изд. "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998. – 64с.
  31. Хайкин, В.Л. Активность / В.Л. Хайкин – М.  – В, 2000.
  32. Шамана, Т.И. Активность учения школьников / Т.И. Шамана – М. : Педагогика, 1982.
  33. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова – М. : Педагогика, 1982. – 208с.
  34. Шевандрин, Н.И. Социальная психология в образовании / Н.И. Шевандрин – М. : ВЛАДОС, 1995. – 544с.

Индекс:  ПМ-32      Цена :  3600