Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Психолого-педагогические аспекты реализации технологии саморазвития личности Г.К.Селевко, А.А.Ухтомского на уроках математики в старших классах

Индекс:  ПМ-30      Цена :  3600

диплом

 

Содержание

 Введение. 3

Глава 1. Саморазвитие личности как основа и цель современной системы обучения. 5

1.1. Место и роль саморазвития личности в образователном процессе . 5

1.2. Психолого-педагогические аспекты технологии саморазвития личности  14

Глава 2. Реализация технологии саморазвития личности в современной школе  42

2.1. Опыт внедрения технологии саморазвития личности в современной общеобразовательной школе. 42

2.2. Реализация технологии саморазвития личности в старших классах при изучении темы «Решение треугольников». 48 

Заключение. 76

Литература. 78

 

Литература 

 

1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1996. – 56с.

2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 123с.

3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Интер, 1996. – 45с.

4. Калмыкова З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. – М.: Знание, 1982. – 67с.

5. Кречетников К.Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе. Монография. - М.: Госкоорцентр, 2002. - 296 с.

6. Куликова Л.Н. Гуманизация образования и саморазвитие личности. - Хабаровск: ХГПУ, 2001. - 333 с.

7. Левина О.Г. Сборник социально-педагогических задач-проб для учащихся средней школы. – Ярославль: ИРО, 2001. – 345с.

8. Макаренко А.С. Педагогические сочинения. В 7 т. – М., 1985. – 122с.

9. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб., 1999. – 23с.

10. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: теория и практика. - М.: Владос, 2001. - 192 с.

11. Погорелов А.В. Геометрия: для 7 – 11 кл. общеобразовательные учреждения. – 9 – е изд. – М. 6: Просвещение, 1999. – 191 – 200с.

12. Селевко Г.К. Дифференциация учебного процесса на основе интересов детей. – М.: РИПКРО, 1996. – 175с.

13. Селевко Г.К. Доминанта в развитии личности // Народное образование. – 1995. – 56с.

14. Селевко Г.К. Освоение технологии саморазвития личности школьника. – Ярославль: ИРО, 2001. – 78с.

15. Селевко Г.К. Руководство по организации самовоспитания школьников. – М.: Народное образование, 1999. – 43с.

16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998. – 76с.

17. Селевко Г.К. Что такое технология саморазвития школьников? // Народное образование. – 2000. № 9. – 79с.

18. Селевко Г.К., Бабурина Н.И., Левина О.Г. Найди себя (IX класс). – М.: Народное образование, 2001. – 43с.

19. Селевко Г.К., Болдина В.И., Левина О.Г. Управляй собой (Х класс). – М.: Народное образование, 2001. – 77с.

20. Селевко Г.К., Закатова И.Н., Левина О.Г. Познай себя (V класс). – М.: Народное образование, 2001. – 54с.

21. Селевко Г.К., Маркова Н.Н., Левина О.Г. Научи себя учиться (VII класс). – М.: Народное образование, 2001. – 87с.

22. Селевко Г.К., Назарова И.Г., Левина О.Г. Утверждай себя (VIII класс). – М.: Народное образование, 2001. – 59с.

23. Селевко Г.К., Селевко А.Г., Левина О.Г. Реализуй себя (XI класс). – М.: Народное образование, 2001. – 58с.

24. Селевко Г.К., Тихомирова Н.К., Левина О.Г. Сделай себя сам (VI класс). – М.: Народное образование, 2001. – 89с.

25. Сухомлинский В.А. Избранные произведения. В 2 т. – Киев, 1979. – 78с.

26. Ухтомский А.А. Доминанта души. – Рыбинск: Рыбинское подворье, 2000. – 87с.

27. Ухтомский А.А. Заслуженный собеседник. – Рыбинск: Рыбинское подворье, 1997. – 43с.

28. Ухтомский А.А. Интуиция совести. – СПб.: Петербургский писатель, 1996. – 23с.

29. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2001. - 544 с.

30. Шемшурина А.И. Этическая грамматика для учащихся 1–2 кл. – Л., 1991. – 57с.

31. Шемшурина А.И. Этическая грамматика для учащихся 3 кл. – Л., 1992. – 87с.

32. Шемшурина А.И. Этическая грамматика для учащихся 4 кл. – Л., 1992. – 78с.

33. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.: Просвещение, 2000. - С. 5-35.

34. Guilford J.P. Basic conceptual problems in the psychology of thinking // San Diego. - 1979. - P. 95 - 110.

35. Flowers L., Pascarella E.T., Pierson C.T. Information technology use and cognitive outcomes in the first year of college // The journal of higher education. Columbus. - 2000. - V. 71. - № 6. - Р. 637 - 667.

Индекс:  ПМ-30      Цена :  3600