Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 113-37-45

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации самостоятельной познавательной деятельности старшеклассников в обучении математике

Индекс:  ПМ-29      Цена :  3600

диплом

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3

Глава 1. Мотивация как основа самостоятельной познавательной

 деятельности  старшеклассников

  1.1. Понимание познавательной самостоятельности в психолого-педагогической литературе…………………………………………….6

  1.2. Природа и механизм мотивации самостоятельной познавательной

 деятельности …………………………………………………………….12

Глава 2.  Пути и средства развития мотивации самостоятельной

познавательной деятельности на уроках математики

   2.1 Педагогические возможности развития мотивации самостоятельной познавательной деятельности старшеклассников на уроках математики………………………………………………………………………...34

2.2 Методические особенности уроков математики, направленных на  развитие мотивации самостоятельной познавательной деятельности старшеклассников ………………………………………………………51

Заключение……………………………………………………………......79

Список литературы……………………………………………………….81

 

Список литературы

1.  Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. – М.: Медицина, 1968 – 548 с.

2.  Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960 – 500 с.

3.  Вяткин Л.Г. Психолого-педагогические основы развития творческого потенциала обучаемых  Саратов, 1994 – 92с.

4.  Гальперин П.Я. Умственные действия, как основа формирования мысли и образа // Вопросы психологии, 1957, №2

5.  Есипович К.Б. Управление познавательной деятельностью учащихся, М.: Просвещение, 1988 – 192 с.

6.  Кассиль Г.Н. Наука о боли. — М.: Наука, 1975. — 396 с.

7.  Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам, М., Высшая школа, 1982. - 141с.

8.  Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. –  М.: Просвещение, 1975, 304 с.

9.  Маслоу А.Г. Мотивация и личность, Евразия, 1999 - 478 с.

10. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте М., Просвещение, 1983- 96 с.

11.  Пышкало А. М. Учебно- наглядные пособия по математике. Сборник статей. Москва Просвещение 1965г. 240 с.

12. Пустовойтов В.Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики: Монография / Под редакцией А.Н. Прядехо. – Брянск: Издательство БГУ, 2002 – 120с.

13. Пидкасистый П.И. Сущностная характеристика познавательной деятельности // Вестник высшей школы, 1985

14. Пидкасистый П.И. Педагогика. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.

15. Роджерс Карл Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М. Прогресс 1994. - 480 с.

16. Сапин М.Р., Никитюк Д.Б. Нормальная и топографическая анатомия человека Том 1 Академия, 2007. – 448с.

17. Сеченов И. М. Рефлексы головного мозга М., 1961. - 100 с.

18. Смирнова И.Н. Об измерении познавательного интереса учащихся на уроках, журнал"Математика в школе" № 5, 1998

19. Харламов И. Ф. Педагогика. — Минск, 1979.— 462 с.

20. Хуторской А.В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. - М.: Международная педагогическая академия,

1998 – 266 с.

21. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М.: Педагогика, 1982. 201 с.

22. Шульговский В.В. Основы нейрофизиологии, М., 2000 – 277 с.

23 Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 208 с.

24. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе -  М.:Просвещение,1979 – 160 с.

25. Электронный ресурс:  -  Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании

26. Электронный ресурс: www.endocrinology.eurodoctor.ru - Эндокринология

27. Электронный ресурс: www.cultinfo.ru/fulltext - Катехоламины

28. Электронный ресурс: www.niinop.ru/biology.htm - Строение головного мозга

29. Электронный ресурс: www.psyche.net.ua - Нейромедиаторы

32. Электронный ресурс: www.scorcher.ru/motivation - Мотивация

35. Электронный ресурс: window.edu.ru/window_catalog - Психология человека

Индекс:  ПМ-29      Цена :  3600