Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 113-37-45

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Психолого-педагогические аспекты индивидуализации обучения

Индекс:  ПМ-28      Цена :  3600

дипломный проект

 

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Понимание латеральной ассиметрии полушарий головного мозга и самостоятельной познавательной деятельности в психологии и педагогике. 6

1.1. Межполушарная ассиметрии головного мозга как основа индивидуальных особенностей. 6

1.2. Понимание и особенности самостоятельной познавательной деятельности старшеклассников. 21

Глава 2. Индивидуализация обучения на основе латеральной ассиметрии полушарий головного мозга. 32

2.1. Опыт работы учителей математики по индивидуализации обучения на основе латеральной ассиметрии головного мозга. 32

2.2. Развитие познавательной самостоятельности старшеклассников с учетом латеральной ассиметрии полушарий головного мозга на примере изучения темы «Параллельность прямых и плоскостей». 43

Заключение. 78

Литература. 81

 

Литература

1)           Асташова Н.А. Асташов Н.А. Введение в педагогическую деятельность. Учебное пособие. Брянск 2003. – 170 с.

2)           Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия: учеб. для 10-11 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1996. –207 с.

3)           Бербец Г.П. Использование инновационных технологий в процессе обучения. – Эл. ресурс: http://www.elmonters.ru/

4)           Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональные ассиметрии человека. – Эл. ресурс: http://oddandeven.narod.ru/FunctionalAsymmetryOfHuman/

5)           Витязь С.Н. Формирование индивидуального профиля функциональной ассиметрии подростков в условиях обучения в гимназии. – Эл. ресурс: www.tmnlib.ru/resources/abstract/pdf/Vityaz

6)           Владимиров А.Д. Учет отличительных особенностей левшей в психическом развитии. – Эл. ресурс: www.nipkipro.ru/book

7)           Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Загадки неправорукого меньшинства человечества. – Эл. ресурс: http://www.gpntb.ru/

8)            Иншакова О.И. Леворукие дети и математика. – Эл. ресурс: http://nsc.1september.ru/2003

9)           Квинн В. Прикладная психология. – СПб.: Питер, 2000. – 560 с.

10)      Колягин Ю.М., Оганесян В.А., Саннинский В.Я., Луканкин Г.Л. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. Институтов. М.: Просвещение , 1975. – 462с.

11)      Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер 2006. –583 с.

12)      Малова И.Е., Горохова С.К., Малинникова Н.А., ЯцковскаяН.А. Методика обучения учащихся математике. Уч. пособие для студ. физико-математических факультетов пед. ВУЗов. Брянск 2002

13)      Москвин В.А. Межполушарная ассиметрия и индивидуальные стили эмоционального реагирования. – Эл. ресурс: www.sportedu.ru/press/tpfk/2002

14)      Немов Р.С. Психология. Учеб.для студ.высш.пед.учеб. заведений. В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. – 2-е изд. –М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. –576 с.

15)      Немов Р.С. Психология. Учеб.для студ.высш.пед.учеб. заведений. В 3 кн. Кн.2. Психология образования. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1994. –492 с.

16)      Немов Р.С. Психология. Учеб.для студ.высш.пед.учеб. заведений. В 3 кн. Кн.3. Психодиагностика. – 4-е изд. –М.: Гуманит: ВЛАДОС, 2003.

17)      Погорелов А.В. Геометрия: Учеб. для 7-11 кл сред. шк. – 3-е
изд. – .М.: Просвещение, 1992. – 383с.

18)      Поддубная О.Н. Особенности вегетативных проявлений у правшей и левшей. – Эл. Ресурс: www.bsu.edu.ru:8818/nauka/poddubn.

19)      Пустовойтов В.Н. Актуальные проблемы дидактики. Курс лекций. – Брянск: Издательство БГУ, 2003. – 62 с.

20)      Пустовойтов В.Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики. Монография. Брянск 2002. – 120с.

21)      Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер Ком., 1999. – 416 с.

22)      Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т.1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006 . – 816 с.

23)      Тимофеева Т.В. Паталогии головного мозга и особенности поведения. – Эл. ресурс: www.edu.irkutsk.ru/det_sad/golceva

24)      Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – СПб., 2002. – 272 с.

25)      Хомская Е.Д. Исследования роли межполушарной асимметрии в решении сенсорных задач. - Эл. ресурс: www.edu/catalogue/psychology/khamskaya/grava

26)      Чуприков А.П. Проблема межполушарной ассиметрии мозга и межполушарного взаимодействия. – Эл. ресурс: www.virtualcoglab.cs.msu.su/utochkin

27)      Шанина Г.Е. Межполушарная ассиметрия как фактор, лимитирующий проявления высших психических функций. – Эл. ресурс: www.orenipk.ru/text/T20

28)      Шохор-Троцкая М.К. Берегите левшу. – Эл. ресурс: www.nkj.ru/archive/articles/4625

29)      Шохор-Троцкая М.К. Не переучивайте левшу! – Эл. ресурс: www.nkj/archive/articles/4625

Индекс:  ПМ-28      Цена :  3600