Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Проблема организации индивидуальной работы на уроках математики при изучении темы: «Тригонометрические уравнения»

Индекс:  ПМ-26      Цена :  3600

диплом
Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Организация индивидуальной работы на уроках математики. 7

1.1. Система индивидуальной работы учащихся. 7

1.2. Особенности индивидуализации в преподавании математики. 15

1.3. Формы и методы индивидуализации в обучении. 20

Глава 2. Использование тестирующих программ при организации индивидуальной работы по математике на примере темы «Решение тригонометрических уравнений». 29

2.1. Педагогические тесты.. 29

2.2. Научно-методический анализ темы «Тригонометрические уравнения». 41

2.3. Разработка и использование тестирующих программ при обучении математики. 48

Заключение. 57

Список литературы.. 58

Приложение 1. 62

Приложение 2. 69

Приложение 3. 83

 

Список литературы
  1. Акимова, М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.К. Акимова, В.П. Козлова - М.: Издательский центр „Академия”, 2002. – ISBN 5-7695-0726-8.
  2.  Алимов Ш.А., Калягин Ю.М., Сидоров Ю.В. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11кл. общеобразовательных учреждений. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 384 с. – ISBN 5-09-015223-3.
  3.  Базаров Н. Индивидуальная работа с учащимися [Текст]: Математика: Еженед. прилож. к газете. «Первое сентября», 1999, №2.
  4.  Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей. [Текст]: в 2 ч. / А. Белошистая. – Владос., 2004 – Ч.2: Задания для индивидуальной  работы с детьми – 2004 – 100с.
  5. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы [Текст]: учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 544 с.
  6.  Демидова С. И,. Денищева Л. О. «Самостоятельная деятельность учащихся при обучении математике» [Текст]:М. : Просвещение,1995 – 192с.

7. Денищева Л.О. Единый государственный экзамен: Математика: контрольные измерительные материалы: 2005-2006 / под общ. ред. Л.О. Денищевой; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федерал. служба по надзору в сфере образования и науки, Федерал. ин-т пед. Измерений. – М.: Просвещение, 2006. – 96 с.

  1. ЕГЭ 2006. Математика. Типовые тестовые задания/Т.А. Корешкова, Ю.А. Глазков, В.В. Мирошин. – М.: Изд-во «Экзамен», 2005.
  2. ЕГЭ 2007. Математика. Типовые тестовые задания/Т.А. Корешкова, Ю.А. Глазков, В.В. Мирошин. – М.: Изд-во «Экзамен», 2007.

10.  Единый государственный экзамен по математике. ЕГЭ 2009. Математика/А. Г. Ершов – М.: Федеральный центр тестирования, 2009.

11.  Ермилов И. Этапы разработки теста. – Режим доступа: http://internetest.narod.ru/razrabotka.htm.

12.  Есипов, Б. П. Самостоятельные работы учащихся на уроке [Текст]: М.: Учпедгиз, 1961. - 143 с.

13.   Зимняя И.А. «Основы педагогической психологии» [Текст]: М.: 1980.

14.   Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема [Текст]: Казань, - 1982.

15.   Кирсанов А.А. Индивидуальный подход к учащимся в обучении [Текст]: Казань, 1978.

16.  Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа [Текст]: Учеб. для 10-11кл. общеобразовательных учреждений / А.Н. Колмогоров [и др.]. – М.: Просвещение, 1999. – 365с., ISBN 978-5-09-017286-8.

17.  Ларин А.А. О концепции построения тестирующих программ. – Режим доступа: http://alexlarin.narod.ru/Stats/testprog.htm.

18.  Лященко Е.И. Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики [Текст]: М.,1988. – 224с., ISBN 003172.

19.  Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования [Текст] / А. Н. Майоров – Интеллект-центр, 2002. – 296с., ISBN: 5-89790-115-5

20.  Математика в школе [Текст]: научно – теоретический и методический журн. / учредитель ООО «Школьная Пресса». – М.: Школьная пресса, 2008-2009.

21.  Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. [Текст]: учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. институтов: М., Просвещение, 1975.

22.  Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. институтов / А.Я.Блох, Е.С. Канин, Н.Г. Килина и др.; Сост. Р.С.Черкасов, А.А. Столяр. – М., Просвещение, 1995.

23.  Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 10-11 кл. [Текст]: в 2 ч./ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2003. – Ч. 1: Алгебра и начала анализа 10-11 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений. – 2001. – 335с, ISBN 5-346-00044-5.

24.   Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. [Текст] – М.: Изд-во Институт практической психологии, 1998.

25.   Педагогические теории, системы и технологии обучения [Текст] / Т.В. Машарова – Киров , 2005

26.  Директор школы [Текст]: научно-методическое издание / учредитель ООО «Сентябрь». – М.: Сентябрь, 2003. 2003, № , с. 6-13.

27.  Первое сентября [Текст] : науч.-попул. газ. для учителей / учредитель Издательский дом «Первое сентября». – 2008-2009.

28.  Пидкасистый П.М. Самостоятельная деятельность учащихся.[Текст]: М.: Педагогика, 1998.

29.   Подласый И.П. Педагогика [Текст]: М.: Просвещение, 1996.

30.   Русских Г.А. Технология уровневой дифференциации в практике работы учителя [Текст]: методические рекомендации. – Киров, 2001.

31.   Столяренко Л.Д. Педагогика [Текст] - Ростов, 2000.

32.   Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] - М.: Педагогика, 1990.

33.  Усова А.В. Самостоятельная работа учащихся по физике в средней школе [Текст] / А.В. Усова, З.А Вологодская — М.: Просвещение, 1973.

34.   Чередов И.М. О дифференцированном обучении на уроках [Текст] - Омск,1973.

35.   Фестиваль «Открытый урок»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // festival. 1 September. ru.

36.  Шубабко Е. Н., Соколик Е. А. Некоторые аспекты организации индивидуальной работы по математике. Актуальные проблемы науки и образования: труды и материалы XII международной научно-методической конференции. (г. Новозыбков, Брянская обл. 23 апреля 2009 г.) – Брянск: РИО БГУ, 2009 – с. 262-268

Индекс:  ПМ-26      Цена :  3600