Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 113-37-45

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Прикладная и практическая направленность обучения математике на примере темы: «Тела вращения»

Индекс:  ПМ-24      Цена :  3400

диплом

 

Прикладная и практическая направленность обучения математике на примере темы «Тела вращения»

 

Содержание

Введение…………………………………………………………….......3

Прикладная и практическая направленность обучения теме «Тела вращения»……………………………………………………………………….6

§1 Сущность прикладной и практической направленности обучения математике………………………………………………………………………6

§2 Анализ содержания школьных учебников с точки зрения прикладной и практической направленности изучения тел вращения……...9

§3 Анализ задачного материала по изучению тел вращения……….13

§4 Тематическое планирование темы «тела вращения»…………….17

§5 Методика изучения центральных понятий темы «Тела вращения» с учетом  прикладной и практической аправленности………………………...18

§6 Возможности усиления прикладной и практической  направленности обучения теме «Тела вращения»…………………………...20

Заключение……………………………………………………………..33

Литература……………………………………………………………...34

Приложение 1…………………………………………………………..37

Приложение 2………………………………………………………..…62

Литература

  1. 1.    Адамская Н. П., Тхамофокова С. Т. Организация учебной деятельности учащихся при изучении материала в IV классе. - Математика в школе, 1982, № 4.
  2. Адрова И, А., Ромашко И. В. Модульный урок в X классе - Математика в школе, 2001, №4.
  3. Варианты письменных работ по математике. / Сост. Тонких А. П. -Брянск: Издательство БГПУ, 1998.
  4. Гусев В. А., Мордкович А. Г. Математика. - М.: Просвещение, 1988.
  5. Зандер В. К. О блочном изучении математики - Математика в школе, 1991, №4.
  6. Зив Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. - М.: Просвещение, 1995.
  7. Зильберберг Н. И. Урок математики: подготовка и проведение. - М.: Просвещение, АО "Учебная литература", 1995.
  8. Зильберберг Н. И. Формы работы Р. Г. Хазанкина - учителя школы №14 г. Белорецка. - Математика в школе, 1986, №2.
  9. Колобова Е. В. Использование зачетной системы для контроля и оценки знаний учащихся - Математика в школе, 1991, № 3.. школе. Общая методика. -М.: Просвещение, 1975.

10.Колягин Ю. М. и др. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. - М.: Просвещение, 1975.

11.Кухтерина В.К. Сигналы - помощники. - Математика в школе, 1989, №

12.Лабораторные   и  практические  работы  по  методике  преподавания математики:   учебное  пособие  для  студентов   физ.-мат.   спец.   пед.институтов. / Лященко Е. И. и др. - М.: Просвещение, 1988.

13.Ляпин С. Е. Методика преподавания математики. - Л.: Учпедгиз, 1956.

14. Методика   преподавания   математики   в   средней   школе.    Частная методика. / Сост. Мишин В. И. - М.: Просвещение, 1987.

 15.Основные вопросы методики преподавания математики: Рекомендации для студентов и учителей. / Сост. Воронкова 3. И., Горохова С. К., Малова И. Е., Пуличева Г. Е., Скоробогатая М. А., Янченко А. Н., Яцковская Г. А. Брянск, Издательство БГПИ, 1995.

16. Педагогический поиск / Сост. Боженова И. Н. 3-е изд., с испр. и доп. - M..: Педагогика., 1990.

17.Планирование обязательных результатов обучения математике / Сост. Фирсов В. В. -М.: просвещение, 1989.

18.Погорелов А. В. Геометрия 7         11.    М.: Просвещение, 1992.

19.Программы    для    общеобразовательных   школ,    гимназий,    лицеев. Математика 5-11 классы. / Сост. Кузнецова Г. М., Миндюк Н. Г. - 2-е изд., стереотип. - M.: Дрофа, 2001..

 20.Саакян С. М. Лекционно-семинарская  система,  преподавания математики. - Математика в школе, 1987, № 3.

 21.Урок математики в современной школе: Методические рекомендации. / Сост. Блокова В. И. - Калуга: Институт усовершенствования учителей, 2001.

 22.Халамайзер А. Я. Об опыте работы учителя Р. Г. Хазанкина-Математика в школе, 1987, № 4.

 23.Шаталов В. Ф. Эксперимент продолжается. - M.: Педагогика, 1989.

24. festival@1september.ru

25. Геометрия. Учебное пособие для 10 – 11 классов гуманитарного профиля. И М. Смирнова, Москва “Просвещение”, 1997.
            26. “Двадцать уроков гармонии”. Гуманитарно-математический курс. А.И.Азевич, Москва “Школа-Пресс”, 1998.
            27. “Эстетика урока математики”. Пособие для учителей. И.Г.Зенкевич, Москва “Просвещение”, 1981.
           28. “Омар Хайям – математик и поэт”. Т.Мишакова, Москва,  Газета “Математика” № 17, 1998. Изд. дом “Первое сентября”.
           29. “Прекрасная женщина – великий математик” Л. Муштакова, Москва, Газета “Математика” № 9, 2003. Изд. дом “Первое сентября”.
          30. Из истории открытия проекции Г. Меркатора. © “Школа-Пресс”. Ж. “Математика в школе” № 3, 1988.
           31. “Развитие математики: этапы, проблемы, достижения”. Е.Волкова, О.Епишева, г. Тобольск. Газета “Математика” № 37, 1996. Изд. дом “Первое сентября”.
           32. “ Математика и искусство” А. В. Волошинов, Москва, “Просвещение”, 2000.
           33. Кроссворды и вопросы в стихотворной форме. Т.И.Завалишина.

Индекс:  ПМ-24      Цена :  3400