Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Организация самостоятельной познавательной деятельности старшеклассников на уроках математики как средство развития творческих способностей учащихся

Индекс:  ПМ-21      Цена :  3600

диплом

 

 

Содержание  

Введение.. 3

Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей средствами самостоятельной познавательной деятельности.. 7

1.1. Творческие способности и творческая деятельность как объект исследования в психологии. 7

1.2. Вопросы развития творческих способностей и творческой деятельности в педагогических исследованиях. 20

1.3. Понимание и особенности самостоятельной познавательной деятельности старшеклассников. 32

Глава 2. Практика развития креативности старшеклассников на уроках математики посредством организации их самостоятельной познавательной деятельности.. 42

2.1. Состояние решения проблемы развития творчества в современной школьной практике. 42

2.2. Методические аспекты организации самостоятельной познавательной деятельности старшеклассников на уроках математики с целью развития креативности учащихся. 52

Заключение.. 71

Список литературы... 74

Список литературы

  1. Айзенк Х., Эдванс Д. Коэффициент интеллектуальности вашего ребенка / Пер. с англ. Л. И. Кравцовой. – М.: Издательство АСТ, 1997. – 192с.
  2. Анастази А. Психологическое тестирование: Книга 2; Пер. с англ./Под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского. – М.: Педагогика, 1982,. – 336с.
  3. Артемьева Т. И. Проблема способностей: личностный аспект // Психологический журнал. – 1984. – Т.5. - №3. – С.46 – 55.
  4. Бабанский Ю. К., Сластенин В. А., Сорокин Н. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. институтов. – М.: Просвещение, 1988. – 479с.
  5. Богословский В. В. Общая психология: Учеб. пособие для студентов пед. институтов. – М.: Просвещение, 1973. – 351с.
  6. Бухвалов В. А. Алгоритмы педагогического творчества: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1993. 94 с.
  7. Волкова М. Г. Развитие способностей у детей – основа жизненного успеха. М.: НИИВШ, 1989. – 122с.
  8. Выготский Л. С. Психология развития человека. – М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2003. – С.454 – 470/
  9. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти томах. – М.: Педагогика, 1982. – т.1. – 487с.; 1983.– т.3. – 368с.
  10. Голубева Э. А. Комплексное исследование способностей // Вопросы психологии. 1986. №5. – С.18 – 30
  11. Давыдова М. А., Агапова И. А. Праздник в школе: Сценарии, конкурсы, викторины. – М.: Рольф, 2002. – 304с.
  12. Даль В. И. Толковый словарь русского языка: Современное написание / В. И. Даль. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 983с.
  13. Дружинин В. Н. Психология общих способностей – СПб.: Питер, 2002. – 368с.
  14.  Звавич Л. И. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 11 кл.: Методическое пособие / Л. И. Звавич, Л. Я. Шляпочник, Б. В. Козулин. – М.: Дрофа, 2002. – 160с.
  15. Звавич Л. И. Контрольные и проверочные работы по геометрии. 7 – 9 кл.: Методическое пособие / Л. И. Звавич, Л. Я. Шляпочник, Б. В. Козулин. – М.: Дрофа, 2002. – 192с.: ил.
  16. Изюмова С. А. Мнемические способности и усвоение знаний в школе // Вопросы психологии. 1986. №3. – С.53 – 62.
  17. Ильин Е. П. Проблема способностей: два подхода к ее решению // Психологический журнал. – 1987. – Т.8. - №2. – С.37 – 50.
  18. Кадыров Б. Р. Способности и склонности. Психофизиологическое исследование. Ташкент: «Фан» Узбекской ССР, 1990. – 108 с.
  19. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1989, c. 77/
  20. Крутецкий В. А. Психология. М., 1980, 236с.
  21. Кулюткин Ю. Н. Моделирование педагогических ситуаций. М.: Педагогика, 1981. 120 с.
  22. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977. 304 с.
  23. Леонтьев А. Н. О проблеме способностей (к замечаниям Б.М.Теплова по поводу рецензии на главу для учебника) // Психологический журнал. – 1985. – Т.6. - №1. – С.20 – 31.
  24. Мерлин В.С. Психология индивидуальности. – М.-Воронеж: Институт практической психологии, 1996, c.144
  25. Моляко В. А. Психология творческой деятельности. К: Знание, 1078. 45 с.
  26. Немов Р.С. О социально-психологическом механизме влияния коллектива на личность. // Взаимодействие коллектива и личности. Таллинн, 1979. С. 74 - 78
  27. Немов Р. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576с.
  28. Немов Р. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн.3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 512с.
  29. Ньюэлл А., Шоу Дж. С, Саймон Г.А. Процессы творческого мышления / Психология мьпцления. СПб.: Питер, 2005. 318 с.
  30. Общая психология: Учеб. пособие для пед. институтов / В. В. Богословский, А. А. Степанов, А. Д. Виноградова и др.; Под ред. В. В. Богословского и др. – М.: Просвещение, 1981. – 383 с., ил.
  31. Огаркова А.П. Теория и практика педагогического управления развитием познавательной самостоятельности студентов: На материале предметов гуманитарного цикла Дис. ... д-ра пед.наук.- Магнитогорск, 1999. – 398 с.
  32. Педагогика: Уч. пособие для студентов педагогических ВУЗов и педагогических колледжей / Под. ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 604с.
  33. Перельман Я. И. Занимательная алгебра. Занимательная геометрия. / Я. И. Перельман. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 480с.
  34. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд. Стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 512с.
  35. Пидкасистый П. И., Фридман Л. М., Гарунов М. Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354с.
  36. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. –   М.: Педагогика, 1980. – 326с.
  37. Платонов К. К. Проблемы способностей. М., 1972, с.87, 102.
  38. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания.- 256с.
  39. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика М.:Педагогика, 1976.280с
  40. Прядехо А. А. Педагогические условия развития познавательных способностей учащихся V-VII классов. Брянск: Издательство БГПУ, 2000.–264с.
  41. Пустовойтов В.Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики: Монография. / Под редакцией А.Н.Прядехо. – Брянск: Издательство БГУ, 2002. – 104.
  42. Развитие и диагностика способностей // Под ред. В. Н. Дружинина и В. В. Шадрикова. – М.: Наука, 1991.
  43. Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Вопросы психологии. 1960. №3. – С.3 – 11.
  44. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедгизд 1973.–704с.
  45. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. т.1. - М.: НИИ школьных технологий, 2006. - 816с.
  46. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов. – М.: Школа – Пресс, 1995.
  47. Способности и склонности: Комплексные исследования / Под. ред. Э. А. Голубевой; Научн.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии. Акад. пед. Наук СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 200 с.: ил.
  48. Теплов Б.Г. Собрание сочинений. - М, 1985. Т 1.
  49. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. - М.: Изд. АПН РСФСР, 1961.–536с.
  50. Теплов Б.М. Психология: Учебник для средней школы. – М.: Учпедгиз, 1953. –256с.
  51. Теплов Б.М. Типологические свойства нервной системы и их психологические проявления // Вопросы психологии. 1957. – №5. – с.108-130.
  52. Харламов И. Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2002. – с.142 – 170.
  53. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. – М.: 1994. – 318с.
  54. Шадриков В. Д. О содержании понятий «способности» и «одаренность» // Психологический журнал. – 1983. – Т.4. - №5. – С.3 –9.
  55. Шадриков В. Д. Способности человека. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 288с.
  56. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Просвещение, 1982.
  57. Щукина Г.И., Пидкасистый П.И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса. М.: Педагогика, 1986.
  58. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1986.
  59. Юркевич В. С. А. Н. Колмогоров и проблема развития математической одаренности // Вопросы психологии. 2001. №3. – С.107 – 116.

Индекс:  ПМ-21      Цена :  3600