Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно-методические основы реализации технологии образования в Глобальной Информационной Сети В.В. Гузеева при обучении математике

Индекс:  ПМ-19      Цена :  3600

диплом

 

Оглавление

Введение. 3

Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы.. 5

1.1.   Обзор современных инновационных технологий. 5

1.2.   Сущность интегральной образовательной технологии. 9

1.3.   Сущность ТОГИС.. 35

1.4.   Результативность и некоторые проблемы освоения Интегральной технологии и ТОГИС.. 59

Глава 2 Эмпирические исследования и практическая реализация проблемы   62

2.1.   Эмпирическое исследование по проблеме. 62

2.2.   Практическая реализация изучаемой технологии. 66

2.3.   Методические рекомендации по применению современных инновационных технологий: Интегральная и ТОГИС.. 88

Заключение. 91

Литература. 99

Приложения. 102

Литература

1.Абасов, З.А. Ученик как субъект педагогической технологии // Школьные технологии. 2001. №2. С. 44

2.Атанасян, Л. С., Будузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия: Учеб. для 7-11 кл. сред. шк.. М.: Просвещение, 1990

3.Бабанский, Ю.К. Оптимизация процесса обучения (Общедидактический аспект). - М.: Педагогика, 1977. - 256 с

4.Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные обучения. М.: Издательство Института профессионального образования МО России, 1995

5.Беспалько, В.П. Слагаемые пед. технологии.- М.,1989

6. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование, 2001. — 240 с. (Серия «Системные основания образовательной технологии»). [«Метод проектов» как технология четвертого поколения. — С. 194—207]

7.Гузеев, В.В. Системные основания образовательной технологии. М.: Знание, 1995

8.Гузеев, В.В. Теория и практика интегральной образовательной технологии. – М.: Народное образование, 2001.-224с

9.Гузеев, В.В. Характерные черты образовательных технологий разных поколений//Завуч,2004,№3, с.64-97

10.Гузеев, В.В. Эффективные образовательные технологии: Интегральная и ТОГИС. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 208 с

11. Гусев, В.А., Мордкович, А.Г. Математика: справ. Материалы: Кн. Для учащихся. – М.: просвещение, 1988. – 416с

12. Деражне, Ю.Л. Открытое обучение: Монография. М.: Изд-во ПК «Сервис», 2003. С. 12

13.Кларин, М. В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. —М.: Знание, 1989. -80 с. —(Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология»; №6)

14.Кукушкина, О. И. Применение информационных технологий в специальном образовании // Специальное образование: состояние, перспективы развития. Тематическое приложение к журналу “Вестник образования”. – 2003. – № 3. – С. 67-76

15.Кушнир, А. Азбука чтения: Как правильно учить читать // Школьные технологии. 1996. № 1-2. С 77

16.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – 3–е изд. – М.: Школа–Пресс, 2000 – 512с

17.Погорелов, А. В. Геометрия: Учеб. для 711 кл. сред. шк. М.: Просвещение, 1991

18.Роль математики в школьном образовании //http://  edu.ru

19.Сазонов, Б.В. Проблемы и пути интенсификации инновационных процессов // Нововведения в организациях: Труды семинара. М.: ВНИИ системных исследований, 1983. С. 9

20.Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. [Метод проектов, с. 92; связь с проблемным обучением, с. 60-61; как элемент педагогики С. Френе, с. 156

21. Сериков, Г.Н. Образование: аспекты системного отражения. - Курган: Изд-во "Зауралье", 1997. - с. 464

22. Синенко, В.Я. Проектная деятельность как фактор совершенствования образовательного пространства // Булакина Н.Е., Кондратенко А.П., Шатин Ю.В. и др. Теория и практика культурного самоопределения личности в полиязыковом образовательном пространстве: Монография / Под общ. Ред. Н.Е. Булакиной, В.Я. Синенко, Новосибирск: НИПКиПРО, 2004

23. Сорокин, А.Б., Алексеев Н.Г. Проблемно-диалоговая форма «вопрос-ответ»// Педагогика. 2001. №2

24.Хуторский, А.В. Эврестическое обучениие: Теория, методолдогия, практика. М.: Международная педагогическая академия, 1998

25.Шадриков, В.Д. Деятельность и способности. М.: Логос, 1994. С. 138

26.Якиманская, И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1996

Индекс:  ПМ-19      Цена :  3600