Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно-методические основы реализации игровой технологии обучения в процессе изучения математики

Индекс:  ПМ-17      Цена :  3600

диплом

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3
 

Глава 1. Теоретические основы реализации игровой технологии обучения в процессе изучения математики

1.1. Обзор педагогических технологий……………...…………………………..7
1.2. Технология игровых форм обучения……………….…………...…………12
1.3. Особенности реализации игровой технологии обучения в процессе изучения математики……………………………………………………………38
 
Глава 2. Реализация игрового метода в процессе обучения

2.1. Эмпирическое исследование по использованию игровых форм обучения………………………………………………………………………….41

2.2. Практическая реализация технологии игровых форм обучения……………………………………………………………………….....47

2.3. Рекомендации по реализации игровой технологии обучения в процессе изучения математики…………………………………...……………………….62

 Заключение……………………………………………………………………….64
 Список литературы………………………………………………………………66
 Приложение…..………………………………………………………………….70
Список литературы
 
1. . Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К.М.Гуревича,
   В.И.Лубовского. – М.: Педагогика, 1982.- 23-26 с.
2. Ащепкова Л.Я., Служенко Э.П. Эколого-экономические деловые игры в  экологическом образовании \\ Становление экологического образования в  Приморском крае. Тенденции и перспективы. Материалы к конференции, ДВИСАР г. Владивосток, 1997.- 31-32 с.
3. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. – М.: Просвещение,
   1987.-144с. (Психологическая наука – школе).
4. Бирштейн М.М. Основные направления развития деловых игр \\ Деловые игры в мире: Материалы Международной научн.- практ. конф. “Белые ночи”, посвящ. 60-летию деловых игр, 23-26 июня 1992 г. в 2т. Изд. СПбИЭИ, 1992.- 3-14 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
6. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. – М., 1966.
7. Воспитание младшнго школьника: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / Сост.
Л.В.Ковинько. – 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 288с.
8. Вульф Д. США. Тулса История происхождения и распространение деловых обучающих игр \\ Деловые игры в мире: Материалы Международной научн.- практ. конф. “Белые ночи”, посвящ. 60-летию деловых игр, 23-26 июня 1992 г. в 2т. Изд. СПбИЭИ, 1992.- 22-26 с.
9. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка:
   Вопросы психологии. – М., 1966.- 541с.
10. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – С-Пб.:
   Союз, 1997.- 12 с.
11. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах, - том 4. – М., 1984.-
   828с.
12. Гессен С. И. Основы педагогики  введение в прикладную философию. – М., “Школа-Пресс”, 1995.- гл. III, 91с.
13. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания младших   школьников в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие. –   Краснодар, 2001.- 23с.
14. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Образование,   1996.-  3-5 с.
15. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1972.- 23-25 с.
16. Дьяченко О.М. Воображение школьника. – М: Знание, 1986 г.
17. Дьяченко О. М., Лаврентьева Г. В. Психическое развитие школьников. –
   М.: Педагогика, 1984.- 128с. (Библиотека для родителей).
18. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред.   В.И.Лубовского. – М.: Педагогика, 1985.- 192с.
19. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – С-Пб.: Питер,1999.
20. Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском   возрасте // Психологический журнал. – 1997.- Т. 18, №3.
21. Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения   //  Вопросы   психологии. – 1993. - №2.
22. Ильенков Э.В. Философия и культура. – М., 1991.- 12 с.
23. Кино и дети. – М., 1971.- 178с.
24. Комаров В.Ф., У озера. Ручная имитационная игра по проблеме  рационального использования возобновимых природных ресурсов. М.  “Аргус”,1994.- 25 с. 
25. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в   школе. – М., 1991 г.
26. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. Для воспитателя дет.   сада и родителей. – М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. – 160с.:   ил.
27. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского,   М.Г.Ярошевского. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 г.
28.  Крупская Н. К. Об учителе. Избранные статьи и речи. – М., 1969.- 19с.

29. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга   для учителя. – М., Просвещение, 1988.- 224с.

30. Львов М.Р. Школа творческого мышления. - М., 1993.- 21 с.

31. Манулейко З. В. Изменение моторики ребёнка  в  зависимости                от условий и мотивов. М., 1969.- 34 с.

32. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей. – Минск, 1989.- 3 с.
33. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. М., 1982.- 21-23 с.
34. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии обучения.      /Материалы научной конференции. СПБ,1996.- 8 с.

35. Пидкасистый П.  И.,  Хайдаров  Ж.  С. Технология  игры  в                обучении и развитии. М.,1996.- 34-37с.

36. Ролле Н.Н. Игровое имитационное моделирование в экологическом образовании \\ Деловые игры в мире: Материалы Международной научн.-  практ. конф. “Белые ночи”, посвящ. 60-летию деловых игр, 23-26 июня 1992  г. в 2т. Изд. СПбИЭИ, 1992.- 81-88 с.

37. Семяшкина Н.И. Значение дидактических игр на уроках математики \\Начальная школа. - №2 ., 1997.- 12 с.

38. Собалевский Р.Ф. Логические и математические игры. - Минск, 1997.-17с.

39. Тарасова И.А. Дидактические игры в начальной школе \\Начальная школа - №10. 2002.

40. Топаркова Т.А. Развитие умственных способностей \ Начальная школа. - №6., 1997.- 16 с.

41. Хейзинга И. Человек играющий. М., 1992.- 45 с.

42. Шмаков С. А. Её величество игра. М., 1992.- 65 с.

43. Штерн В. Психология раннего детства. М., 1992.- 23 с.

44. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся  в  учебном   процессе. М.: Просвещение, 1979 г.

45. Щукина Г.И. Познавательный интерес  в  учебной  деятельности  школьника. М., 1975.- 34 с.
46. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных
   интересов учащихся. М.: Педагогика, 1988.- 34-36 с.

47. Эльконин Д. В. Психология игры, М., 1978.- 32-40 с.

48. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб, 2000.- 18с.
 

Индекс:  ПМ-17      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПМ-14 Научно-методические основы применения контролирующе-обучающих программ в преподавании математики
Тип работы: методика преподавания математики
65 2014 3600
ПМ-37 Технология контроля и оценки в процессе обучения математике в 10-11-х классах
Тип работы: диплом
95 2015 3600
ПМ-18 Научно - методические основы реализации технологии модульно - рейтингового обучения математике
Тип работы: диплом
83 2014 3600