Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно-методические основы применения СНИТ в процессе обучения математики

Индекс:  ПМ-15      Цена :  3600

диплом

Научно-методические основы применения СНИТ в процессе обучения математики 

Содержание

Введение.. 2

Глава 1. СНИТ, их сущность и применимость в математике   5

1.1 Сущность информатизации образования. 5

1.2 Влияние СНИТ на эффективность уроков математики. 19

Глава 2. Реализация СНИТ в процессе обучения.. 29

2.1 Эмпирическое исследование уровня применения СНИТ в процессе обучения математике. 29

2.2 Применение СНИТ в учебном процессе. 43

2.3 Рекомендации по применению СНИТ в процессе обучения математике. 49

Заключение.. 50

Список используемой литературы... 52

Приложение 1. 56

Приложение 2. 57

Список литературы

 

1. Агапова О.И., Швец В.И., Вербицкий А.А. Реализация системно-контекстного подхода// Вестник высшей школы, 1987, №12.

2. Азимова Д. Учитель готовит учителя// Воспитание школьников, 1990, №5.

3. Андреева Г.А. Социальная психология. - М., 1980.

4. Артемова Л.К. Модель выпускника-гимназиста профильного класса// Педагогика, 2004, №9.

5. Бирикова Г.Ю. Компьютерная алгебра в средней школе// Математика в школе, 1987, №6.

6. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и
обучающих систем. - М.: Филин, 2002. - 616 с.

7. Бент Б. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2007. – 224 с.

8. Болтянский В.Г. Информатика и преподавание математики// Математика в школе, 1989, №4.

9. Болтянский В.Г. Лекции и задачи по элементарной математике. - М, 1971.

10. Вербицкий А.А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе// Вопросы психологии, 1987, №5.

11. Вересова Е.Е. Практикум по решению математических задач. - М., 1979.

12. Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе. - М.: Прогресс, 1988.

         13. Гапонова С.А. Особенности адаптации студентов вузов в процессе обу­чения// Психологический журнал, 1994, № 3.

14. Гермунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. - М.: 1987.

15. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. - М.: Наука, 1985.

16. Гурская Е. Компьютер для школьника. Домашние задания быстро и
просто. – С.-П.: Питер, 2007. – 304 с.

17. Гусев В.А. Практикум по элементарной математике. - М.: Просвещение, 1994.

18. Единый государственный экзамен 2006. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся. - М: Интеллект-Центр, 2006. - 272с.

19. Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике: формирование приемов учебной деятельности. - М.: Просвещение 1990.

20. Жигарев А.Н. Основы компьютерной грамоты. - Л.: Машиностроение, 1987.

21. Заварыкин В.М. Основы информатики и вычислительной техники. - М.: Просвещение, 1989.

22. Заварыкин В. М. Техника вычислений и алгоритмизация: вводный курс. - М.: Просвещение, 1987.

         23. Захарова Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы профессиональной самоидентификации у студентов педвуза// Вопросы психологии, 1991, №2.

24. Иванов М.В. Пути совершенствования методов преподавания в высшей школе// Современная высшая школа, 1982, №3.

25. Информатика в понятиях и терминах/ Под ред. В.А. Извозчикова. - М.: Просвещение, 1991.

26. Каганов Э.Д. Решение задач повышенной сложности: Планиметрия:
Стереометрия: 8-11 классы. - М: 2004. - 136 с.

27. Калинин А.Ю., Терешин Д.А. Стереометрия. 10 класс. — М.: МФТИ, 1996. -256 с.

28. Капустина Т.В. Компьютерная система Mathematica 3.0// Математика в школе, 2003, №7.

29. Касаткин В.Н. Через задачи к программированию. - Киев: Рад. школа, 1989.

Киселев А.П. Геометрия. Стереометрия.10 – 11 классы. - М.: Специальная литература, 1999. - 184 с.

30. Клейман Г.М. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения. - М.: Радио и связь, 1987.

31. Крайзмер Л.П. Информатика и вычислительная техника. - Л.: Лениздат, 1988.

32. Костицын В.Н. Практические занятия по стереометрии: Задачи ЕГЭ по стереометрии: Учебное пособие для вузов. - М.: 2004. -160 с.

33. Лагерев В.В. Адаптация студентов к условиям обучения в техническом

вузе и особенности организации учебно-воспитательного процесса с

первокурсниками. - М., 1991. - 48с.

34. Лапчик М. П. Вычисления. Алгоритмизация. Программирование. - М., 1985.

35. Литвиненко В.Н. Многогранники. Задачи и решения: - М.: «Вита-пресс», 1995.-192с.

36. Литвиненко В.Н. Решение типовых задач по геометрии. - М.: Просвещение, 1999. - 304с.

37. Макарычев Ю.Н. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ Под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 1994.

38. Мугалимов Д.Т. Компьютерное решение некоторых задач// Математика в школе, 1994, №2.

39. Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности (Формы, механизмы и стратегии). - Ереван, 1988. - 263 с.

40. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений в 2-х кн. Кн.1: Общие основы психологии. – М., - 1994. - 576 с.

41. Новиков С.П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе// Педагогика, 2003, №9.

42. Общая психология/ Под ред. А.В. Петровского. - М., 1977. - 480 с.

43. Перминова Л.М., Чудов В.Л. Лицейское образование в системе «школа -

вуз»// Педагогика, 2004, №7.

44. Словарь русского языка/ Под ред. А.П. Евгеньевой и Г.А. Разумниковой. - М.: «Русский язык»,1985.

45. Тесты. Геометрия 11 класс. Варианты и ответы централизованного (итогового) тестирования - М.: «Рустест», 2006. - 64с.

46. Философские проблемы теории адаптации/ Под ред. Г.И. Царегородцева. - М., 1975. - 277 с.

47. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии/ Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. - М.: 1980.

Индекс:  ПМ-15      Цена :  3600