Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно-методические основы применения контролирующе-обучающих программ в преподавании математики

Индекс:  ПМ-14      Цена :  3600

методика преподавания математики

Оглавление 

 

Введение. 3

Глава 1. Компьютерные программы, их сущность и применение в математике  6

1.1 Использование мультимедийных технологий как один из способов развития математического мышления школьников. 6

1.2 Компьютер и его реализация в процессе обучения. 8

1.3 Методические задачи и методика проведения обучения с помощью компьютера  21

Глава 2. Реализация компьютерных программ в процессе обучения математике  28

2.1 Эмпирическое исследование уровня применения НТ в процессе обучения  28

2.2Описание работы программы - репетитора TeachPro. 42

2.3 Применение компьютерных программ в учебном процессе. 46

2.4 Рекомендации по применению компьютерных программ в процессе обучения математике. 49

Заключение. 50

Список используемой литературы.. 52

Приложение 1. 58

Приложение 2. 59

Список использованной литературы

1. Алгебра Учебник для 8 класса средней школы [Текст]:  / Под ред.      В. Д. Телековского – М, 1988.

2. Алгебра и начала анализа Учебник для 9 – 10 классов средней школы [Текст]:  / Под ред. В. П. Колмогорова– М, 1986.

3. Бабаева, Ю.Д. Диалог с ЭВМ: психологические аспекты [Текст]:       / Ю.Д. Бабаева и др. // Вопросы психологии. - 1983. -  №2.

4. Бабаева, Ю.Д.  Психологические последствия информатизации [Текст]: / Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский // Психологический журнал. - 1998. -  №1.

5. Бершадский,  А. М Дистанционное обучение  - форма или метод? [Текст]: / А. М  Бершадский,  И. Г. Кревский // Дистанционное образование. - 1998.-  № 4.

6. Берлянд, Й.Б. Игра как феномен сознания [Текст]: / Й.Б. Берлянд - Кемерово, 1992.

7. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст]: / В.П.  Беспалько - М.,1995.

8. Бешенкова, С.А. Формирование системно-информационной картины мира на уроках информатики [Текст]: / С.А.  Бешенкова  и др. // Информатика и образование. - 2000. - №4.

9. Босова, Л.Л. Компьютерные уроки в начальной школе [Текст]: /    Л.Л.  Босова // Информатика и образование. - 2002. -  №1.

10. Боковиков, А.М. Модус контроля как фактор стрессоустойчивости при компьютеризации профессиональной деятельности [Текст]: /              А.М.  Боковиков // Психологический журнал. - 2000. -  №1.

11. Васильева, И.А. Психологические аспекты применения информационных технологий [Текст]: / И.А. Васильева и др.   // Вопросы психологии. - 2002. -  №3.

12. Гершунский, Б.С. Компьютеризация в сфере обучения: проблемы и перспективы [Текст]: / Б.С.  Гершунский - М.:Педагогика, 1987.

13. Гершунский, Б.С. Философия образования [Текст]: / Б.С. Гершунский  - М., 1998.

14. Горячев, А.В. О понятии «Информационная грамотность» [Текст]: / А.В.   Горячев // Информатика и образование. - 2001. - №№3,8.

15. Гуманитарные исследования в Интернете [Текст]: /  Под ред. А.Е. Войскунского. - М.:Можайск-Терра, 2000.

16. Дистанционное обучение: Учебное пособие для вузов [Текст]:          /  Под ред. Е. С. Полат. - М., 1998.

17. Доронина, О.B. Страх перед компьютером: природа, профилактика, преодоление [Текст]: / О.B.   Доронина // Вопросы психологии. - 1993. - №1.

18. Дубинина, В.В. Информатика для малышей [Текст]: /                    В.В.    Дубинина - Казань:ИПК, 1993.

19. Духлянов, В.Л.  Информатика в младших классах (Машина Поста.) / Книга для учителя [Текст]: / В.Л. Духлянов, И.В. Мылова   - СПб.:ЛОМУУ, 1992.

20.  Папи, Ж.  Мини–Компьютер [Текст]: / Ж. Папи // газета "Начальная школа" - еженедельное приложение к газете "Первое сентября". - 1996. - №№1...12.

21. Жинкина, А.Е. Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков - пользователей Интернета [Текст]: / А.Е. Жинкина, Е.П.  Белинская // Труды no социологии образования. Works on sociology of education: V. 5. Вып. VII / Под ред. B.C. Собкина. - М.:Центр социологии образования РАО, 2000.

22. Жичкина, А.Е. О возможностях психологических исследований в сети Интернет [Текст]: / А.Е.    Жичкина // Психологический журнал. - 2000. - №2.

23. Зак, А.З. Развитие умственных способностей младших школьников [Текст]: / А.З. Зак   - М.:Просвещение: Владос, 1994.

24. Зарецкий, А.В. А я был в компьютерном городе [Текст]: / А.В. Зарецкий, А.В.   Труханов -  М.:Просвещение, 1990.

25. Зарецкий,  А.В. Энциклопедия профессора Фортрана: Для детей мл. шк. Возраста [Текст]: / А.В.  Зарецкий и др.  - М.:Просвещение, 1991.

26. Звонкин, А.К. Алгоритмика [Текст]: / А.К. Звонкин и др. - М.:ПЭМ, 1993.

27. Иванов, В.Л. Электронный учебник: системы контроля знаний [Текст]: / В.Л.  Иванов // Информатика и образование. - 2002.-  №1.

28. Извозчиков, В.В. Интернет как компонент информационной картины мира и глобального информационно-образовательного пространства [Текст]: / В.В. Извозчиков  и др.// Наука и школа. - 2000. - №4.

29. Интернет в гуманитарном образовании [Текст]: /  Под ред. Е. С. Полат. - М., 2000.

30. Калягин, И. Новые информационные технологии и учебная техника [Текст]: / И. Калягин, Г. Михайлов  // Высшее образование в России. - 1996. - №1.

31. Кершан, Б. Основы компьютерной грамотности: Пер.с англ. [Текст]: /  Б. Кершан и др. -М.: Мир, 1989.

32. Клейман, Г.М. Школа будущего: компьютеры в процессе обучения: Пер. с англ. [Текст]: / Г.М.  Клейман - М.:Радио и связь, 1987.

33. Концепция информатизации образования [Текст]:  // Информатика и образование - 1990. - №1.

34. Концепция компьютеризации сельских школ. [Электронный ресурс]: www.еd.gov.ru/koi8/goscom/ischool/concept

35. Коул, М. Новые информационные технологии, основные навыки и изнанка образования: что следует делать? // Социально-исторический подход в психологии обучения [Текст]: / М. Коул - М.: Педагогика, 1989.

36. Ксензова, Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно–методическое пособие [Текст]: / Г.Ю. Ксензова - М.:Педагогическое общество России, 2000.

37. Малитиков, Е. М. Актуальные проблемы развития дистанционного образования в Российской Федерации и странах СНГ [Текст]: / Е. М. Малитиков  и др.// Право и образование. - 2000. - № 1.

38. Маргулис, Е.Д. Психологические особенности групповой деятельности по решению задач с помощью ЭВМ [Текст]: / Е.Д.  Маргулис - Киев, I998.

39. Машбиц, Е.И. Психолого-педагогические аспекты компьютеризации [Текст]: / Е.И.  Машбиц // Вести высшей школы. - 1986. - № 4.

40. Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной школе [Текст]: // Информатика и образование. - 2002.-  №3.

41. Монахов, В.М Концепция создания и внедрения новой информационной технологии обучения [Текст]: / В.М. Монахов / Проектирование новых информационных технологий обучения. - М.,1991.

42. Молоков, Ю.Г. Компьютер в школах Сибири [Текст]: / Ю.Г. Молоков // Информатика и образование. - 1997.

43. Молоков, Ю.Г. Актуальные вопросы информатизации образования [Текст]: / Ю.Г. Молоков, А.В. Молокова  // Образовательные технологии: Сборник научных трудов. - Новосибирск, ИПСО РАО, 1997.

44. Носов, Н.А. Психологические виртуальные реальности [Текст]: / Н.А. Носов - М.: Институт человека РАН, 1998.

45.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: / / Под ред. Е. С. Полат. - М., 2000.

46.Образование в Швеции. [Электронный ресурс]: www.kapustin.da.ru

47.Основные компоненты содержания информатики в общеобразовательных учреждениях / Приложение 2 решению коллегии Министерства образования Российской Федерации [Текст]:  // Информатика и образование. - 1995. - №4.

48. Педагогико–эргономические условия безопасного и эффективного использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего среднего образования [Текст]: // Информатика и образование. - 2002. -   №1.

49. Пейперт, С. Поворот в сознании: Дети, компьютеры и плодотворные идеи: Пер.с англ. [Текст]: / С. Пейперт  / Под ред. Беляевой А.В., Леонаса В.В. -  М.:Педагогика, 1989.

50. Первин, Ю.А. Роботландия: Пособие для учителя [Текст]: / Ю.А. Первин и др.  - М.:Научный центр программных средств обучения при МГК по народному образованию, 1991.

51. Первин, Ю.А. Роботландия: Книга для школы [Текст]: / Ю.А. Первин и др. - М.:Научный центр программных средств обучения при МГК по народному образованию, 1991.

52. Погорелов, В. А. Учебник по геометрии для 6-10 классов средней школы [Текст]: / В. А.   Погорелов– М, 1986.

53. Полат, Е.С. Новые педагогические технологии / Пособие для учителей [Текст]: / Е.С.   Полат - М., 1997.

54. Полат, Е.С. Дистанционное обучение: Каким ему быть? [Текст]: / Е. С. Полат, А. Е.   Петров // Педагогика. - 1999. - № 7.

55.Приказ Министерства образования Российской Федерации "О формировании межвузовской научно-технической программы". [Электронный ресурс]: de.unicor.ru/Mntp/prikaz.htm

56. Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. / Письмо Министерства образования РФ [Текст]: /  // Информатика и образование. - 2002. - №6.

57. Роберт, И.В. Современные информационные технологии в образовании [Текст]: / И.В.  Роберт - М.:Школа-Пресс, 1994.

58. Роберт, И.В. Распределенное изучение информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательных предметах [Текст]: / И.В.  Роберт // Информатика и образование. - 2001. - №5.

59. Сборник конкурсных задач по математике для поступающих в вузы [Текст]:  / Под ред. Сканави Л.Я. – М, 1980.

60. Смолян, Г.Л. Информационно-психологическая безопасность (определение и анализ предметной области) [Текст]: / Г.Л. Смолян и др.  - М.:Институт системного анализа РАН, 1997.

61. Фишер, Т.Б. Интегрированные уроки музыки и информатики [Текст]: / Т.Б. Фишер  // Информатика и образование. - 2002. - №8.

62. Хантер, Б. Мои ученики работают на компьютерах: книга для учителя: пер. с англ. [Текст]: / Б. Хантер  - М.:Просвещение, 1989.

63. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст]: / Д.Б. Эльконин - М.: Владос, 1999.

Индекс:  ПМ-14      Цена :  3600