Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 113-37-45

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно-методические аспекты реализации технологии решения интеллектуальных задач при обучении математики

Индекс:  ПМ-12      Цена :  3600

диплом

Научно-методические аспекты реализации технологии решения интелектуальных задач при обучении математики 

Содержание

Введение………………………………………………………………………......3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты реализации теории решения интеллектуальных задач при обучении математике………………...……..8

1.1.         Проблема применения теории решения интеллектуальных задач при обучении математике……………………………………………..………..8

1.2.         Этапы и приемы реализации теории решения интеллектуальных задач при обучении математике……………………………………….……..15

1.3.          Трудности, возникающие в процессе реализации теории решения интеллектуальных задач на уроках математик……………….……....…..32

Глава 2. Реализация теории решения интеллектуальных заданий на уроках математике……….............................................………………………36

2.1           Методика использование занимательных заданий на уроках   математики……………………………………………………………………..36< 2.2           Элективный курс «Комбинаторика» с применением теории   решения интеллектуальных задач…………………..………………………41

2.3           Структура курса (тематическое планирование) и конспекты отдельных уроков………………………………………………………………47

2.4            Исследование эффективности применение теории решения интеллектуальных задач при обучении математике….…………………..62

Заключение……………………………………………...………………………67

Библиография……………………………………………..……………………69

Библиография:

 

1. Л.И.Шарагина, Психологические аспекты использование ТРИЗ в учебном процессе. - Журнал «Педагогика».№6.1999г, с. 26.

2. Дункер К. Психология продуктивного мышления. - Психология мышления. Москва,1965, с. 135.

3. Пономарев Я.А., Психология творчества и педагогика. - Москва,1976, с. 78.

5. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. — Петрозаводск: Скандинавия, 2004 г, с. 56.

6. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. – Новосибирск: Наука, 1986, с. 231.

7. Сайт Международной Ассоциации ТРИЗ:

8. Официальный фонд Г.С. Альтшуллера: www.altshuller.ru

9. Викеньев И.Л., Последовательность этапов при обучении ТРИЗ и отдельные педагогические приемы.- М.Просвещение.1991г, с. 67.

10. Майер Н. Об одном аспекте мышления человека. - Психология мышления. Москва,1965, с. 115.

11. Викеньев И.Л., Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы. -М.Просвещение.1993г, с. 98.

12. Энциклопедия ТРИЗ Consulting Project:

13. Кармолина И.Н., Педагогические задачи активизирующих форм обучения математике в вузе на основе методологии ТРИЗ – Курск.1995г, с. 17.

14. Альтшуллер Г.С., Шапиро Р.Б. О психологии изобретательского творчества. – Вопросы психологии, 1956, №6, с. 56.

15. Альтшуллер Г.С., Алгоритм изобретения. – М.: Московский рабочий. 1–изд., 1969, 2–изд., 1973, с. 138.

16. Т.В.Ведерникова, О.А.Иванов, Интеллектуальное развитие школьников на уроках математике. - Математика в школе.№3.2002г, с. 215.  

17. Гальперин П.Я., Данилова В.Л.Б Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач. - Вопросы психологии .1980,№1, с. 45.

18. Викеньев И.Л., Теория решения интеллектуальных задач. - М. Просвещение.1990г, с. 98.

19. Изложение ТРИЗ в доступной форме: www.trizland.ru

20. Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В., Филатов В.И. Поиск новых идей. От озарения к технологии. – Кишинев: Картя Молдовеняскэ, 1989, с. 99.

21. Ермаков Д.С. Элективные курсы для профильного обучения // Педагогика. 2005. № 2, с. 165.

22. Когаловский С.Р.,  Роль комбинаторных задач  в обучении математике.- Математика в школе.№4.2007г, с. 15.  

23. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Элементы комбинаторики в школьном курсе алгебры- Математика в школе.№6.2004г, с. 33.  

24. Былычев В.А., Бунимович Е.А., Изучение теории вероятности и статистики в школьном курсе математике. Программа для курсов повышения квалификации учителей.- Математика в школе.№4.2003г, с. 18.

 

Индекс:  ПМ-12      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПМ-28 Психолого-педагогические аспекты индивидуализации обучения
Тип работы: дипломный проект
86 2014 3600
ПМ-14 Научно-методические основы применения контролирующе-обучающих программ в преподавании математики
Тип работы: методика преподавания математики
65 2014 3600
ПМ-36 Реализация межпредметных связей в процессе решения графических задач
Тип работы: диплом
63 2015 3600