Отзывы клиентов
Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.
, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov
20 сентября 2018
читать...Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!
Елена, chi2010@yandex.ru
08 марта 2018
читать...
Научно-методические аспекты реализации метода программированного обучения на уроках математики при рассмотрении темы: «Тригонометрические функции»
диплом
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………… |
3 |
Глава I. Теоретические аспекты программированного обучения………... |
6 |
1.1. Сущность программированного обучения…………………………. |
6 |
1.2. Особенности и виды программированного обучения……………... |
14 |
1.3. Основные принципы программирования учебного материала…… |
19 |
1.4. Психолого-педагогические аспекты создание и использования программных средств…………………………………………………….. |
26 |
Глава II. Реализация метода программированного обучения в практике школы на уроках математики……………………………………………….. |
29 |
2.1. Виды программных средств для обучения математики…………… |
29 |
2.2. Использование электронных учебников при изучении тригонометрии в 10-м классе…………………………………………….. |
35 |
2.3. Разработка обучающей и контролирующей программ для изучения темы «Тригонометрических функции»………………………. |
44 |
2.3.1. Описание контролирующей программы……………………….. |
44 |
2.3.2. Описание обучающей программы……………………………… |
46 |
2.4. Обучающий эксперимент по теме «Тригонометрические функции»…………………………………………………………………... |
59 |
Заключение…………………………………………………………………... |
64 |
Список литературы………………………………………………………….. |
67 |
Приложение………………………………………………………………….. |
70 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. Под редакцией Алимова. – М.: Просвещение, 2000. – 384 с.
2. Баранов С.П. и др. Педагогика. М.: Просвещение, 1987. – 367 с.
3. Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1992. – 351 с.
4. Берг А.И. Состояние и перспективы развития программированного обучения. М.: Знание, 1966. – 92 с.
5. Бермант А.Ф. и Ластержик Л.А. Тригонометрия. – М.: Просвещение, 1960. – 180 с.
6. Беспалько В.П. Программированное обучение (Дидактические основы). – М.: Высшая школа, 1970. – 300 с.
7. Виленкин Н.Я. и др. Алгебра и математический анализ для 10 класса: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 1992. – 335 с.
8. Галицкий М.Л., Мошкович М.М., Шварцбурд С.И. Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа (методические рекомендации и дидактические материалы). – М.: Просвещение, 1986.
9. Дорофеев Г.В., Муравин Г.К., Седова Е.А. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике и алгебре и началам анализа за курс средней школы. 11 класс. – М.: Дрофа, 2002. – 160 с.
10. Древс У., Фурман Э. Организация урока (в вопросах и ответах). Век Х. Оценки и отметки: Перевод с немецкого. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1984. – 128 с.
11. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя / Под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 1984. – 144 с.
12. Информатизация системы образования в Беларуси.
13. Кожарин А.Ф. Лебедев В.К., Давыдова И.Л. Алгебра и геометрия. Методика и практика преподавания. Анализ программ, тематическое и календарное планирование дидактического материала. Контрольные задания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 352 с.
14. Константинов Н.А. и др. История педагогики: Учебник для студентов. – М.: Просвещение, 1982. – 448 с.
15. Крамор В.С., Михайлов П.А. Тригонометрические функции: Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1983. – 159 с.
16. Луцевич Л.В. Вопросы эффективного использования ЭВМ в учебном процессе // Автоматизированные системы научных исследований обучения и управления в вузах. Межвузовский сборник научных трудов. – Новосибирск: НГУ, 1986, – С. 33-39.
17. Махмутов М.И. Современный урок. – 2-е издание, испр. и доп. – М.: Педагогика, 1985. – 184 с.
18. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 10-11 кл. учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2003. – 375 с.
19. Новейшие методы повышения эффективности обучения математике в школе. Составитель Г.Д. Глейзер. – М.: Просвещение, 1989. – 240 с.
20. Онищук В.А. Урок в современной школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с.
21. Педагогика / Под ред. Пидкасистого П.И.-М.,1998. – 548 с.
22. Педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластёнин, Н.А. Сорокин и др.; Под ред. Ю.К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1988. – 479 с.
23. Письменный Д.Т. Математика для старшеклассников. Теория. Задачи. – М.: Айрис Рольф, 1996. – 289 с.
24. Попов В.В. Проблемы и перспективы развития программированного обучения // Проблемы образования в современной России: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Пенза 23-24 января 2002г. / Отв. ред. В.И. Левин. Пенза, ПТИ, 2002. – 193 с
25. Райер Г., Лопанова Е., Рабочих Т. Современные технологии профессионального обучения: Учебно-методическое пособие. – Омск: Омскбланкиздат, 2001. – 89 с.
26. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. – М.: 1969. – 133 с.
27. Чичигин В.Г. Методика преподавания тригонометрии. – М.: Просвещение, 1954. – 342 с.
28. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. – М.: Сентябрь, 2000. – 176 с.
29. Яковлев Н.М., Сохов А.М. Методика и техника урока в школе: В помощь начинающему учителю.- 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.
Похожие работы
Индекс |
Темы дипломных работ по педагогике |
Объем, |
Год |
Цена, |
ПМ-30 |
Психолого-педагогические аспекты реализации технологии саморазвития личности Г.К.Селевко, А.А.Ухтомского на уроках математики в старших классах Тип работы: диплом |
86 | 2014 | 3600 |
ПМ-6 |
Коррекционная работа в процессе обучения математике в 10-х классах Тип работы: диплом |
87 | 2014 | 3600 |
ПМ-22 |
Подготовка к единому государственному экзамену (тригонометрия) Тип работы: диплом |
81 | 2014 | 3600 |