Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно-методические аспекты реализации метода программированного обучения на уроках математики при рассмотрении темы: «Тригонометрические функции»

Индекс:  ПМ-10      Цена :  3600

диплом

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………

3

Глава I. Теоретические аспекты программированного обучения………...

6

1.1. Сущность программированного обучения………………………….

6

1.2. Особенности и виды программированного обучения……………...

14

1.3. Основные принципы программирования учебного материала……

19

1.4. Психолого-педагогические аспекты создание и использования программных средств……………………………………………………..

 

26

Глава II. Реализация метода программированного обучения в практике школы на уроках математики………………………………………………..

 

29

2.1. Виды программных средств для обучения математики……………

29

2.2. Использование электронных учебников при изучении тригонометрии в 10-м классе……………………………………………..

 

35

2.3. Разработка обучающей и контролирующей программ для изучения темы «Тригонометрических функции»……………………….

 

44

2.3.1. Описание контролирующей программы………………………..

44

2.3.2. Описание обучающей программы………………………………

46

2.4. Обучающий эксперимент по теме «Тригонометрические функции»…………………………………………………………………...

 

59

Заключение…………………………………………………………………...

64

Список литературы…………………………………………………………..

67

Приложение…………………………………………………………………..

70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. Под редакцией Алимова. – М.: Просвещение, 2000. – 384 с.

2. Баранов С.П. и др. Педагогика. М.: Просвещение, 1987. – 367 с.

3. Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1992. – 351 с.

4. Берг А.И. Состояние и перспективы развития программированного обучения. М.: Знание, 1966. – 92 с.

5. Бермант А.Ф. и Ластержик Л.А. Тригонометрия. – М.: Просвещение, 1960. – 180 с.

6. Беспалько В.П. Программированное обучение (Дидактические основы). – М.: Высшая школа, 1970. – 300 с.

7. Виленкин Н.Я. и др. Алгебра и математический анализ для 10 класса: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 1992. – 335 с.

8. Галицкий М.Л., Мошкович М.М., Шварцбурд С.И. Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа (методические рекомендации и дидактические материалы). – М.: Просвещение, 1986.

9. Дорофеев Г.В., Муравин Г.К., Седова Е.А. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике и алгебре и началам анализа за курс средней школы. 11 класс. – М.: Дрофа, 2002. – 160 с.

10. Древс У., Фурман Э. Организация урока (в вопросах и ответах). Век Х. Оценки и отметки: Перевод с немецкого. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1984. – 128 с.

11. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя / Под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 1984. – 144 с.

12. Информатизация системы образования в Беларуси.

13. Кожарин А.Ф. Лебедев В.К., Давыдова И.Л. Алгебра и геометрия. Методика и практика преподавания. Анализ программ, тематическое и календарное планирование дидактического материала. Контрольные задания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 352 с.

14. Константинов Н.А. и др. История педагогики: Учебник для студентов. – М.: Просвещение, 1982. – 448 с.

15. Крамор В.С., Михайлов П.А. Тригонометрические функции: Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1983. – 159 с.

16. Луцевич Л.В. Вопросы эффективного использования ЭВМ в учебном процессе // Автоматизированные системы научных исследований обучения и управления в вузах. Межвузовский сборник научных трудов. – Новосибирск: НГУ, 1986, – С. 33-39.

17. Махмутов М.И. Современный урок. – 2-е издание, испр. и доп. – М.: Педагогика, 1985. – 184 с.

18. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 10-11 кл. учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2003. – 375 с.

19. Новейшие методы повышения эффективности обучения математике в школе. Составитель Г.Д. Глейзер. – М.: Просвещение, 1989. – 240 с.

20. Онищук В.А. Урок в современной школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с.

21. Педагогика / Под ред. Пидкасистого П.И.-М.,1998. – 548 с.

22. Педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Ю.К. Бабанский,  В.А. Сластёнин, Н.А. Сорокин и др.; Под ред. Ю.К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1988. – 479 с.

23. Письменный Д.Т. Математика для старшеклассников. Теория. Задачи. – М.: Айрис Рольф, 1996. – 289 с.

24. Попов В.В. Проблемы и перспективы развития программированного обучения // Проблемы образования в современной России: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Пенза 23-24 января 2002г. / Отв. ред. В.И. Левин. Пенза, ПТИ, 2002. – 193 с

25. Райер Г., Лопанова Е., Рабочих Т. Современные технологии профессионального обучения: Учебно-методическое пособие. – Омск: Омскбланкиздат, 2001. – 89 с.

26. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. – М.: 1969. – 133 с.

27. Чичигин В.Г. Методика преподавания тригонометрии. – М.: Просвещение, 1954. – 342 с.

28. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. – М.: Сентябрь, 2000. – 176 с.

29. Яковлев Н.М., Сохов А.М. Методика и техника урока в школе: В помощь начинающему учителю.- 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.

Индекс:  ПМ-10      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПМ-15 Научно-методические основы применения СНИТ в процессе обучения математики
Тип работы: диплом
64 2014 3600
ПМ-23 Подготовка учащихся к Единому Государственному экзамену по математике на примере темы: «Функция»
Тип работы: диплом по педагогике
68 2014 3400
ПМ-14 Научно-методические основы применения контролирующе-обучающих программ в преподавании математики
Тип работы: методика преподавания математики
65 2014 3600