Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно-методические аспекты реализации групповой технологии обучения при изучении темы: «Квадратные уравнения»

Индекс:  ПМ-9      Цена :  3600

диплом

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………

3

Глава I. Теоретические аспекты групповой формы организации учебной работы в школе……………………………………………………………….

 

5

1.1. История исследования групп – как одной из форм коллективной деятельности……………………………………………………………….

 

5

1.2. Психолого-педагогические особенности групповой формы обучения……………………………………………………………………

 

9

1.3. Групповая форма организации учебной деятельности……………..

16

1.3.1. Сущность групповой формы деятельности…………………….

16

1.3.2. Формирование групп……………………………………………..

18

1.3.3. Организация групповой работы…………………………………

23

Глава II. Реализация групповой технологии обучения в практике школы на уроках математики………………………………………………………..

 

26

2.1. Групповая форма обучения как условие реализации деятельностного подхода…………………………………………………

 

26

2.2. Технология группового взаимообучения на уроках математики….

31

2.3. Урок алгебры по теме «Решение квадратных уравнений»………...

40

Глава III. Опытно-экспериментальная работа «Использование групповых форм обучения математике в школе»………………………….

 

49

3.1. Организация эксперимента…………………………………………..

49

3.2. Ход экспериментальных работ………………………………………

51

3.2.1. Подготовительные работы……………………………………….

51

3.2.2. Проведение занятий с использованием групповых форм учебной работы………………………………………………………….

 

53

3.3. Полученные результаты и выводы…………………………………..

57

Заключение…………………………………………………………………...

61

Список литературы…………………………………………………………..

63

Приложение…………………………………………………………………..

66

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анищенко А.Г. и др. Имена в математике и информатике. – Брянск: РИО Брянского ИПКРО, 1995. – 96 с.

2. Балаян Э.Н. Как сдать ЕГЭ по математике на 100 баллов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 288 с.

3. Вестник образования. Сборник приказов и инструкций Министерства образования России. Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 1999-2000 уч. году. – М.: Про-Пресс, 2000. – 97 с.

4. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. / Под ред. А.А.Бодалева. – М.: Просвещение, 1981. – 326 с.

5. Галицкий М.Л., Мошкович М.М., Шварцбурд С.И. Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа (методические рекомендации и дидактические материалы). – М.: Просвещение, 1986.

6. Глейзер Г.И. История математики в школе. VII-VIII классы. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1982. – 240 с.

7. Древс У., Фурман Э. Организация урока (в вопросах и ответах). Век Х. Оценки и отметки: Перевод с немецкого. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1984. – 128 с.

8. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя / Под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 1984. – 144 с.

9. Карп А.П. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 1995. – 176 с.

10. Кожарин А.Ф. Лебедев В.К., Давыдова И.Л. Алгебра и геометрия. Методика и практика преподавания. Анализ программ, тематическое и календарное планирование дидактического материала. Контрольные задания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 352 с.

11. Константинов Н.А. и др. История педагогики: Учебник для студентов. – М.: Просвещение, 1982. – 448 с.

12. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 159 с.

13. Ланцберг В.И., Кордонский М.Б. Технология группы. – Одесса-Туапсе, 1996. – 146 с.

14. Математика в школе: Сборник нормативных документов / Составитель М.Р. Леонтьева и др. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с.

15. Махмутов М.И. Современный урок. – 2-е издание, испр. и доп. – М.: Педагогика, 1985. – 184 с.

16. Мордкович А.Г., Суходский А.М. Справочник школьника по математике 7-9 класса. Арифметика, тригонометрия, алгебра. – М.: Аквариум, 1997. – 256 с.

17. Новейшие методы повышения эффективности обучения математике в школе. Составитель Г.Д. Глейзер. – М.: Просвещение, 1989. – 240 с.

18. Онищук В.А. Урок в современной школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с.

19. Педагогика / Под ред. Пидкасистого П.И.-М.,1998. – 548 с.

20. Письменный Д.Т. Математика для старшеклассников. Теория. Задачи. – М.: Айрис Рольф, 1996. – 289 с.

21. Программа для общеобразовательных учреждений. Программа для школ с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 1994. – 241 с.

22. Райер Г., Лопанова Е., Рабочих Т. Современные технологии профессионального обучения: Учебно-методическое пособие. – Омск: Омскбланкиздат, 2001. – 89 с.

23. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – 342 с.

24. Школьная энциклопедия. Математика. Под редакцией С.М. Никольского. – М.: Научное издательство: Большая российская энциклопедия, 1996 – 527 с.

25. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. – М.: Сентябрь, 2000. – 176 с.

26. Яковлев Н.М., Сохов А.М. Методика и техника урока в школе: В помощь начинающему учителю.- 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.

Индекс:  ПМ-9      Цена :  3600