Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно - методические основы реализации технологии модульно - рейтингового обучения математике

Индекс:  ПМ-18      Цена :  3600

диплом

 

Содержание

Введение-------------------------------------------------------------------------------------3

Глава I. Сущность технологии модульного обучения, ее особенности

1.1. Возникновение и содержание модульного обучения -------------------------6

1.2. Принципы и правила модульного обучения------------------------------------14

1.3 Техника составления модуля и критерии оценки его качества--------------18

1.4. Контроль результатов обучения --------------------------------------------------27

 

Глава II. Применение технологии модульно - рейтингового обучения при изучении тригонометрических уравнений и неравенств в Х классе

2.1. Эмпирическое исследование состояния проблемы---------------------------35

2.2. Реализация модульно-рейтингового обучения при изучении темы «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»------------------------37

2.2.1. Содержание модуля.---------------------------------------------------------------37

2.2.2 Модуль А. Решение тригонометрических уравнений.----------------------41

2.2.3. Модуль В. Решение простейших тригонометрических неравенств ----51

2.2.4. Модуль С. Решение тригонометрических систем уравнений.------------63

2.3. Методические рекомендации по организации учебного процесса на основе технологии модульно-рейтингового обучения ----------------------------71

 

Заключение---------------------------------------------------------------------------------74    

Литература----------------------------------------------------------------------------------76

Приложения --------------------------------------------------------------------------------79

 

Литература

  1. Алгебра и начала анализа в 9-10 классах: Пособие для учителя [Текст]:  / Л. О.Денищева, Ю. П. Дудницин, Б. М. Ивлев и др. - М.: Просвещение, 1999г.-328с.
  2. Алгебра  и   начала  анализа.   Учеб.   Для   10-11   кл.   сред.   Шк. [Текст]:   /А.   Н.Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницин и др.: Под ред. А. Н.Колмогорова. - 2-е изд. – М.: Просвещение, 2001г.-334с.
  3. Андронова,  И.   А.   Модульный  урок  в  X  классе [Текст]/ Андронова И.   А.,   Ромашко  И.   В.: Математика в школе №4. М.:, 2001г.-220с.
  4. Бородуля, И. Т. Тригонометрические уравнения и неравенства [Текст]:  Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1999г.-104с.
  5. Вазина,  К.   Я.   Саморазвитие  человека  и   модульное   обучение [Текст]: -  Н.: Просвещение,2001г.-324с.
  6. Востриков, Л. Н. О модульном преподавании алгебры в IX классе [Текст]: -Математика в школе.- 2001г. №6.-94с.
  7. Громкова, М. Т. Модульное структурирование научного знания [Текст]:  М.:1996г.-237с.
  8. Гусева, Т. А. Методическое пособие для самостоятельной подготовки в
    вузы по математике [Текст]: Часть 2. – В.: Учитель, 2002г.-162с.
  9. Звавич, Л. И. Контрольные и проверочные работы по
    алгебре. 10-11 кл [Текст]: /Шляпочник Л. Я. Методическое пособие - М.: Дрофа, 2006г.-147с.
  10. Ивлев, Б. М. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа
    для 10 класса[Текст]:  / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбург. - М.:Просвещение, 2005г.-185с.
    1. Левитес, Д. Г. Современные образовательные технологии [Текст]:  – Н.:
      1999г.-374с.
    2. Лукин, Р. Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа: Кн.
      для  учителя [Текст]:  /  Р.  Д.  Лукин,  Т.  К.  Лукина,  М.  С.  Якунина – М.:Просвещение, 1999г.-269с.
    3. Методика преподавания математике в средней школе: Частная методика:
      Учеб. Пособие для студентов пед. Институтов по физ.-мат. Спец. / А. Я.
      Блох, В. А. Гусев, Г. В. Дорофеев и др.; сост. В. И. Мишин. — М.:
      Просвещение, 2007г.-233с.
    4. Модульный   внутришкольный   контроль   на   рефлексивной   основе   по
      математике: методическое пособие [Текст]: / Е. Ф. Аврутина, Л. С., Петухова В.П. - К.: 1997г.-301с.

17.  Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе? [Текст]: / Т. И. Шамовой, Т. И. Третьякова. – Т.: 1998г.-204с.

18.  Содержание и методы обучения математике в школе и вузе на рубеже
столетий: Исторический и методический аспекты [Текст]: - Б.: Издательство Брянского госпедуниверситета, 1999г.-228с.

19.  Третьяков, П. И. Технология модульного обучения в школе: Практикоориентированная монография [Текст]: - М.: 1999г.-301с.

20.  Тырымов, А. А. Методическое пособие по математике для поступающих в
вузы, №3 (Способы решений основных типов задач, предлагаемых на
письменных экзаменах. Системы уравнений, задачи с параметрами) [Текст]:—В.: Учитель, 2005г.-248с.

21.  Шибанов, В. А. Использование идей модульного обучения при
изучении экономической и социальной географии мира. - Школьные
технологии:   Научно-практический   журнал   для   школьного   технолога №5[Текст]: 1999г.-116с.

22.  Эллис, А. Д. Педагогические инновации [Текст]:. - М.:, 2003г.-356с.

23.  Юцявичене, П. А. Теория и практика модульного обучения [Текст]: - К.:1999г.-344с.

24.   Воронина, Е.А. Инновационный проект образовательного учреждения: Опыт описания инновационных проектов школ [Текст]:  2008г.  ISBN: 978-5-989 23-196-6.-401с.

25.  Селеко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 томах том 2 [Текст]: 2006г.-204с.  ISBN: 978-5-87953-227-2

26.  Селевко, Г. К Энциклопедия образовательных технологий [Текст]: 2006г.-198с.  ISBN: 978-5-87953-211-1 

27.   Макарова, И.Т. Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителей. Часть 1. Информационная картина [Текст]: П.:, 2008 г.-144с. ISBN: 978-5-91180-921-8 

28.  Поташник, М. М. Требования к современному уроку. Методическое пособие 2007г.-128с.  ISBN: 978-5-91382-018-1 

29.  Мозг на 100%. Интеллект. Память. Креатив. Интуиция. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей [Текст]:М.: 2009 г. -334с. ISBN: 978-5-699-34648-6 

30.  Капранова, В.А. Сравнительная педагогика. Школа и образование за рубежом. Учебное пособие [Текст]: 2004г.-223с.  ISBN: 978-985-475-078-1 

Индекс:  ПМ-18      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПМ-24 Прикладная и практическая направленность обучения математике на примере темы: «Тела вращения»
Тип работы: диплом
68 2014 3400
ПМ-28 Психолого-педагогические аспекты индивидуализации обучения
Тип работы: дипломный проект
86 2014 3600
ПМ-37 Технология контроля и оценки в процессе обучения математике в 10-11-х классах
Тип работы: диплом
95 2015 3600