Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 113-37-45

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно - методические основы применения технологии развития критического мышления в процессе обучения математике

Индекс:  ПМ-16      Цена :  3600

диплом

 

Содержание

Введение--------------------------------------------------------------------------------3

Глава I. Сущность технологии развития критического

мышления, ее особенности --------------------------------------------------------5

1.1.        Понятие и содержание технологии----------------------------------------5

1.2.       Принципы и правила формирования критического мышления старших школьников и студентов----------------------------------------------------13

1.3.      Компьютерная поддержка технологии развития критического

мышления -----------------------------------------------------------------------------23

1.4.       Основы организации технологии, развития критического мышления----------------------------------------------------------------------------------28

1.5.      Основной элемент технологии развития критического мышления – интеллект -  карты-----------------------------------------------------------------------36

Глава II.Практическая реализация технологии развития критического мышления-------------------------------------------------------------48

2.1. Эмпирическое исследование состояния проблемы-----------------------48

     2.2. Организация уроков на основе технологии--------------------------------50

2.3. Рекомендации учителям по реализации технологии-------------------65

Заключение---------------------------------------------------------------------------69

Литература---------------------------------------------------------------------------71

Приложение-------------------------------------------------------------------------------74

 

Список литературы

1.Аванесов, В.С. Методические вопросы оценки знаний студентов    высшей школы [Текст]: - М.: 1990г.- 198с.

2.Андреев, А.А. Дидактические возможности средств информационных и телекоммуникационных технологий в системе дистанционного обу­чения [Текст]: Информационные технологии в образовании - М.: 1998г.-228с.

3.Архангельский, С.И. Методологические разработки по курсу педаго­гики и психологии высшей школы для слушателей ФПК [Текст]: – М.: 1990г.-98с.

4.Аспекты модернизации российской школы. Научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования. – М.: ГУ ВШЭ, 2001. – 6 с.

5.Афанасьев, Ю.А. Непрерывная аттестация студентов как фактор ус­пешного обучения в вузе . Проблемы высшего технического обра­зования [Текст]: – Н.: НГТУ, 1998г.-50с.

6.Бабанский, Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Общедидакти­ческий аспект [Текст]: - М.: 1977г.-115с.

7.Баранников, А.В. Содержание общего образования: компетентностный подход [Текст]:- М.: ГУ ВШЭ, 2002г.-138с.

8.Батаршев, А.В. Педагогическая система преемственности обучения в общеобразовательной и профессиональной школе [Текст]:- С.: Институт профтехобразования РАО, 1996г.-228с.

9.Башмаков, М.В. Информационная среда обу­чения [Текст]: / Поздняков С., Резник Н. - С.: Свет, 1997г.-112с.

10.Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориенти­рованного образования [Текст]:-  Педагогика– 1996г. -224с.

11.Бордовский, Г.А. Новые технологии в обучении: вопросы терминологии [Текст]:-  Педагогика — 1993г. 12-15с.

12.Вазина, К.Я. Педагогические основы развивающих технологий в профессиональных учебных заведениях инновационного типа [Текст]: Авто-реф. дис. доктора пед. наук – Е.: 1998г.- 298с.

13.Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. Методическое пособие [Текст]: – М.: Высшая школа, 1991г. – 207с.

14.Веселов, М.О. Учебные планы начальной и средней школы [Текст]:-  - М.: 1999г.- 122с.

15.Волошина, Т.П. Образование в эпоху но­вых информационных технологий [Текст]:- М.: 1995г.-268г.

16.Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст]:- М.: АПН РСФСР, 1996г. - 432 с.

17.Гергей, Т.Е. Психолого-педагогические проблемы эффек­тивного применения компьютера в учебном процессе [Текст]:-  2005г.-198с.

18. Годник, С.М. Преемственность воспитательно-образовательной де­ятельности в условиях непрерывного образования Перспективы развития системы непрерывного образования [Текст]:-   – М. Педагогика, 2000г.-298с.

19.Годник, С.М. Процесс преемственности высшей и средней школы [Текст]:– В.: Изд-во Воронежского университета, 2001г.-196с.

20.Границкая, А.С. Научить думать и действовать. Адаптивная система обучения в школе[Текст]:– М.: Просвещение, 1999г. – 172с.

21.Гузеев, В.В. Как построить рейтинговую систему оценок [Текст]: -  Школь­ные технологии. – 1996г. -224с.

22. Гузеев, В.В. Системные основания образовательных технологий [Текст]: – М.: Знание, 1995. – 135 с.

23.Давыдов, Ю.С. Болонский процесс и российские реалии [Текст]:- М.: 2004г.-422с.

24.Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире [Текст]: – М.:  1999г. – 199 с.

25.Минкиш, Ф. Ф. Критическое мышление учащихся и педагогические способы его формирования [Текст]:- К.: 2000г.-344с.

26.Попков, В. А. Критический стиль мышления у субъектов высшего профессионального образования [Текст]:- М.:2002г.-168с.

27.Ходос, Е. А. Критическое мышление: метод, теория, практика[Текст]:- Учебно-метод. пособие., К.: 2002г.-224с.

28.Сенько, Ю. В. Формирование научного стиля мышления учащихся [Текст]: -  М.: 1996г.-125с.

29.Садовничий, В. Образование и новые информационные технологии[Текст]: Международное научное сотрудничество - М.: Спб., -1996.

30.Ситдикова, Д.М. К вопросу о подготовленности старшеклассников к учебе в вузе. – В кн. Вопросы вузовской педагогики и психологии. Вып.2. – Казань. Изд-во Казанского университета, 1978.

31.Симонович, С.В. Информатика [Текст]:-  Базовый курс. –  П.: 2001г.-224г.

Индекс:  ПМ-16      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПМ-32 Развитие математических способностей учащихся старших классов (на примере изучения темы: «Первообразная и интеграл»)
Тип работы: диплом
75 2015 3600
ПМ-37 Технология контроля и оценки в процессе обучения математике в 10-11-х классах
Тип работы: диплом
95 2015 3600
ПМ-28 Психолого-педагогические аспекты индивидуализации обучения
Тип работы: дипломный проект
86 2014 3600