Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Методические аспекты применения приемов гендерной педагогики в организации самостоятельной познавательной деятельности старшеклассников на уроках математики

Индекс:  ПМ-8      Цена :  3600

диплом

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Гендерный подход в образовании и состояние проблемы учета половозрастных особенностей старшеклассников в организации самостоятельной познавательной деятельности. 6

1.1.Особенности гендерного подхода в образовании. 6

1.2. Понятие самостоятельной познавательной деятельности старшеклассников  31

Глава 2. Опыт и методические аспекты применения гендерной педагогики в современной общеобразовательной школе как средства развития познавательной самостоятельной деятельности учащихся. 45

2.1. Особенности гендерной педагогики как средства развития самостоятельной познавательной деятельности старшеклассников. 45

2.2. Применение гендерной педагогики как средства развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся при изучении темы «Площадь криволинейной трапеции». 63

Заключение. 73

Литература. 76

Список литературы

 

1. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10 – 11 кл. общеобразоват. учреждений / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. - 9-е изд.-М.: - Просвещение, 2001. - 384с.  

2. Гендерная педагогика: теория и практика – Электронный ресурс: www.rustrana.ru

3. Еремеева В. На путях к новой школе// Брянская учительская газета №38, 2003, с.18.

4. Еремеева В. На путях к новой школе// Брянская учительская газета №39, 2003, с.18.

5. Ивлев Б.М. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд. – М.: Просвещение, 1991. – 192 с.  

6. Ильин Е.Н. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб. 2002, с.301.

7. Каплунович И.Я. О различиях в математическом мышлении мальчиков и девочек// Педагогика №10, 2001, с.30-35.

8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Полит-издат, 1977. – 304 с.

9. Лернер И.Я. Критерии уровней познавательной самостоятельности учащихся // Новые исследования в педагогических науках. – М.: Педагогика, 1971. - №4. – с. 34-39.  

10. Маклаков А.Г. М15 Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 583 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»).

11. Малова И.Е., Горохова С.К., Малинникова Н.А., Яцковская Г.А. Система профессиональной подготовки учителя основной школы при изучении курса теории и методики обучения математике: Уч. пособ. для студентов высших уч. зав., обучающихся по специальности 032100 – математика. – 2-е изд., испр. и доп. – Брянск: Издат. БГУ, 2003. – 179 с.

12. Малова И.Е., Горохова С.К., Малинникова Н.А., Яцковская Г.А. Система профессиональной подготовки учителя старшей школы при изучении курса методики преподавания математики: Уч. пособ. для студентов физико-математических факультетов пед.вузов. – Брянск: Издат. БГУ, 2002. – 140 с.

13. Мальчики плюс/минус девочки: есть ли будущее у раздельного обучения – Электронный ресурс:www.inauka.ru

14. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.   

15. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности// Вопросы психологии №5, 1987, с.16-20.

16. Надолинская Л.Н. Влияние гендерных стереотипов на воспитание и образование// Педагогика №5, 2004, с.30-38.

17. Немов Р.С. Психология: Учеб. для высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии.-2-е изд.-М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.-576с.

18. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 496 с.

19. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53000 слов / С.И. Ожегов; Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд.., испр. – М.: ООО «Издательство Оникс», 2006. – 1200 с.

20. Организации, занимающиеся гендерным образованием и гендерными исследованиями – Электронный ресурс:www.genderpolicy.ru

21. Орфографический словарь русского языка: Более 100000 слов / Под ред. С.И. Ожегова. – 3-е изд. – М.: Локид – Пресс, 2005. – 912 с.

22. Педагогика и гендер: развитие гендерных подходов в образовании – Электронный ресурс: detisite.ru

23. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б. М. Бим-Бад, «Большая Российская энциклопедия», М., 2002.

24. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учеб. для высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 512 с.

25. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М.: Педагогика, 1980. – 326 с.

26. Половникова Н.А. Система и диалектика воспитания познавательной самостоятельности школьников / Воспитание познавательной активности и самостоятельности учащихся. – Казань, 1969. – с.45-61.  

27. Пустовойтов В.Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики: Монография / Под ред. А.Н.Прядехо. – Брянск: Издательство БГУ, 2002. – 120 с.

28. Реализация гендерного подхода на уроках иностранного языка - Электронный ресурс: www.t21.rgups.ru

29. Рыков С.Л. Гендерные исследования в педагогике// Педагогика № 7, 2001, с.17-22.   

30. Симонов В.П. Учет гендерных различий в образовательном процессе.// Педагогика № 4, 2005, с.44.

31. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1997. – 224 с.

32. Совместное и раздельное обучение: научно-теоретические основы – Электронный ресурс: www.rustrana.ru

33. Современный философский словарь / Под общ. ред. В.Е. Кемерова. 2-е изд. М., 1998, с.300.

34. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М.: Педагогика, 1982. – 208 с.

35. Юкина И.И. Харизматические личности в истории России. - СПб.: Нестор, 1997.

Индекс:  ПМ-8      Цена :  3600