Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 113-37-45

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Коррекционная работа в процессе обучения математике в 10-х классах

Индекс:  ПМ-6      Цена :  3600

диплом

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. Психолого-педагогический анализ основ коррекционной работы…………………………………………………………………………….6

1. 1. Коррекционная работа и ее виды…………………………………………..6

1. 2. Модель коррекционной работы в школьном курсе математики………..11

1. 3. Элективные курсы как средство коррекции при изучении математики в школе…………………………………………………………………………..…15

Глава 2. Технология коррекционной работы по планиметрическому материалу………………………………………………………………………..24

2.1. Анализ результатов ЕГЭ за 2006 год и 2007 год………………………….24

2. 2. Элективный курс «Планиметрия»……………………………………………...31

Заключение……………………………………………………………………...82

Литература……………………………………………………………………....83

Литература

  1. Азевич А.И. Система подготовки к единому государственному экзамену // Математика в школе, 2005, № 4.
  2. Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе // Педагогика. 2004. №2. – 358 c.
  3. Асадулина И.Г., Басова В.М., Волк Н.В. Педагогический класс: поиски, проблемы, перспективы // Педагогика, 1994. №6. – 387c.
  4. Атанасян Л. С., Будузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия: Учеб. для 7-11 кл. сред. шк.. М.: Просвещение, 1990.
  5. Болотов В. А. Рекомендации об организации предпрофильной подготовки учащихся… //  Брянская учительская газета: №1, 2004.
  6. Варшавский И. К., Гаиашвили М. Я., Глазков Ю. А. Планиметрия на едином государственном экзамене // Математика для школьников. – 2006. – №3. – с. 3–15; № 4. – с. 3–14.
  7. Гейдман Б. Площади многоугольников // Математика. Приложение к газете первое сентября. – 2006. – №3. – с. 37–45.
  8. Гусев В. А., Медяник А. И. Дидактические материалы по геометрии для 7 кл. – 6–е изд. – М.: Просвещение. 2000.
  9. Гусев В. А., Медяник А. И. Дидактические материалы по геометрии для 8 кл. – 5–е изд. – М.: Просвещение. 1998.
  10. Гусев В. А., Медяник А. И. Дидактические материалы по геометрии для 9 кл. – 3–е изд., перераб. – М.: Просвещение. 1993.
  11. Единый государственный экзамен: Математика: Контрол. Измерит. Материалы / Л. О. Денищева, Е. М. Бойченко, Ю. А. Глазков и др.; М-во образования Рос. Федерации. – М. : Просвещение, 2003.
  12. Ермаков Д. и Петрова Г. Элективные учебные курсы для профильного обучения // Народное образование, 2004, №2.
  13. Ермаков Д.С. Элективные курсы для профильного обучения // Педагогика. 2005. № 2.
  14. Зайнутдинова Л. Х. Создание и применение электронных учебников: монография. – Астрахань: Изд–во ЦНЭП, 1999 –364с.
  15. Захаров Н.Н., Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школьников. - М.:Просвещение,1989. – 192с.
  16. Колягин Ю. М. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика // М.: Просвещение, 1975.
  17. Кузнецов А.А. Базовые и профильные курсы: цели, функции, содержание // Стандарты и мониторинг в образовании. 2003. №3. – 67с.
  18. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Вестник образования. 2002. № 6.
  19. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. 2002. № 27.
  20. Краевский В.В. Моделирование в педагогическом исследовании // Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И.Журавлева. М., 1988.
  21. Максимовская М. А., Пчелинцев Ф. А., Уединов А. Б., Чулков П. В. Тесты. Математика. 5-11 кл. – М.: «Олимп»; «Издательство Арсенал», 1999.
  22. Морозова Е., Костромцова В. Об использовании результатов независимой экспертизы математической подготовки выпускников // Математика. Приложение к газете первое сентября. – 2007. – №16. – с. 6–7.
  23. Олешков М.Ю. Содержание образования: проблемы формирования и проектирования // Педагогика. 2004. №6. – 248с.
  24. О профильных учебниках: Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.10.03 № 03–58–73 ин/13–03. – 
  25. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – 3–е изд. – М.: Школа–Пресс, 2000 – 512с.
  26. План–график мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. 2003. №22. –46с.
  27. Погорелов А. В. Геометрия: Учеб. для 711 кл. сред. шк. М.: Просвещение, 1991.
  28. Попова Т. Г. Помогут ли элективные курсы решить проблему предпрофильной подготовки. // Научно–практический журнал «Завуч: для администрации школ»- Центр «Пед. Поиск» – М.: 2004, №6.
  29. Проконина Л. А., Горенкова С. Ю., Моликов В. В., Пеклич К. В. и др. Аналитический отчет о выполнении заданий типа А, В и С учащимися различных видов общеобразовательных учреждений Брянской области. – Брянск, БИПКРО, 2007.
  30. Роль математики в школьном образовании
  31. Степанов Е.Н. Методология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения // Педагогика. – 2001.-№ 4.
  32. Шалова Т., Подчалишова Г. Как школе подготовиться к ЕГЭ // Народное образование, 2004, №1, с.6 7.
  33. Ювсюкова Е. В. Проектирование коррекционной работы в процессе обучения будущего учителя математики элементам логики и теории множеств в педвузе // Автореферат, 2007.

Индекс:  ПМ-6      Цена :  3600