Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Элективные курсы по математике в 10-11 классах, как средство адаптации старшеклассников к обучению в ВУЗах (алгебра)

Индекс:  ПМ-40      Цена :  3600

диплом

 

Оглавление: 

 

Введение. 3

Глава 1. Элективные курсы, как средство адаптации старшеклассников к обучению в ВУЗах. 7

§1 Элективные курсы в профильном обучении. 7

§2 Определения понятия «адаптация» и его виды. 21

§3 Элективные курсы, как средство адаптации старшеклассников к обучению в ВУЗах. 26

Глава 2. Программа элективного курса. 32

§1.Тематическое планирование элективного курса. 32

§2. Математическое содержание курса. 38

§3. Фрагменты отдельных занятий элективного курса. 44

Заключение.. 64

Литература.. 66

Приложения. 70

Литература

  1. Азевич А.И. Система подготовки к единому государственному экзамену // Математика в школе, 2005, № 4.
  2. Алгебра, тригонометрия и элементарные функции: Учеб. пособие / М.К. Потапов, В.В. Александров, П.И. Пасиченко; Под ред. В.А. Садовничего. – М.: Высш. шк., 2001. – 735 с.
  3. Андреева Г.А. Социальная психология. - М.,1980.,с.64.
  4. Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе // Педагогика. 2004. №2.- 358 c.
  5. Асадулина И.Г., Басова В.М., Волк Н.В. Педагогический класс: поиски, проблемы, перспективы // Педагогика, 1994. №6. – 387c.
  6. Болотов В. А. Рекомендации об организации предпрофильной подготовки учащихся… //  Брянская учительская газета: №1, 2004.
  7. Беккенбах Э., Беллман Р. Введение в неравенства. - М., 1965.
  8. Болтянский В.Г. и др. Лекции и задачи по элементарной математике. - М., 1971.
  9. Бородуля И.Т. Тригонометрические уравнения и неравенства. - М., 1989.
  10. Вересова Е. Е. и др. Практикум по решению математических задач. – М., 1979.
  11. Горбачев В.И. Элементы теории и общие методы решения уравнений и неравенств с параметрами. - Брянск, 1998.
  12. Гурский И.П.  Функции и построение графиков. - М., 1968.
  13. Гусев В.А., Мордкович А.Г. Математика: Справ. материалы: Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 198. – 416 с.
  14. Гусев В.А., Литвиненко В.Н., Мордкович А.Г., Практикум по элементарной математике. - М., Просвещение, 1994 год.
  15. Ермаков Д. и Петрова Г. Элективные учебные курсы для профильного обучения // Народное образование, 2004,№2.
  16. Ермаков Д.С. Элективные курсы для профильного обучения // Педагогика. 2005. № 2.
  17. Захаров Н.Н. ,Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школьников. - М.:Просвещение,1989.-192с.
  18. Колягин Ю. М. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика // М.: Просвещение, 1975.
  19. Кузнецов А.А. Базовые и профильные курсы: цели, функции, содержание // Стандарты и мониторинг в образовании. 2003. №3. -67с.
  20. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Вестник образования. 2002. № 6.
  21. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. 2002. № 27.
  22. Кузьмин М.К. Построение графика функции y=cf(ax-b)=d // Математика вшколе,  2003. №5.
  23. Литвиненко В. Н., Мордкович А. Г. Практикум по элементарной математике. – М., 1994
  24. Налчаджян А.А. Социально – психическая адаптация личности: формы, механизмы и стратегии. - Ереван, 1988. -440с.
  25. Налчаджян А.А. Социально – психическая адаптация личности: формы, механизмы и стратегии. - Ереван, 1988-246с.
  26. Нестерова Л.Ю. Преемственность в обучении математике в средней школе и педвузе. Монография. – М., 1998. – 171 с.
  27. Олешков М.Ю. Содержание образования: проблемы формирования и проектирования // Педагогика. 2004. №6. -248с.
  28. О профильных учебниках: Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.10.03 № 03-58-73 ин/13-03. – http://www.profile-edu.ru.
  29. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000 – 512с.
  30. Перминова Л.М., Чудов В.Л. Лицейское образование в системе «школа – вуз» // Педагогика. – 2004.-№7. -327с.
  31. Пидкасистый П.И. Требования, предъявляемые к обучающимся в вузах // Педагогика. – 2005-№3. -505с.
  32. План-график мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. 2003. №22. -46с.
  33. Программы. Факультативные курсы. Сборник №2. М., «Просвещение»,1990г. Просецкий В.А. Психологические особенности адаптации студентов нового приема к условиям обучения в вузе // Комплексная проблема профориентации, адаптации и повышения квалификации. – Минск, 1976. – с.124 – 128.)
  34. Просецкий В.А. Психологические особенности адаптации студентов нового приема к условиям обучения в вузе // Комплексная проблема профориентации, адаптации и повышения квалификации. – Минск, 1976. – с.124 – 128.)
  35. 1 сентября
  36. Попова Т. Г. Помогут ли элективные курсы решить проблему предпрофильной подготовки. // Научно-практический журнал «Завуч: для администрации школ»- Центр «Пед. Поиск» – М.: 2004, №6.
  37. Роль математики в школьном образовании //http:// www.profile – edu.ru.
  38. Саакян С. М. и др. Задачи по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. – М., 1990.
  39. Сивашинский И.Г. Неравенства в задачах. - М., 1984.
  40. Ткачук В.В. Математика абитуриенту // М.: МЦНМО, 2005.
  41. Филатова Л.О. Преемственность общего среднего и вузовского образования // Педагогика. – 2004.-№8. – с.63 – 68.
  42. Шалова Т. Подчалишова Г. Как школе подготовиться к ЕГЭ // Народное образование, 2004, №1, с.67.
  43. Школа – ВУЗ». Открытый колледж // http //www.mathematics.ru.
  44. Якунин В.А., Добряк С.Ю., Особенности адаптации первокурсников к обучению в вузе, 2004. -254с.
  45. http://www.profile-edu.ru/content.php?coМинистерство образования

Индекс:  ПМ-40      Цена :  3600