Отзывы клиентов
Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.
, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov
20 сентября 2018
читать...Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!
Елена, chi2010@yandex.ru
08 марта 2018
читать...
Элективные курсы по математике в 10-11 классах, как средство адаптации старшеклассников к обучению в ВУЗах (алгебра)
диплом
Оглавление:
Введение. 3
Глава 1. Элективные курсы, как средство адаптации старшеклассников к обучению в ВУЗах. 7
§1 Элективные курсы в профильном обучении. 7
§2 Определения понятия «адаптация» и его виды. 21
§3 Элективные курсы, как средство адаптации старшеклассников к обучению в ВУЗах. 26
Глава 2. Программа элективного курса. 32
§1.Тематическое планирование элективного курса. 32
§2. Математическое содержание курса. 38
§3. Фрагменты отдельных занятий элективного курса. 44
Заключение.. 64
Литература.. 66
Приложения. 70
Литература
- Азевич А.И. Система подготовки к единому государственному экзамену // Математика в школе, 2005, № 4.
- Алгебра, тригонометрия и элементарные функции: Учеб. пособие / М.К. Потапов, В.В. Александров, П.И. Пасиченко; Под ред. В.А. Садовничего. – М.: Высш. шк., 2001. – 735 с.
- Андреева Г.А. Социальная психология. - М.,1980.,с.64.
- Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе // Педагогика. 2004. №2.- 358 c.
- Асадулина И.Г., Басова В.М., Волк Н.В. Педагогический класс: поиски, проблемы, перспективы // Педагогика, 1994. №6. – 387c.
- Болотов В. А. Рекомендации об организации предпрофильной подготовки учащихся… // Брянская учительская газета: №1, 2004.
- Беккенбах Э., Беллман Р. Введение в неравенства. - М., 1965.
- Болтянский В.Г. и др. Лекции и задачи по элементарной математике. - М., 1971.
- Бородуля И.Т. Тригонометрические уравнения и неравенства. - М., 1989.
- Вересова Е. Е. и др. Практикум по решению математических задач. – М., 1979.
- Горбачев В.И. Элементы теории и общие методы решения уравнений и неравенств с параметрами. - Брянск, 1998.
- Гурский И.П. Функции и построение графиков. - М., 1968.
- Гусев В.А., Мордкович А.Г. Математика: Справ. материалы: Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 198. – 416 с.
- Гусев В.А., Литвиненко В.Н., Мордкович А.Г., Практикум по элементарной математике. - М., Просвещение, 1994 год.
- Ермаков Д. и Петрова Г. Элективные учебные курсы для профильного обучения // Народное образование, 2004,№2.
- Ермаков Д.С. Элективные курсы для профильного обучения // Педагогика. 2005. № 2.
- Захаров Н.Н. ,Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школьников. - М.:Просвещение,1989.-192с.
- Колягин Ю. М. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика // М.: Просвещение, 1975.
- Кузнецов А.А. Базовые и профильные курсы: цели, функции, содержание // Стандарты и мониторинг в образовании. 2003. №3. -67с.
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Вестник образования. 2002. № 6.
- Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. 2002. № 27.
- Кузьмин М.К. Построение графика функции y=cf(ax-b)=d // Математика вшколе, 2003. №5.
- Литвиненко В. Н., Мордкович А. Г. Практикум по элементарной математике. – М., 1994
- Налчаджян А.А. Социально – психическая адаптация личности: формы, механизмы и стратегии. - Ереван, 1988. -440с.
- Налчаджян А.А. Социально – психическая адаптация личности: формы, механизмы и стратегии. - Ереван, 1988-246с.
- Нестерова Л.Ю. Преемственность в обучении математике в средней школе и педвузе. Монография. – М., 1998. – 171 с.
- Олешков М.Ю. Содержание образования: проблемы формирования и проектирования // Педагогика. 2004. №6. -248с.
- О профильных учебниках: Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.10.03 № 03-58-73 ин/13-03. – http://www.profile-edu.ru.
- Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000 – 512с.
- Перминова Л.М., Чудов В.Л. Лицейское образование в системе «школа – вуз» // Педагогика. – 2004.-№7. -327с.
- Пидкасистый П.И. Требования, предъявляемые к обучающимся в вузах // Педагогика. – 2005-№3. -505с.
- План-график мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. 2003. №22. -46с.
- Программы. Факультативные курсы. Сборник №2. М., «Просвещение»,1990г. Просецкий В.А. Психологические особенности адаптации студентов нового приема к условиям обучения в вузе // Комплексная проблема профориентации, адаптации и повышения квалификации. – Минск, 1976. – с.124 – 128.)
- Просецкий В.А. Психологические особенности адаптации студентов нового приема к условиям обучения в вузе // Комплексная проблема профориентации, адаптации и повышения квалификации. – Минск, 1976. – с.124 – 128.)
- 1 сентября
- Попова Т. Г. Помогут ли элективные курсы решить проблему предпрофильной подготовки. // Научно-практический журнал «Завуч: для администрации школ»- Центр «Пед. Поиск» – М.: 2004, №6.
- Роль математики в школьном образовании //http:// www.profile – edu.ru.
- Саакян С. М. и др. Задачи по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. – М., 1990.
- Сивашинский И.Г. Неравенства в задачах. - М., 1984.
- Ткачук В.В. Математика абитуриенту // М.: МЦНМО, 2005.
- Филатова Л.О. Преемственность общего среднего и вузовского образования // Педагогика. – 2004.-№8. – с.63 – 68.
- Шалова Т. Подчалишова Г. Как школе подготовиться к ЕГЭ // Народное образование, 2004, №1, с.67.
- Школа – ВУЗ». Открытый колледж // http //www.mathematics.ru.
- Якунин В.А., Добряк С.Ю., Особенности адаптации первокурсников к обучению в вузе, 2004. -254с.
- http://www.profile-edu.ru/content.php?coМинистерство образования
Похожие работы
Индекс |
Темы дипломных работ по педагогике |
Объем, |
Год |
Цена, |
ПМ-2 |
Аудиовизуальные технологии обучения алгебре в 7 классе (на примере темы «Линейная функция») Тип работы: диплом |
93 | 2014 | 3600 |
ПМ-17 |
Научно-методические основы реализации игровой технологии обучения в процессе изучения математики Тип работы: диплом |
86 | 2014 | 3600 |
ПМ-12 |
Научно-методические аспекты реализации технологии решения интеллектуальных задач при обучении математики Тип работы: диплом |
74 | 2014 | 3600 |