Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Дифференциация в обучении математике на основе учета биологически обусловленных индивидуальных особенностей старшеклассников

Индекс:  ПМ-5      Цена :  3600

диплом

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3

Глава 1 Учет биологически обусловленных индивидуальных особенностей как основа дифференциации обучения старшеклассников…………………………………6

1.1 Понимание и подходы к индивидуализации и дифференциации обучения в педагогике…………………………………………………………………………………6

1.2 Взаимосвязь биологически обусловленных особенностей старшеклассников с успешностью их обучения математике…………………………19

Глава 2 Методические аспекты учета биологически обусловленных особенностей старшеклассников на уроках математики……………………………...34

2.1 Методика формирования учебных групп на основе учета биологически обусловленных индивидуальных особенностей………………………………………34

2.2 Реализация дифференциации обучения на основе учета биологически обусловленных особенностей учащихся при изучении темы «Показательная функция»…………………………………………………………………………………48

Заключение………………………………………………………………………..62

Список литературы………………….……………………………………………64

Приложение……………………………………………………………………….68

 

Список литературы

 

  1. Алгебра и начала анализа [Текст]: учеб. для 10-11 кл. сред. шк. / Колмогоров А. Н. [и др.]. – М.: Просвещение, 1996. – 320 с.
  2. Аристова, Л. П. Активность учения школьника [Текст] / Л. П. Аристова. - М.: Просвещение, 1968. – 138 с.
  3. Виноградова, М. Д. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников [Текст] / М. Д. Виноградова, И. Б. Первин. – М., 1977.
  4. Голубева, Э. А. Индивидуальные особенности памяти человека (психофизиологическое исследование) [Текст] / Э. А. Голубева.— М., 1980. — 150 с.
  5. Голубева, Э. А. Некоторые проблемы экспериментального изучения природных предпосылок общих способностей. Вопросы психологии [Текст] / Э. А. Голубева. – 1980. - № 3.
  6. Голубева, Э. А. Об изучении психофизиологическими методами проблемы соотношения общих и специально человеческих свойств высшей нервной деятельности [Текст]: психолог. журн. – 3 т. / Э. А. Голубева. – 1982. - № 2.
  7. Давиденкова, Е. Ф. Наследственность и здоровье человека [Текст] / Е. Ф. Давиденкова, И. В. Бутомо. – Л.: Знание, 1985. – 32 с.
  8. Данилов, М. А. Урок в восьмилетней школе [Текст] / М. А. Данилов. – М., 1966.
  9. Дифференциация в обучении математике [Текст]: Математика в школе / Дорофеев Г. В. [и др.]. - 1990. - №5.
  10. Дьяченко, В. К. Коллективная структура учебного процесса и ее развитие [Текст] / В. К. Дьяченко. – М., 1989.
  11. Ильина, Т. А. Понятие «педагогическая технология» в современной буржуазной педагогике. Современная педагогика [Текст] / Т. А. Ильина. – 1971. - № 9.
  12. Калмыков, З. И. Психологические принципы развивающего обучения [Текст] / З. И. Калмыков. – М.: Знание, 1979. – 48 с.
  13. Котов, В. В. Организация на уроках коллективной деятельности учащихся [Текст] / В. В. Котов. – Рязань, 1977.
  14. Левитов, Н. Д. Психология характера [Текст] / Н. Д. Левитов. — М., 1969.
  15. Лернер, И. Я. Критерии уровней познавательной самостоятельности учащихся. Новые исследования в педагогических науках [Текст] / И. Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1971. - №4.
  16. Лийметс, Х. Й. Групповая работа на уроке [Текст] / Х. Й. Лийметс. М.: Знание, 1975. – 64 с.
  17. Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст]: учебник для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2006. – 583 с.
  18. Небылицын, В. Д. Некоторые проблемы изучения нейрофизиологических факторов поведения: тезисы докладов к XX Международному психологическому конгрессу [Текст] / В. Д. Небылицын. — М., 1972.
  19. Небылицын, В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий [Текст] / В. Д. Небылицын. — М., 1976. — 336 с.
  20. Общая психология [Текст] / В. В. Богословский [и др.]. — М., 1981. —382 с.
  21. Немов, Р. С. Психология [Текст]: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. / Р. С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
  22. Павлов, И. Ю. Биология [Текст]: пособие – репетитор для поступающих в вузы / И. Ю. Павлов, Д. В. Вахненко, Д. В. Москвичев. – Минск: Интерпрессервис. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 608 с.
  23. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / П. И. Пидкасистый. – М.: Педагогическое общество России, 2005 – 608 с.
  24. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении [Текст] / П. И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1980. – 326 с.
  25. Пидкасистый, П. И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы [Текст] / П. И. Пидксистый, Л. М. Фридман, М. Г, Гарунов. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с.
  26. Половникова, Н. А. Система и диалектика воспитания познавательной самостоятельности школьников. Воспитание познавательной активности и самостоятельности учащихся [Текст] / Н. А. Половникова. – Казань, 1969.
  27. Пустовойтов, В. Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики [Текст]: монография / В. Н. Пустовойтов. – Брянск: Издательство БГУ, 2002. – 120 с.
  28. Скаткин, М. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся в обучении [Текст] / М. Н.Скаткин. – М.: Научно-исслед. институт общего и политехнического образования АПН РСФСР, 1965. – 48 с.
  29. Сластении, В. А. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – 3-е изд., стереотип. - М.: издательский центр «Академия», 2004. – 576 с.
  30. Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии [Текст] / Я. Стреляу. — М., 1982.— 228 с.
  31. Теплов, Б. М. Психология [Текст] / Б. М. Теплов — 7-е изд. — М., 1953.— 255 с.
  32. Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация в обучении [Текст] / И. Э. Унт. – М.: Педагогика, 1990. – 192 с.
  33. Фресс, П. Экспериментальная психология [Текст] / П. Фресс. — М., 1975. - вып. V: Эмоции.
  34. Чередов, И. М. Формы учебной работы в средней школе [Текст] / И. М. Чередов. – М.: Просвещение, 1988. – 160 с.
  35. Шадриков, В. Д. Проблемы профессиональных способностей [Текст]: психолог. журн. / В. Д. Шадриков. - 1982, т. 3, № 5.
  36. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников [Текст] / Т. И. Шамова. – М.: Педагогика, 1982. – 208с.
  37. Ярыгин, В. Н. Биология [Текст]: учеб. для медиц. спец. вузов. – 6-е изд., стер. / В. Н. Ярыгин [и др.]. – М.: Высш. шк., 2004. – 431 с.

Индекс:  ПМ-5      Цена :  3600