Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Аудиовизуальные технологии обучения алгебре в 7 классе (на примере темы «Линейная функция»)

Индекс:  ПМ-2      Цена :  3600

диплом

Содержание.

Введение ………………………………………………………………………...4

Глава I. Аудиовизуальные технологии обучения.

1.1.         Понятие технологии обучения…………………………………………..7

1.2.         Группы и виды технологий обучения .………………………..…..……9

1.3.         Аудиовизуальные технологии обучения .……………………………..11

1.3.1.  Визуальные технологии и аппаратура …………………………......14

1.3.2.   Аудио технологии и аппаратура……………………………….…..20

1.3.3.  Аудиовизуальные технологии и аппаратура……………….……...24

1.3.4.  Компьютерные технологии и аппаратура………………………….32

1.3.5.  Интернет……………………………………………………………...40

1.3.6.  Психолого-педагогические требования к аудиовизуальной технологии обучения………………………………………………..41

1.3.7. Достоинства и недостатки применяемых технологий………….....47

Глава II.  Применение аудиовизуальных технологий при изучении «Линейной функции».

2.1. Тематическое планирование изучения линейной функции

       с применением аудиовизуальных технологий обучения ………………51

2.2. Конспект урока с применение компьютерных технологий ……………52

2.3. Методические рекомендации по применению мультимедийного диска……………………………………………………………………….58

2.4. Advanced Grapher на уроке алгебры при изучении прямой пропорциональности……………………………………………………...60

    2.5. Конспект урока с использованием игровой технологии………………...70

Заключение………………………………………………………………..…....76

Литература………………………………………………………………..…….77

Приложение 1………………………………………………………………......82

Приложение 2…………………………………………………………….…….85

Приложение 3…………………………………………………………………..87

Приложение 4…………………………………………………………………..87

Приложение 5…………………………………………………………………..89

Приложение 6…………………………………………………………………..90

Литература.

  1. 1.     Азевич А. И.  Компьютер в школе. – «Математика в школе», 2002г., № 10, с. 44-50.
  2. 2.     Азевич А.И.  ADVANCED GRAPHER на уроке и после него – Математика в школе № 6 2001г.

3.   Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М.: РАН, 1994г.

4.  Архангельский С.И., Шестак Н.В. Теоретические основы учебного процесса с использованием универсальных технических средств обучения. – М., 1980г.Вып.2

5.   Белик Т. О применении педагогических технологий. // Приложение к газете «1 сентября» - математика – 2003г. – № 44.

6.  Белов Л.А. Методические рекомендации по использованию видеозаписей в учебно-воспитательном процессе. – М., 1984г.

  1. 7.     Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк. Мультимедиа в образовании. -М.: Дрофа, 2007. - 224 с.

8.  Васильев В.Н. Компьютерная технология обучения. – Петрозаводск,1989г.

9.  Вильямс Р., Маклин К. Компьютеры в школе. Пер.с англ..- М., 1988г.

  1. 10.      Воронин А. М. и др. Экспериментальная, инновационная деятельность в школах Брянской области (методические разработки).– Управление образования Брянской области, 1994г.
  2. 11.      Горбачев В. И. Модель развивающего обучения в курсе алгебры        средней школы. – Брянск: Изд – во БГПУ, 2000г.
  3. 12.      Дидактические основы применения экранно-звуковых средств в школе. – М.,1987г.
  4. 13.      Добрыдин С.Н.  Некоторые аспекты использования новых информационных технологий в обучении // Материалы всероссийской конференции «Наука и образование». Москва, 2002г.
  5. 14.      Дрижун И.Л. Технические средства в обучении. - М.,1989г.
  6. 15.      Епишева О. Б., Крупич В. И. Учить школьников учиться математике: Формирование приемов учебной деятельности: Книга для учителя. - М.: Просвещение 1990г.
  7. 16.      Ершов А. П., Голобородько В. В., Ершова А. С. Разноуровневые дидактические материалы для 7 класса. Просвещение 1995г.
  8. 17.      Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Алгебра, 7. Карточки для проведения контрольных работ. М.: Вербум - М, 1999г.
  9. 18.      Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы "Алгебра 7 класс". Просвещение 1995г.
  10. 19.      Звавич Л. И., Кузнецова Л. В., Суворова С. Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. М.: просвещение 1991г. 
  11. 20.      Згут М. Мой друг магнитофон. – М., 1983г.

21.  Исламгулова С.К. Технологизация учебного процесса общеобразовательной школы. // Педагогика – 2007г. – № 7.

  1. 22.      Ковалёва Г.И. Уроки математики в 7 классе. Волгоград: Учитель, 2003г.
  2. 23.      Коджанспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.:Издательский центр «Академия», 2001. 
  3. 24.      Кудрявцев Л. Д. Современная математика и ее преподавание. – Москва: «Наука», 1980г.  
  4. 25.      Кузнецов М. Е.  Педагогические основы личностно-ориентированного образовательного процесса в школе. – Новокузнецк: Изд-во НГПИ, 2000г.  
  5. 26.      Кыверялг А.А., Батаршев А.В. Технические средства в учебном процессе. 1997г.
  6. 27.      Левитас Г.Г. ЭВМ и школьная математика // Информатика и образование. – 1998. – №2.
  7. 28.      Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б.; Под ред. С. А. Теляковского. Алгебра. Учебник 7 класса общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение 1991г.
  8. 29.      Малова И.Е., Горохова С.К., Малинникова Н.А., Яцковская Г.А. Система профессиональной подготовки учителя старшей школы при изучении курса методики преподавания математики: Учебное пособие для студентов физико-математических факультативов педагогических вузов.- Брянск: Издательство БГУ, 2002г.
  9. 30.      Малова И.Е., Горохова С.К., Малинникова Н.А., Яцковская Г.А. Система профессиональной подготовки учителя основной школы при изучении курса методики преподавания математики: Учебное пособие для студентов физико-математических факультативов педагогических вузов.- Брянск: Издательство БГУ, 1999г.
  10. 31.      Матрос Д.Ш. Электронная модель школьного учебника // Информатика и образование. – 2000. №8. – С. 41 – 42.
  11. 32.      Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука – реформе школы). – М.: Педагогика, 1988г.
  12. 33.      Мельсон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. анг. – М., 1992.
  13. 34.      Миндюк М. Б., Миндюк Н.  Г. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс. М, Генжер, 1995. 
  14. 35.      Михеева Т.И., Михеенков И.Е. Программная таксономия – основа для создания гипермедийных обучающих программ // Информационные технологии. – 1998г. №8. –  С.40-43.
  15. 36.      Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведе­ний. Кн.1. Общие основы психологии.- М.,- 1994.- 576 с.
  16. 37.      Новиков А. И. Математическое образование и система тестирования. – «Математика в школе»; 2002г, № 4, с. 12-17.
  17. 38.      Новиков С.П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе. // Педагогика. – 2003. – №9.
  18. 39.      Околелов О.П. Оптимизационные методы дидактики. // Педагогика. – 2000. – №3. – С. 21-26.
  19. 40.      Плеухова Л.Ф., Ситников Ю.К. Компьютерные системы заданий // Информатика и образование. – 1999. – № 2. – С. 39-41.
  20. 41.      Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии.- М.,1997г.
  21. 42.      Подласый И. П. Педагогика.- Москва: Изд-во «Владос», 1999г.
  22. 43.      Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В.. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. Под ред. Е. С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.

44.  Розов Н.П. Компьютеры и учебный процесс. // Приложение к газете «1 сентября» - математика – 2002г. – № 7.

45.  Саакян С.П. Вариативные программы, учебники и новые технологии обучения математике. // Приложение к газете «1 сентября» - математика – 1998г. – № 20.

46.  Сайков Б. П. Организация информационного пространства образовательного учреждения. / - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

  1. 47.      Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и ун-тов. – М.: Просвещение, 2002.
  2. 48.      Саранцев Г.И. Дидактические аспекты исследования урока в школе. // Педагогика. – 2006. – №1.
  3. 49.      Селинов В.В.  Компьютерные инструменты в образовании. – 1998г.
  4. 50.      Сергеева В.А. Экранно-звуковые средства обучения. – 1995г.
  5. 51.      Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. 4-е изд. – М.: Школьная Пресса, 2002г.
  6. 52.      Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н.  Под ред. С.А. Смирнова. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для высш. и сред. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 1999г.
  7. 53.       Советский энциклопедический словарь.- М., 1981г.
  8. 54.      Теляковский С.А. (под редакцией). Алгебра. Учебник для 7 класса средней школы.- М. Просвещение,1993г.
  9. 55.      «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 7-8 класс». Мультимедия в образовании. – М.:  2004.

56.  Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. – Донецк: Сталкер, 1998г.

57.  Шипилова Т.И., Тяхти Т.Ф. Интегральная технология обучения // Приложение к газете «1 сентября» - математика – 2003г. – № 25-26.

58.  Шкиль Н.И. Использование компьютеров в учебном процессе педагогического вуза.- Киев, 1989г.

59.  Шолохович В.Ф. Информационные технологии обучения // Информатика и образование. – 1998. – №2. – С. 5-13.

Индекс:  ПМ-2      Цена :  3600