Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Технология организации учебных занятий в средней школе по теме: «Идеальный газ» с применением обучающих программ

Индекс:  ПФ-38      Цена :  3600

диплом

 

 

Оглавление

Введение

Глава 1 Теоретическое обоснование применения компьютерных технологий в образовании

1.1  Дидактические принципы организации медиаурока…………………..…5

1.2 Влияние информационных технологий на методическую систему обучения физике…………………………………………………………....10

1.3 Особенности организации урока с использованием информационных технологий………………………………………………………………….20

1.4 Использование компьютерных моделей для оптимизации  уроков физики………………………………………………………………………27

1.5 Трудности  информатизации учебного процесса…………………………34

Глава 2 Методика организации изучения темы «Идеальный газ» с применением обучающих программ

2.1 Методологическая основа темы «Идеальный газ»……………………….40

2.2 Основное содержание учебно-методической литературы……………….45

2.2.1 Основное содержание программ………………………………………...46

2.2.2  Основное содержание учебников……………………………………….50

2.3 Методические рекомендации по изучения темы «Идеальный газ»……..53

2.4 Особенности изучения темы «Идеальный газ» в предпрофильной и профильной школе…………………………………………………………58

2.5 Методические рекомендации по использованию компьютерных моделей при изучения темы «Идеальный газ»……………………………………..71

Заключение………………………………………………………………………80

Литература……………………………………………………………………….82

Приложения…………………………………………………………………..….85

 

Литература

 

  1. Бесценная В.В. Конструирование содержания элективных курсов в профильном обучении.// Вестник Российского торгово-экономического университета № 3 (15), 2006. - с. 166-169.
  2. Брыскина О.Ф. «Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов»// «Информатика и образование»,2002.№3. - с. 35-43.
  3. Гершунский Б. С. Компьютеры в сфере образования: проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987.
  4. Далингер В.А. Компьютерные технологии в обучении геометрии: Метод. реком. – Омск: Изд – во ОмГПУ, 2001. – 33 с.
  5. Далингер В.А. Формирование визуального мышления у учащихся в процессе обучения математике: Учеб. пособие. – Омск: Изд-во ОмГПУ,  1999.- 157 с .
  6. Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе. Ч. 1 / Под ред. А.А. Покровского. – М.: Просвещение, 1978. – 543с.
  7. Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе. Ч. 2 / Под ред. А.А. Покровского. – М.: Просвещение, 1979.  -502с.
  8. Кабардин О.Ф., Кабардина С. И., Орлов В.А. Задания для контроля знаний учащихся по физике. – М.: Просвещение, 1994. -125с.
  9. Кавтрев А.Ф. “Опыт использования компьютерных моделей на уроках физики в школе “Дипломат”, Сб. РГПУ им. А. И. Герцена “Физика в школе и вузе”, Санкт-Петербург, Образование, 1998. - с. 102-105.
  10. Кавтрев А. Ф. “Компьютерные модели в школьном курсе физики” //“Компьютерные инструменты в образовании”. 1998. №2.  - с. 41-47.
  11. Мансуров А.Н., Мансуров Н.А. Физика: Учеб. для 10-11кл. шк. с гуманит. профилем обучения. – М.: Просвещение, 1999. -222с.
  12. Мартынов И.М., Хозяинова Э.Н., Буров В.А, Дидактический материал по физике: 10-й класс. – М.: Просвещение, 1980. -96с.
  13. Методика преподавания физики в средней школе: Молекулярная физика. Электродинамика: Пособие для учителя/ С.Я. Шамаш, Э.Е. Эвенчик, В.А. Орлов и др.; Под ред. С.Я. Шамаша.- М.: Просвещение,1987.-256с.
  14. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика: Учеб. для 10кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1998. -223с.
  15. Орлов В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения // Интернет-журнал "Эйдос". - 2003.
  16. « Преподавание молекулярной физики» // «Физика в школе».1989.№2. - с. 52-55.
  17. Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия.7-11классы./Сост. Ю.И. Дик, В.А. Коровин. – М.:Дрофа,2001. – 256с.
  18. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов, в 2 кн. Кн. 2. Психология образования. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995.  –  576 с.
  19. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 205 с.
  20. Теория и методика обучения физике в школе: Частные вопросы: Учеб. пособии для студ. высш. пед. учеб. заведений/ С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева и др. - М.: Издательский центр «Академия»,  2000. – 384с.
  21. «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.»// «Физика в школе». 2004.№4. - с. 20-31.
  22. Физика. Задачник. 10-11кл.: Пособие для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 2001. -192с.
  23. Физика: Учеб. для 10кл. шк. и кл. с углубл. изучением  физики / О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, Э.Е. Эвенчик и др; Под ред. А.А. Пинского. - М.: Просвещение, 2002. -415с.
  24. Цукарь А.Я. Методические основы обучения математике в средней школе с использованием образного мышления / Дис.  д. п. н. – Новосибирск, 1999.
  25. Юдина И.А. Использование компьютерных средств на уроках физики // Единая образовательная информационная среда: Материалы региональной научно-практической конференции. – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2003 .
  26. http:www.gmoi.narod.ru Васина О.С. Опыт педагогов по использованию информационных технологий в образовательном процессе. Основные подходы к организации уроков и мероприятий с использованием компьютера.
  27. http:www.mtdiedu.ru/modules Основы проектирования медиаурока.
  28. http:www.uro.yar.ru Смирнова Е.М. Влияние новых информационных технологий на методическую систему обучения физики.
  29. http:www.velib.com/school_ru Методическое письмо: «О преподавании учебного предмета «Физика» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования».

Индекс:  ПФ-38      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломов по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПФ-9 Методика обучения учащихся решению графических задач
Тип работы: диплом
61 2014 3600
ПФ-35 Развитие познавательных интересов учащихся гуманитарных классов при изучении физических законов естествознания
Тип работы: диплом
68 2015 3600
ПФ-6 Методика активизации практической деятельности учащихся на уроках физики
Тип работы: диплом
92 2014 3600