Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Технология использования компьютерных моделей на примере раздела «Молекулярная физика»

Индекс:  ПФ-37      Цена :  3600

методика преподавания физики

Технология использования компьютерных моделей на примере раздела «Молекулярная физика»

Оглавление

Введение.............................................................................................................. 3

Глава I Дидактическое назначение компьютерных моделей при изучении физики        6

1.1 Общие подходы к понятию «модели»....................................................... 6

   1.2 Научно-методическое обоснование использования компьютерных моделей  при рассмотрении раздела «Молекулярная физика»............................................. 12

1.3 Демонстрационный эксперимент в школьном курсе «Молекулярной физики»     20

1.3.1 Компьютерный эксперимент в курсе «Молекулярная физика»... 22

1.3.2 Основные формы работы с компьютерными моделями.............. 25

Глава II Технология реализации уроков при помощи компьютерных моделей по теме «Молекулярная физика»................................................................................... 33

2.1 Физический эксперимент и его реализация с помощью компьютерных моделей  33

2.2 Применение компьютерных моделей при формировании физических понятий    42

2.3 Применение компьютерных моделей при введении закона................... 50

2.4 Применение компьютерных моделей при решении физических задач. 55

Заключение........................................................................................................ 68

Литература........................................................................................................ 70

Приложение....................................................................................................... 72

                                     

Литература

  1. 1.       Большая советская энциклопедия / Под ред. Б.А. Введенского. – Гос. Научное изд-во «Большая советская энциклопедия», 1954.
  2. 2.       Винницкий Ю.А., Нурмухамедов Г.М. Компьютерный эксперимент в курсе физики средней школы //  Физика в школе, №6, 2006. – С. 42 – 48.
  3. 3.       Волков В.А. Универсальные поурочные разработки по физике. 10 класс. – М.: ВАКО, 2006. – 400 с.
  4. 4.       Иноземцева С.В., Чижевский Е.А. Проблемы постановки учебного эксперимента. Учебное пособие. – Брянск: Изд-во БГПУ, 1996. –  96 с.
  5. 5.       Кавтрев А.Ф. Компьютерные модели в школьном курсе физики // Компьютерные инструменты в образовании, №2, 1998. – С. 41-47.
  6. 6.       Кавтрев А.Ф. Компьютерные программы по физике для средней школы // Компьютерные инструменты в образовании, №1, 1998.  –   С. 42-47.
  7. 7.       Лабораторный практикум по теории и методике обучения физики в школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.Е. Каменецкий, С.В. Степанов, Е.Б. Петрова и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 304 с.
  8. 8.       Марголис А.А., Парфентьева Н.Е., Иванова Л.А. Практикум по школьному физическому эксперименту. Учеб пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Просвещение, 1977. – 304 с.
  9. 9.       Мякишев Г.Я Физика: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский.. – 9-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2001. – 336 с.

10.   Мясникова О.К. Моделирование и формализация в курсе информатики // Информатика и образование, №9, 2003. – С. 5 – 10.

11.   Овчинников А. Роль компьютера в обучении физике // Физика, №31, 2004. – С. 25 – 27.    

12.   Рымкевич А.П. Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учеб.  заведений. – 5-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2001. – 192 с.

13.   Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева и др. – М.: Издательский центр «Академия»,  2000. – 368 с.

14.   Теория и методика обучения физике в школе: Частные вопросы: Учеб. пособии для студ. высш. пед. учеб. заведений/ С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева и др. – М.: Издательский центр «Академия»,  2000. – 384 с.

15.   Усова А.В., Тулькибаева Н.Н. Практикум по решению физических задач: Учеб. пособие для студентов физ.- мат. фак. – М.: Просвещение, 1992. – 208 с.

16.   Шахмаев Н.М., Шахмаев С.Н., Щодиев Д.Ш. Физика: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений – 4-е изд. – М.: Просвещение, 1996. – 240 с.

Индекс:  ПФ-37      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломов по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПФ-19 Научно-методические аспекты реализации проблемного обучения на уроках математики
Тип работы: методика преподавания физики скачать бесплатно
97 2014 3600
ПФ-4 Использование материалов ЕГЭ при организации учебного процесса на примере темы: «Электрический ток»
Тип работы: диплом
95 2014 3600
ПФ-24 Научно-методические основы организации математических факультативов
Тип работы: диплом
76 2014 3600