Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Технология академика В.М. Монахова в обучении физике в старших классах

Индекс:  ПФ-36      Цена :  3600

диплом

Содержание

Введение.......................................................................................................... 3

Глава 1. Теоретические основы технологии В.М. Монахова в обучении физике  7

1.1 Сущность, содержательная характеристика и структура технологии обучения................................................................................................................ 7

1.2 Сущность, содержательная характеристика и структура авторской технологии обучения............................................................................................... 10

1.3 Основные цели и  концепция “технологии проектирования” В.М. Монахова 18

Глава 2. Методические основы технологии В.М. Монахова в обучении физике  32

2.1 Цели, задачи, этапы исследования реализации авторской технологии В.М. Монахова............................................................................................. 32

          2.2 Разработка структуры учебно-методического комплекса.......... 34

2.3 Разработка технологических карт по теме “Магнитное поле” для курса физики 10 класса............................................................................................... 36

2.4 Разработка контролирующего комплекса в 10 классе по теме “Магнитное поле” и поэлементный анализ всех заданий................................................. 37

Заключение.................................................................................................... 50

Список литературы....................................................................................... 53

Приложение 1................................................................................................ 56

Приложение 2................................................................................................ 61

 Список литературы 

 

  1. Аношкин А.П. Педагогическое проектирование систем и технологии обучения. – Омск: ОмГПУ, 1998. – 211 с.
  2. Атутов П.Р. Технологии и современное образование // Педагогика, 1996, №2. 12-16 с.
  3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.,1995. – 180 с.
  4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
  5. Беспалько В.П. Стандартизация образования: основные идеи и понятия // Педагогика, 1993, № 5.
  6. Боголюбов В.И. Педагогическая технология. – Пятигорск,1997. – 150 с.
  7. Боголюбов В.И. Педагогическая технология: Эволюция понятия //Сов. педагогика, 1991, №9, 123-128 с.
  8. Булатова–Топоркова М.В., Духавнева А.А., Кукушин В.С. Сучков Т.В. Педагогические технологии. – Ростов н/д: ”Феникс”, 2002. – 190 с.
  9. Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профес-сионально-ориентированного обучения в высшей школе. – М.: Пед. общ. России, 2003. – 192 с.
  10. Гордин Л.Ю., Коротов В.М., Лихачев Б.Т. Методика педагогического воздействия. - М.:Педагогика, 1967. – 120 с.
  11. Ильина Т.А. Понятие “педагогическая технология” в современной буржуазной педагогике // Сов. педагогика, 1971, №9, 123-134 с.
  12. История педагогической технологии / Сост. С.И. Мезенцева. – М.: Педагогика, 1992. – 133 с.
  13. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе: Анализ зарубежного опыта. – М.: Знание, 1989. – 80 с.
  14. Лернер И.Я. Внимание технологии обучения // Сов. педагогика, 1990, №3, 139-141 с.
  15. Мабрин С.А. Педагогические системы и технологии: Учебное пособие для студ. пед. вузов. – Омск: Ом ГПУ, 1998. – 185 с.
  16. Монахов В.М. Диагностика. М.-Новокузнецк, 1997.
  17. Монахов В.М. Дозирование. М.-Новокузнецк, 1997.
  18. Монахов В.М. Коррекция. М.- Новокузнецк, 1997.
  19. Монахов В.М. Целеполагание. М.- Новокузнецк, 1997.
  20. Монахов В.М. Педагогическая технология профессора В.М. Монахова // Спец. выпуск «Педагогического вестника» - Успешное обучение, 1997.
  21. Монахов В.М. Технологическая карта – паспорт учебного процесса. Новокузнецкий ИПК. М. – Новокузнецк, 1997.
  22. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. – Волгоград: Перемена, 1995.
  23. Монахов В.М. Проектирование и внедрение новых технологий обучение // Педагогика , 1990, № 7, 18-29 с.
  24. Назарова Т.С. Педагогические технологии. Новый этап эволюции. // Педагогика, 1997, №3, 20-27 с.
  25. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр “Академия”, 2001. – 272 с.
  26. Новые педагогические технологии / Сост. Е.С. Полат, Е.Л. Катерина. – М.: Педагогика, 1996. – 198 с.
  27. Околелов О.П. Современные технологии обучения в вузе: сущность, принципы проектирования, тенденции развития / Высшее образование в России. – 1994. – № 2. 45–49 с.
  28. Педагогика: педагогические теории, системы и технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. учеб. Заведений / Под ред. С.А. Смирнова. / 4-е изд., испр. – М.: Изд. центр” Академия”, 2001. – 230 с.
  29. Педагогическая технология: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. – Белгород: БГУ, 1998. – 394 с.
  30. Педагогические технологии: Что это такое и как их использовать в школе / Под ред. Т.П. Шамовой, П.И. Третьякова. – М.: Педагогика, 1994. – 286 с.
  31. Репкин В.В. Что такое развивающее обучение? // Начальный этап развивающего обучения русскому языку в средней школе. Харьков; Томск, 1982.
  32. Сафронова Т.М. Технологический подход к проектированию учебного процесса, ориентированного на математическое развитие учащихся. Дис… канд. пед. наук. – М., 1999.
  33. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Педагогика, 1998. – 240 с.
  34. Словарь иностранных слов / Под ред. И.В. Лихина, Ф.Н. Петрова. – 4-е изд., испр.– М.: Гос. изд-во иностр.и нац. словарей, 1954. – 432 с.
  35. Смирнов С.И. Еще раз о технологии обучения. – М.: Педагогика, 1998. – 265 с.
  36. Смирнов С.И. Технологии в образовании // Высшее образование в России, 1999, №1, 52-62 с.
  37. Уман А.И. Технологический подход к обучению: теоретические основы. – Москва - Орел, 1997. – 208 с.
  38. Щербаков А.И., Щербаков В.А. Развитие теории и практики технологии исследований и разработок: опыт и перспективы. – Алма-Ата, 1990. – 286 с.
  39. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология как учебная дисциплина // Педагогика, 1993, № 2, 66-70 с.
  40. Яковлева Н.О. Проектирование как педагогический феномен // Педагогика, 2002, № 6, 12-18 с.
  41. Янушкевич Ф. Технологии обучения в системе высшего образования. – М.: Правда, 1984. – 310 с

Индекс:  ПФ-36      Цена :  3600