Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Развитие познавательных интересов учащихся гуманитарных классов при изучении физических законов естествознания

Индекс:  ПФ-35      Цена :  3600

диплом

Развитие познавательных интересов учащихся гуманитарных классов при изучении физических законов естествознания

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………….…..3

 

Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование развития познавательного интереса учащихся

     §1. Познавательный интерес, его структура………………………………....7

     §2. Уровни и критерии сформированности познавательного интереса…..15

     §3. Общие подходы и способы развития познавательного интереса

           3.1. Проблемное обучение……………………………………………….18

 3.2. Метод проектов………………………………………………….…..20

3.3. Использование компьютера на уроке………………………………22

3.4. Занимательность……………………………………………………...24

3.5. Изучение истории науки……………………………………………..25

3.6. Использование литературных произведений………………………26

3.7. Эмоционально-ценностный компонент обучения………………....28

 

Глава 2. Методика развития познавательного интереса при изучении физических вопросов естествознания учащихся гуманитарных классов

     §1. Естествознание как предмет общеобразовательной школы………………………………………………………………………….....32

    §2. Анализ методического обеспечения курса естествознания          

           2.1. Анализ нормативных документов по естествознанию

 10-11кл.………...…………………………………………………………….…..36

            2.2. Анализ содержания школьных учебников………………………..40

     §3. Методические аспекты преподавания физических вопросов естествознания……………………………………………………….…………..46

Заключение……………………………………………………………………….58

Литература…………………………………………………………...………..…60

Приложение…………………………………………………………………........63

 

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. 1.                Алексашина И. Ю. Гуманистические ориентиры в содержании естественнонаучного образования //Гуманистический потенциал естественнонаучного образования. – СПб.: Изд-во СПГУПМ, 1996. – c. 5 – 13
  2. 2.                Африна Е. Об интеграции естественно-научного школьного образования \\ Народное образование-2005.-№7.-с.98-102
  3. Балашова О.М. Место предмета «Естествознание» в курсе средней школы http//www.np.vspu.ac.ru/doc/s 36   
  4. Булатова Е.В. Развивать у учащихся интерес к знаниям и учению.//Физика в школе – 1987. - № 2 – с. 82-83
  5. 5.                Демидова М. Естественно-научный цикл:вырабатываем общеучебные умения \\ Народное образование-2005.-№9.- с.115-123
  6. 6.                Елькин В.И. Оригинальные уроки физики и приемы обучения.-М.:Школа-Пресс,2000.-80 с.
  7. 7.                Естествознание: 10кл..: учеб.для общеобразоват. учреждений:базовый уровень\ [И.Ю.Алексашина, К.В. Галактионов, И.С.Дмитриев и др.]; под ред. И.Ю. Алексашиной; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2007.- 270с.
  8. 8.                Захаров Д.М. Бучнева Л.В. Физика как гуманитарная наука \\ Физика в школе, с. 42-43
  9. 9.                Иноземцева С.В., Чижевский Е.А. Проблемы постановки учебного эксперимента. Учебное пособие. - Брянск: Издательство БГПУ, 1996.-96с.
  10. 10.           Клинк Н.Ю. Естествознание для гуманитариев: есть варианты. \\ Естествознание в школе-2006. №6
  11. Кузнбецкий А.М. Попов А.П. Использование фотоснимков для создания проблемных ситуаций на уроке. //Физика в школе – 1979. - № 1. – с. 39.
  12. Куриленко Л.В. Инновационное обучение как условие индивидуально-личностного развития школьников // Педагогика – 1999. -№3
  13. Ланина И.Я. Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с.
  14. 14.           Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000
  15. 15.           Осяк С.А., Лупик А.Н. Основные направления формирования и развития познавательного интереса у учащихся общеобразовательных \\ В мире Науки, Культуры, Образования
  16. 16.            Педагогика \под ред. Пидкасистого П.И.-М.: Просвещение, 1995
  17. 17.           Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996
  18. 18.              Приложение № 1 к письму Министерства образования Российской Федерации от 09.07.2003 г. № 13-51-144/13. Пояснительная записка к федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений
  19. 19.           Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000 г.
  20. 20.           Развитие творческой активности школьника / Под ред. А.Н. Матюшкина. М.: Педагогика, 1991.
  21. 21.           Разумовский В.Г. развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения физики. М.: Просвещение. 1975.
  22. 22.           Рыжкова В.И. Дифференциация обучения как важный фактор развития познавательного интереса школьников // Завуч, 2003. № 8. С. 58-63.
  23. 23.           Сабирова Р.Р. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках физики в гуманитарной гимназии http://festival.1september.ru/
  24. 24.           Семке А.И. Интеграция физики с предметами естественно-научного цикла в рамках информационного ресурс
  25. 25.           Сорочкина М.А. Формирование познавательных интересов школьников на уроках физики (на материале курса физики 11 класса)\\ Методист, 2006.№4
  26. 26.           Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.Е.Каменецкий, Н.С.Пурышева, Н.Е.Важеевская и др.; под ред. С.Е.Каменецкого, Н.С.Пурышевой. – М.: Изд. центр "Академия", 2000. – 368с.
  27. 27.           Турышев И.К., Лукьянов Ю.И. Воспитание интереса к физике у учащихся восьмых классов при проведении опытов по механике.-Владимир, 1980.-98 с.
  28. 28.           Физика и естествознание как учебные предметы профильной школы http://ergnoor.boon.ru/
  29. 29.           Щербаков Р.Н. Физика в контексте мировой культуры \\ Физика в школе, с.46-47
  30. 30.           Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике.-М.: "Педагогика",1971.-352 с.
  31. 31.           Якиманская И.С. Психолого-педагогические проблемы дифференцированного обучения // Советская педагогика, 1991. № 4. С. 44-52.

Индекс:  ПФ-35      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломов по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПФ-29 Обучающая программа по теме: «Термодинамика»
Тип работы: диплом
66 2015 3600
ПФ-33 Прикладная и практическая направленность изучения темы: «Перпендикулярность в пространстве» на профильном уровне
Тип работы: методика преподавания физики
104 2015 3600
ПФ-2 Использование компьютерных моделей при изучении темы: «ОСНОВЫ ТЕРМОДИНАМИКИ» в средней школе
Тип работы: диплом
82 2014 3600