Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 113-37-45

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Пути реализации принципа связи обучения с жизнью при изучении курса алгебры и начал анализа 10 классе

Индекс:  ПФ-34      Цена :  3600

диплом

 

Содержание.

Введение………………………………………………..…………………………3

Глава 1. Пути реализации принципа связи обучения с жизнью с позиции обогащения субъектного опыта учащихся.

§1 Суть понятий «принцип обучения» и

«принцип связи обучения с жизнью»................................................................5

§2 Проектные задания по математике ……...……………………………….8

§3 Участие учащихся в  истории математики …..…………………………31

§4 Математические ошибки и затруднения учащихся

как источник обогащения их субъектного опыта ………..……………50

Глава 2. Отражение путей реализации принципа связи обучения с жизнью в практике педагогической деятельности.

§1 Пример проектного задания по математике ……………………………57

§2 Фрагмент урока с историей……………………………………………..…62

§3. Урок анализа контрольной работы…………………………...................64

Заключение……………………………………………………………………...75

Литература ………………………………………………………………….......76

 Литература

  1. Алгебра и начала анализа: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /[  Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.]. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 384 с. 
  2. Алгебра и начала анализа: учеб. для 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учеб. для общеобразоват. учреждений /[А.Г. Мордкович]. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2004. – 375 с.
  3. Алгебра и начала анализа: учеб. для 10-11 кл. сред. шк. / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 1990. – 320с.
  4. Базовые методики обучения математике: Учебное пособие для студентов физико-математических факультетов пединститутов и педуниверситетов/ Малова И.Е., Горохова С.К. и др. – Брянск: Издательство БГПУ, 2001. – 104 с.
  5. Барабан М.А О проведении уроков «Анализ контрольной работы» // матем. в шк., 1988; №3.
  6. Борисенков В.П. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки //Педагогика. – 2004. - № 1.
  7. Глейзер Г.И. История математики в школе М.: Просвещение, 1983.
  8. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики. Учебное пособие для слушателей ФКП директоров общеобразовательных школ и в качестве учебного пособия по спецкурсу для студентов педагогических институтов /Под ред. М.Н. Скаткина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1982.
  9. Из опыта преподавания математики в школе. Пособие для учителей. Сост.: А.Д. Семушин, С.Б. Суворова. М.: «Просвещение», 1978. - 208 с.
  10. Каменецкий С.Е. Пурышева Н.С. «Теория и методика обучения физике в школе», М.: Издательский центр “Академия”, 2000. – 386с.
  11. Крымова Л.Н. Метод проектов в обучении математики // матем. в шк., 2006; №4.
  12. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций /Учеб. пособие для студентов педагог. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2001. – 607с. 
  13. Малова И..Е. Теория непрерывной методической подготовки учителя //Брянская учительская газета. - 2004. - № 20. - С. 14.
  14. Малова   И.Е.   Непрерывная   методическая   подготовка   учителя   математики   к осуществлению личностно ориентированного обучения учащихся; Монография. - Брянск; Издательство Брянского государственного университета, 2003. - 225 с.
  15. Махмутов М.И. Современный урок. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Педагогика, 1985. – 184с.
  16. Миронова Г.В. О проведении уроков «Анализ контрольной работы» // матем. в шк., 1989; №4.
  17. Наука. Образование. Культура. Брянск.: Издательство БГУ, - 2003. - 98 с.
  18. Основы научного образования в современной школе // Педагогика. - 2004. - № 10, С.З.   ,
  19. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов /Под ред. Ю.К.Бабанского. -М.: Просвещение, 1983. - 608 с.
  20. Педагогика; Учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей /Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 608 с.
  21. Петрушкин С.Ф., Сидорина М.С. Педагогика; Курс лекций для студентов педагоги­ческих вузов и слушателей курсов повышения квалификации работников образова­ния по разделу "Педагогические теории, системы, технологии". - Брянск: БИПКРО, 1996. -159 с.
  22. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся до педагоги­ческим специальностям и направлениям /По общей ред. С.Л Батышева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Ассоциация "Профессиональное образование". 1999. - 904 с.
  23. Система профессиональной подготовки учителя основной школы при изучении курса теории и методики обучения математике: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032100 – математика. – 2-е изд., испр. И доп. – Брянск: Издательство БГУ, 2003. – 179 с. 
  24. Система профессиональной подготовки учителя старшей школы при изучении курса методики преподавания математики: Учебное пособие для студентов физико-математических факультетов педагогических вузов. – Брянск: Издательство БГУ, 2002. – 140 с. 
  25. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 368 с.
  26. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В.А. Сластении, И.Ф.Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: издатель­ский центр "Академия", 2002. - 576 с.
  27. Хуторской А.Б. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2001. -544 с. - (Серия "Учебник нового века")

Индекс:  ПФ-34      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломов по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПФ-6 Методика активизации практической деятельности учащихся на уроках физики
Тип работы: диплом
92 2014 3600
ПФ-13 Методика проведения компьютерных лабораторных работ по теме: «Оптика»
Тип работы: диплом
63 2014 3600
ПФ-8 Методика обучения решению задач по теме: «Давление твердых тел, жидкостей и газов»
Тип работы: методика преподавания физики
81 2014 3600