Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Прикладная и практическая направленность изучения темы: «Перпендикулярность в пространстве» на профильном уровне

Индекс:  ПФ-33      Цена :  3600

методика преподавания физики

ПРИКЛАДНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ» НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА I. Общие вопросы прикладной и практической направленности. 7

1.1. Теоретическая и прикладная математика в историческом аспекте. 7

1.2. Сущность прикладной и практической направленности обучения математике. 11

1.3. Некоторые особенности прикладной математики. 14

ГЛАВА II. Прикладная и практическая направленность изучения темы «Перпендикулярность в пространстве». 17

2.1. Общие методические вопросы и замечания. 17

2.2. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень). 19

2.3. Анализ содержания школьных учебников с точки зрения прикладной и практической направленности изучения перпендикулярности в пространстве. 24

2.4. Методика введения основных понятий и теорем темы с учетом реализации прикладной и практической направленности. 36

2.5. Использование компьютерных технологий при изучении перпендикулярности в пространстве. 56

2.6. Задачи с прикладной и практической направленностью. 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 68

ЛИТЕРАТУРА.. 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 72

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 90

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 98

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 101

Литература

 

  1. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Начала стереометрии: пробный учебник 10 кл.- М.:Просвещение, 1982.
  2. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия: учебное пособие для 10 кл. с углубленным изучением математики. - М.: Просвещение, 1999.
  3. Арзамасцева Т.Я. Урок-лабиринт по теме: ”Перпендикулярность в пространстве”. Ж. Математика в школе – 2001,№4 стр.42.
  4. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселёва Л.С., Поздняк Э.Г. Геометрия: учебное пособие 10-11 кл. – М.: Просвещение, 2003.
  5. Блок А.Я., Гусев В.А., Дорофеев Г.В. Методика преподавания математики в средней школе, частная методика: учебное пособие для студентов пединститутов физико-математической специальности.- М.: Просвещение, 1987.
  6. Газизова Р. Статья “Свойства перпендикулярности прямой и плоскости” // Математика: приложение к газете “1 сентября”, 2004, №30, стр. 17-19.
  7. Гнеденко Б.В. Математика и математическое образование в современном мире.- М.: Просвещение,1985.
  8. Демидова С.И., Денищева А.О. Самостоятельная деятельность учащихся при обучении математике. - М.: Просвещение, 1985.
  9. Егорв С.Н., Копылов В.И., Петрова С.С.Аналог теоремы Пифагора в стереометрии //журнал Математика в школе, 2000, №4, стр. 72

10. Жохов В.И., Карташева Г.Д., Крайнева Л.Б., Саакян С.М. Примерное планирование учебного материала и контрольных работ по математике 5-11 кл.

11. Журнал “Математика в школе”, 2004,№4, стр. 4-9.

12. Земляков А.Н. Геометрия 10 кл.: пособие для учителей.- М.: Просвещение, 1998.

13. Калягин Ю.М., Оганесян В.А., Саннинский В.Я., Лукашин Г.Л. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. – М.: Просвещение, 1975.

14. Калягин Ю.М. Методика преподавания математики в средней школе. Частная методика. – М.: Просвещение, 1978.

15. Калягин Ю.М., Пикан В.В. О прикладной и практической направленности обучения математике // журнал Математика в школе, 1985, №6, стр.27-32.

16. Колпковский В.М., Скопец З.А., Ягодовский М.И. Геометрия: учебное пособие 9-10 кл. – М.: Просвещение,1983.

17. Лиман М.М. Школьникам о математике и математиках: пособие для школьников средней школы- М.: Просвещение, 1981.

18. Малова И.Е., Горохова С.К., Малинникова Н.А., Яцковская Г.А. Методика обучения учащихся математике: учебное пособие для студентов.- Брянск, 2002.

19. Недошивкин Е.Ф., Недошивкин Д.Е. Исследование в задачах по стереометрии// журнал Математика в школе, 2002, №3, стр. 20.

20. Недошивкин Е.Ф., Соловьёв Е.Г. Расстояние и углы между прямыми и плоскостями // журнал Математика в школе, 2001, №3, стр. 47

21. Никифорова М.А. Преподавание математики и новые компьютерные технологии // журнал Математика в школе, 2005, №6,стр. 73.

22. Никифорова М.А. Новые компьютерные технологии // журнал Математика: приложение к газете “1 сентября”, 2004,№30, стр. 29.

23. Основные вопросы методики преподавания математики: учебно-методическое пособие для студентов и учителей - Брянск, 1994.

24. Погорелов А.В. Геометрия: учебное пособие 7-11 кл. средней школы – М.: Просвещение, 1991.

25. Саакян С.М. Изучение темы: ”Перпендикулярность прямых и плоскостей” в курсе 10 кл. // журнал Математика в школе – 2000, №9, стр. 23.

26. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Изображение пространственных фигур помощью “Adobe Illustration”// журнал Математика в школе, 2002, №10 стр. 46.

27. Терешин Н.А. Прикладная направленность школьного курса математики: книга для учителя – М.: Просвещение, 1990.

28. Электронный ресурс:  http:// festival. 1 September.ru

Индекс:  ПФ-33      Цена :  3600