Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Организация учебных занятий по физики с применением обучающих программ на примере элективного курса Сила электромагнитной природы

Индекс:  ПФ-31      Цена :  3600

диплом

Организация учебных занятий по физики с применением обучающих программ на примере элективного курса Сила электромагнитной природы

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………4

Глава 1. Теоретико-методическое обоснование построения элективного курса «Силы электромагнитной природы»…………………………………7

1.1 Элективные курсы в системе предпрофильного и профильного обучения в средней школе…………………………………….......7

1.2 Система изучения темы «Силы в природе» как методическая основа построения элективного курса…………………………………….13

1.3 Современные технологии обучения как основа оптимизации учебного процесса по физике……………………………………18

1.3.1 Личностно-ориентированное обучение……………….......18

1.3.2 Проблемное обучение………………………………….…..20

1.3.3 Информационные технологии обучения…………………....28

Глава 2. Методическое обеспечение элективного курса «Силы электромагнитной природы»…………………………………………………….34

2.1 Программа элективного курса «Силы электромагнитной природы»…………………………………………………………………….……34

2.2 Основное содержание элективного курса «Силы электромагнитной природы»……………………………………………………………39

2.3 Условия эффективного использования компьютерного сопровождения разработанного элективного курса………..…..72

2.3.1 Компьютерные модели в школьном курсе физики……....72

2.3.2 Использование компьютерных программ при изучении нового материала…………………………………………….……78

2.3.3 Организация самостоятельной работы с моделью…..…...84

2.3.4 Использование моделей для решения задач…….….…….89

2.3.5 Организация компьютерных лабораторных работ…..…...92

2.3.6 Особенности использования компьютерных моделей при организации дифференцированной работы……………………101

Заключение…………………………………………………………………104

Список литературы………………………………………………………...106

Приложения………………………………………………………...………109

Список литературы

  1. 1.                Гольдфарб Н.И. Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для образоват. Учреждений. – М.: Дрофа, 2004. – 400с.
  2. 2.                Гузеев В. Гуманитарный прорыв в образовании возможен // Народное образование. 2006. №2. С. 123 – 125
  3. 3.                Дахин А. Компетенция и компетентность: сколько их у русского школьника // Народное образование. 2004. №4. С. 138 - 143. 
  4. 4.                Единый государственный экзамен 2002: Контрольные и измерительные материалы: Физика / Авт.-сост. В.А. Орлов, Н.К. Ханнанов; М-во образования РФ. – М.: просвещение, 2003. -222 с.
  5. 5.                Ермаков Д., Петрова Г. Проблема целей и содержания образования // Народное образование. 2004. №9. С. 38
  6. Кавтрев А.Ф. Компьютерные модели в школьном курсе физики. // Компьютерные инструменты в образовании.  1998. №2. С.41-47
  7. Кавтрев А.Ф. Опыт использования компьютерных моделей на уроке физики в школе «Дипломат», Сборник РГПУ им. А.Г. Герцена «Физика в школе и вузе», Санкт-Петербург, Образование, с. 102-105,1998 .
  8. Касьянов В.А. Физика. 10кл.: Учебн. для общеобразоват. учреждений. - М.: Дрофа, 2003. – 416с.: ил.
  9. 9.                Кларин М.В. Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решения проблем // Школьные технологии. 2004. №1. С. 11 – 24
  10. 10.           Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования. 2002. №6. С. 11-40. 
  11. Крюков В.И. Проблемное обучение как активизация познавательной деятельности учащихся.// Физика в школе. – 2006 №20. С.3-5
  12. Куценко С.С., Сивченко Е.И. Использование компьютерных тренажеров при подготовке и проведении работ лабораторного практикума по физике.// Физика в школе.. 2006. №7.
  13. 13.           Обучающие технологии в естественно-научном образовании школьников. Методическое пособие. Жильцова О.А., Самоненко Ю.А. – М.: Полиграф сервис, 2002. – 316 с. 
  14. 14.           Огородник О.Н. Компьютерный урок физики // 1 сентября. Физика. 2006. №10. С. 8-10
  15. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2000.
  16. Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. 7-11 классы. Составитель Ю.И. Дик, В.А. Коровин – второе издание, исправленное. М.: Дрофа,2001.
  17. Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. 7-11 классы. Составитель Н.И. Шахмаев, Д.Ш. Шоднев – второе издание, исправленное. М.: Дрофа,2001.
  18. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике для 8-10 классов средней школы – 12 издание. М.: Просвещение, 1998.
  19. Физика: Учебн. пособие для 10 кл. шк. и классов с углубл. изуч. Физики // Ю.И. Дик, О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов и др.; Под ред. А.А. Пинского. –  М.: просвещение, 1993. – 416 с.
  20. 20.           Хилькевич А.П. Решение проблем в жизни, науке и технике. М.: Наука, 1999.
  21. 21.           Эвенчик Э.Е. и др. Методика физики в средней школе: Механика: Пособие для учителя - М.: Просвещение, 1986. – 240 с.
  22. http://www. School.edu.ru:: Обучение в сотрудничестве.
  23. http://www.physikon.ru:: Виды заданий к компьютерным моделям.
  24. http://www.physikon.ru::Кавтрев А.Ф. Основные трудности при работе с компьютерными моделями.
  25. http://www.physikon.ru::Кавтрев А.Ф. Особенности использования компьютерных моделей при работе с сильными и слабо успевающими учащимися.
  26. http://www.physikon.ru::Кавтрев А.Ф. Как подготовить компьютерную лабораторную работу.
  27. http://www.physikon.ru::Кавтрев А.Ф. Методика использования компьютерных моделей на уроке.
  28. http:// www.ug.ru:: Применение компьютерной техники на уроке физики
  29. 29.           http://www.kmodel.narod.ru/stati5.htm Использование компьютерных моделей при обучении физике.

Индекс:  ПФ-31      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломов по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПФ-9 Методика обучения учащихся решению графических задач
Тип работы: диплом
61 2014 3600
ПФ-19 Научно-методические аспекты реализации проблемного обучения на уроках математики
Тип работы: методика преподавания физики скачать бесплатно
97 2014 3600
ПФ-24 Научно-методические основы организации математических факультативов
Тип работы: диплом
76 2014 3600