Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Организация проблемного обучения физике на примере изучения темы законы сохранения в механике Тип работы: диплом.

Индекс:  ПФ-30      Цена :  3600

2008

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………

4

Глава I. Теоретические основы проблемного обучения физике ….…….

7

1.1. Проблемное обучение как педагогическое явление………………..

7

1.2. Особенности проблемного обучения………………………………..

10

1.3. Система методов проблемного обучения…………………………...

13

1.4. Организация проблемного обучения в средней школе…………….

19

1.4.1. Способы создания проблемных ситуаций…………………….

22

1.4.2. Правила создания проблемных ситуаций……………………..

26

Глава II. Методика проблемного обучения физики в школе на примере изучения темы «Законы сохранения в механике».……………………….

30

2.1. Особенности проблемного обучения в преподавании физики ……

30

2.2. Научно методический анализ темы «Законы сохранения в меха-нике»………………………………………………………………........…..

41

2.3. Организация уроков физики по проблемному обучению …………

45

2.4. Применение проблемного обучения в преподавании темы физики «Законы сохранения в механике»………………………………………...

49

Заключение…………………………………………………………………...

63

Список литературы…………………………………………………………..

65

Приложения…………………………………………………………………..

68

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дик Ю.И., Коровин В.А. Программы для общеобразовательных
учреждений. М.: Просвещение, 1994.- с.250.

2. Дик Ю.И, Коровин В.А. Программы для общеобразовательных
учреждений: Физика, Астрономия.7-11 кл. М.: Дрофа, 2001.- с.257.

3. Древс У., Фурман Э. Организация урока (в вопросах и ответах). Век Х. Оценки и отметки: Перевод с немецкого. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1984. – 128 с.

4. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя / Под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 1984. – 144 с.

5. Каменецкий С.Е., Пурышевой Н.С. Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.

6. Кикоин И.К., Кикоин А.К. Физика: Учебник для 8 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1994.

7. Кикоин И.К., Кикоин А.К. Физика.: Учеб. для 9 кл. сред, шк.- М.:
Просвещение, 1990.-е. 191

8. Константинов Н.А. и др. История педагогики: Учебник для студентов. – М.: Просвещение, 1982. – 448 с.

9. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972.

10. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. – М.: Знание, 1991.

11. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 159 с.

12. Махмутов М.И. Современный урок. – 2-е издание, испр. и доп. – М.: Педагогика, 1985. – 184 с.

13. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. – М.: Просвещение, 1977.

14. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975.

15. Онищук В.А. Урок в современной школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с.

16. Педагогика / Под ред. Пидкасистого П.И.-М.,1998. – 548 с.

17. Петрушин С.Ф., Сидорина М.С., Кунева С.Н. Актуальные проблемы обучения и воспитания учащихся: Учебно-методическое пособие. – Брянск, 1998.

18. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.

19. Программы общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. – М.: Просвещение, 1994.

20. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике М.: Просвещение, 1988.

21. Сердюченко О.И. Современные образовательные технологии // Научно-практический журнал «Завуч», 2002, № 2.

22. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. – М.: Сентябрь, 2000. – 176 с.

23. Яковлев Н.М., Сохов А.М. Методика и техника урока в школе: В помощь начинающему учителю.- 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.

24. Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе                              Методическое пособие по спецкурсу   Л.1973.

25. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения                                М. Педагогика 1977.

Индекс:  ПФ-30      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломов по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПФ-6 Методика активизации практической деятельности учащихся на уроках физики
Тип работы: диплом
92 2014 3600
ПФ-3 Использование компьютерных моделей при изучении темы: «Ядерная физика в средней школе»
Тип работы: методика преподавания физики
70 2014 3600
ПФ-10 Методика обучения учащихся решению физических задач по теме: «Газовые законы»
Тип работы: диплом
94 2014 3600