Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 113-37-45

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Обучающая программа по теме: «Термодинамика»

Индекс:  ПФ-29      Цена :  3600

диплом

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Электронное учебное пособие. 5

1.1. Понятие электронного учебного пособия (ЭУП) 5

1.2. Отличительные особенности электронных учебных пособий. 9

1.3. Основные элементы электронных учебных пособий. 12

1.4. Требования к электронным учебным пособиям. 17

Глава 2. Тестирование как форма проверки знаний. 25

2.1. Тестирование как средство проверки знаний. 25

2.2. Виды и формы тестов. 27

2.3. Требования к тестам. 33

2.4. Оценка результатов тестирования. Шкалирование. 35

Глава 3. Разработка обучающей программы по теме: «Термодинамика». 43

3.1. Методика разработки обучающей программы.. 43

3.2. Разработка обучающей программы по теме: «Термодинамика». 53

Заключение. 56

Список использованной литературы.. 57

 

Список литературы

1.  Аванесов B.C. «Композиция тестовых заданий.» - М. : АДЕПТ, 1998.

  1. Анастази А., Урбина С. «Психологическое тестирование.» 7-е международное издание. - СПб: Питер, 2003.
  2. Дистанционное обучение: учебное пособие/ под ред. Е.С. Полат.

-  М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.

  1. Кантор Р.В., Чижевский Е.А. «Проблемы проверки в учебном процессе.» Учебное пособие. - Брянск. Издательство БГПУ, 1997.
  2. Касьянов В.А. «Физика. Юкл.» - М.: Дрофа, 2000.
    1. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. «Физика. Учебник. Юкл.» -М.:Просвещение, 1996.
    2. Мякишев Г.Я, Синяков А.З., «Физика: Термодинамика. Юкл.: Учебник для углубленного изучения физики» 2-е издание. - М.: Дрофа, 1998.
    3. Нардюжев В.И., Нар дюжев И.В. «Модели и алгоритмы информационно - вычислительной системы компьютерного тестирования.» - М.: Прометей, 2000.
    4. Нейман Ю.М. «Вопросы точностных расчетов в теории моделирования параметризации педагогических тестов.» - М.: Прометей, 1999.

10. Нейман Ю.М., Хлебников В.А. «Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов.» - М.: Прометей, 2000.

11. Рымкевич А.П. «Физика. Задачник. 10-11 кл.» - М.: Дрофа, 2002.

12.Усенков Д.Ю. «Уроки WEB - мастера» 2-е издание, испр. и доп.

-  М.: БИНОМ лаборатория изданий, 2004.

13. И.Челышкова М.Б. «Разработка педагогических тестов на основе современных математических моделей.» - М.: МИСиС, 1995.

Индекс:  ПФ-29      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломов по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПФ-32 Подготовка учащихся профильных классов к ЕГЭ на примере изучения темы: «Колебания и волны»
Тип работы: диплом
82 2015 3600
ПФ-37 Технология использования компьютерных моделей на примере раздела «Молекулярная физика»
Тип работы: методика преподавания физики
78 2015 3600
ПФ-28 Обучающая программа по теме: «Силы в механике»
Тип работы: диплом
49 2015 3600